один + в этих опорах таки есть... с ними не надувает стаканы при дубовой подвеске....
Про это я не слышал...
На е34 форуме пишут что на этих опорах идут все тяжелые двиги и M серии, опора жесткая т.к. имеет одно целое с чашкой, гигантский подшипник увеличивает срок службы ее, резиновая часть между подшипником и втулкой для амора меньше в диаметре чем у обычных в следствии чего стойка менее подвижна в опоре. Ну и для меня эта опора ниже примерно на 2 см но так же можно приобрести проставки родные чтоб увеличить клиренс...
Те что у меня есть опоры родные е30 б/у с виду в хорошем состоянии => пихаю в них патрон амика закручиваю гайкой и угол люфта составляет в районе 30 градусов, далее меняю на сложную и угол в районе 10 становиться...
Че там говорить БМВ конструктора не дебилы которые заменили опору, на сегодняшний день очень много авто ездят с таким принципом опор ну и я тож попробую...