BMW E30 Logo

Автор Тема: опора стоек передних от е34 на е30  (Прочитано 7030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« : 08 Марта 2012, 21:47:59 »
люди хелп кто в курсах мож пробовал: курю вопрос о том есть смысл ставить сложные опоры от е34 и много ли переделок будет? разумеется опора на 14мм.
желательно побыстрее ответ т.к. одну опору проебал где то и стоит вопрос заказывать новые сток или как говорят на форуме е34 сложную опору/спортивную
Ценник на сложную больше чем в 2 раза!!!
Ах да двиг у мя м60, стойки 51, пружины жеские - для тяжелых моторов, амо - газмяс 2х трубник...
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме опора стоек передних от е34 на е30

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +29/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, г. серпухов
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 08 Марта 2012, 23:17:49 »
тули от 750)) они еще жестче
  • Е32 730 М60В30 теперь Е32 744 М62В44-продана E32 750IL- катаемся))
730  М60В30 calipsorot metallik
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #2 : 13 Марта 2012, 13:26:49 »
тули от 750)) они еще жестче

от 750 - опоры теже что и у меня за исключением что у них под пружину чашка другая (могу ошибаться но вроде так)

ну вот и готова она с переходом


а вот то что мне выточили чтоб это все держалось у меня
« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 13:43:55 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 02 Мая 2012, 23:10:08 »
я что то пропустил, но объясните зачем это нужно?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 02 Мая 2012, 23:11:43 »
я что то пропустил, но объясните зачем это нужно?
+1 =(
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Мая 2012, 23:48:39 »
один + в этих опорах таки есть... с ними не надувает стаканы при дубовой подвеске....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #6 : 03 Мая 2012, 08:53:56 »
один + в этих опорах таки есть... с ними не надувает стаканы при дубовой подвеске....
Про это я не слышал...
На е34 форуме пишут что на этих опорах идут все тяжелые двиги и M серии, опора жесткая т.к. имеет одно целое с чашкой, гигантский подшипник увеличивает срок службы ее, резиновая часть между подшипником и втулкой для амора меньше в диаметре чем у обычных в следствии чего стойка менее подвижна в опоре. Ну и для меня эта опора ниже примерно на 2 см но так же можно приобрести проставки родные чтоб увеличить клиренс...
Те что у меня есть опоры родные е30 б/у с виду в хорошем состоянии => пихаю в них патрон амика закручиваю гайкой и угол люфта составляет в районе 30 градусов, далее меняю на сложную и угол в районе 10 становиться...
Че там говорить БМВ конструктора не дебилы которые заменили опору, на сегодняшний день очень много авто ездят с таким принципом опор ну и я тож попробую...
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 03 Мая 2012, 09:47:17 »
 и на что повлияет этот малый люфт? переделывать много?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #8 : 03 Мая 2012, 10:14:31 »
и на что повлияет этот малый люфт? переделывать много?
на что - ??? меньше колесо люфтить будет не епу, но не зря же для отечественных авто делают опоры SS или Асоми для спорта я на них ездил и скажу что только на них машина в поворотах становиться предсказуемой по прямой разницы нет на ямах удары посильнее чувствуются, да че там лукавить когда на тазе 08 на 16 катках с амиками газмяс и SS опорами - я был как на рельсах, чувствовал кузовом какое покрытие асфальта... Многие мне говорили мне что такая подвеска разобьет кузов (трещины) но за 1.5 года эксплуатации ничего не наблюдалось (пробег составил на них 45т.км). Если эти БМВ опоры будут аналоги SS то это для меня будет отличным решением, но подозреваю что БМВ делали еще качественней...
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам