BMW E30 Logo

Автор Тема: И снова печка...  (Прочитано 1520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: К И Е В
« : 08 Марта 2012, 15:04:45 »
Всем привет.
Перелапатил много информации, но о своей проблеме ничего не нашёл. Весь день е_ал мозги со своей печкой и никакого толку. На холостых и при небольшой скорости греет не плохо. Дует во всех четырёх режимах нормально. Но... когда еду быстрее 50 км/ч печка просто отключается и кажется, что дует воздух с улицы. На трассе при 80ти в машине морозилка.. Верхний патрубок в радиатор печки горячий, нижний - тёплый. у меня есть пара вариантов, но по после бестолково потраченного времени решил спросить совета у Вас. Спасибо!
  • BMW E30 продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме И снова печка...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 08 Марта 2012, 15:18:14 »
Убедись в исправности и герметичности системы охлаждения и ПРОКАЧАЙ систему!
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: К И Е В
« Ответ #2 : 08 Марта 2012, 19:56:38 »
Нужно пробовать... Спасибо!
  • BMW E30 продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 08 Марта 2012, 23:33:19 »
может с заслонками чего у тебя когда стоишь отовсюду горячим дует или с центральных прохладным?
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 09 Марта 2012, 00:45:13 »
Вероятно, перепутаны подающий и отводящий шланги. При повышении оборотов двигателя выше некоторого значения (у меня было около 2500) напор охлаждайки затыкает клапан отопителя и циркуляция в нем прекращается. Он при этом еще может характерно пощелкивать - тихо, но различимо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 09 Марта 2012, 09:58:44 »
была такая проблема... помогло только выдёргивание штекера из крана отопителя... после этого греет всегда!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: К И Е В
« Ответ #6 : 09 Марта 2012, 12:41:14 »
была такая проблема... помогло только выдёргивание штекера из крана отопителя... после этого греет всегда!

Штекер выдёргивал пару раз, проверял плюс индикатором. Индикатор загорается только, когда включаешь на холод. Так должно быть?
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 13:00:21 от Saня.К
»
  • BMW E30 продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: К И Е В
« Ответ #7 : 09 Марта 2012, 12:46:02 »
Вероятно, перепутаны подающий и отводящий шланги. При повышении оборотов двигателя выше некоторого значения (у меня было около 2500) напор охлаждайки затыкает клапан отопителя и циркуляция в нем прекращается. Он при этом еще может характерно пощелкивать - тихо, но различимо.

Шланги менял, вообще греть перестала. А может это из-за забитого радиатора печки? Или краник не до конца открывается?..
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 13:01:38 от Saня.К
»
  • BMW E30 продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 09 Марта 2012, 13:05:22 »
У крана 2 четких положения-отрыт/закрыт
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 09 Марта 2012, 23:43:41 »
Да, на клапан подается напряжение, когда регулятор повернут на холод.
Я бы проверил заслонку, которая стоит под вентилятором и направляет воздух либо напрямую, либо через радиатор. Ее двигает тросик от регулятора температуры.

Что такое 2190-норма? Почему за этим очередь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам