BMW E30 Logo

Автор Тема: Уфа,Е30,318i,М10,1984,красный седан,вот он и на месте  (Прочитано 21348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #75 : 06 Сентября 2012, 22:58:39 »
хорошо, что дело движется)))

коромысло автовелт RA-50002 210 р. за штуку.
оси коромысел феби 05143 впуск 867,94р., bmw 11 33 0 634 105 выпуск 925,78р.
клапан выпуск Osvat 0959 319,96р. (в наличии). впуск Mahle Kolben 081 VE 30568 000, 348,38р.

самые дешовые варианты на данные момент)
спасибо!чуть чуть обрадовало,вот какой вариант выбрать то?б.у или капиталить?)))кстати где смотрел?что даже в наличии
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Уфа,Е30,318i,М10,1984,красный седан,вот он и на месте

  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #76 : 07 Сентября 2012, 03:22:44 »
Привет из Ставрополя!...отличная машинка,  я думал я один заморачиваюсь с восстановлением м10-го...
Правда у меня все уже позади...ну почти...
По поводу б.у. или капиталить то однозначно капиталить, что я и делал и тебе советую...в цене вопроса - потратиш чуть больше(процентов на 20), но онотого стоит...
Ну может повезет попадеш на более или менее живую голову, например я свою отдал за 500р. человеку, а на ней еще можго было ездить...но я, все же, выбрал полное восстановление новыми запчастями...
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 03:28:20 от VitosPartos
»
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #77 : 07 Сентября 2012, 12:12:02 »
Привет из Ставрополя!...отличная машинка,  я думал я один заморачиваюсь с восстановлением м10-го...
Правда у меня все уже позади...ну почти...
По поводу б.у. или капиталить то однозначно капиталить, что я и делал и тебе советую...в цене вопроса - потратиш чуть больше(процентов на 20), но онотого стоит...
Ну может повезет попадеш на более или менее живую голову, например я свою отдал за 500р. человеку, а на ней еще можго было ездить...но я, все же, выбрал полное восстановление новыми запчастями...
добрый день!спасибо стараюсь!это,ты сам капиталил головку?если сам,что менял и что ставил
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #78 : 07 Сентября 2012, 15:43:45 »
Да нет, я сам неумею. Делали мастера, а менял напрвляющие втулки клапанов - КОЛЬБЕНШМИТ, оси коромысел - ФЕБИ, клапана - МАЛЕ КОЛЬБЕН, маслосъемные колпачки - РЕИНЗ, еще менял пружины - оригинал БМВ. А и еще шестерню(звезду ) распредвала - ФЕБИ , ну и естественно все прокладочки уплотнители...
а по деньгам з.части вышли не больше 6000 (что-то около 5700-5800), ну плюс работа - мне за 3000 сделали - это по свойски, а так, унас только снять поставить 2500...
Я весь движок вообще делал, все новыми з.частями.Ох и геморное это занятие машина месяц простояла.
Пока идет обкатка, проехал пока 1500км ужее надо ехать масло менять и контрольная регулировка клапанов
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #79 : 07 Сентября 2012, 16:05:12 »
Да, кстати, по поводу трещин в ГБЦ. У меня была такая проблема на м30. Мотор перегрели сильно, башку повело и трещина шла через 2а цылиндра на 3й - ничего, заварили, шлифанули - машина прошла почти 30 000 и проблем нет - все отлично. Так что не переживай и небойся этого, если мастер - мастер, то все будет работать.
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #80 : 07 Сентября 2012, 18:42:25 »
спасибо!чуть чуть обрадовало,вот какой вариант выбрать то?б.у или капиталить?)))кстати где смотрел?что даже в наличии
ток учти, ты просил дешман, я такое и смотрел)  в экзисте сморел.

какой вариант выбрать сам смотри, я бы выбрал м20 или м30 ))))))
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #81 : 07 Сентября 2012, 19:07:02 »
- я бы выбрал м20 или м30 ))))))

- м20 еще соглашусь с точки зрения бюджета - это если вообще говорить о свапе,
но с м30ым гемора больше чем результата, уж лучше тогда м50 или 52 или 54...
Это я говорю как человек имевший и откапиталивший м30 (на сколько это было возможно), да мотор не плохой но уже слишком старый - в том смысле что с з.частями все сложнее,
даже когда я ремонтировал, а это было пару лет назад, уже были позиции которые не реально купить новыми, а бошки у них вообще больное место...
нормально отремонтировать м30 даже более затратно чем тот же м50, который и в установке кстати проще, а ехать м50 будет почти так же как м30, плюс экономия топлива...
Все же если денег в обрез, то лучше м10 ничего непридумаеш, мотор прост и очень надежен, да и тянет отлично (в зависимости от состояния конечно), с з.частями пока проблем нет.
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #82 : 07 Сентября 2012, 21:53:29 »
да как бы я не "бы", а поставил м30) и машины с м50 и с м54 у меня есть тоже.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #83 : 08 Сентября 2012, 06:50:25 »
Да нет, я сам неумею. Делали мастера, а менял напрвляющие втулки клапанов - КОЛЬБЕНШМИТ, оси коромысел - ФЕБИ, клапана - МАЛЕ КОЛЬБЕН, маслосъемные колпачки - РЕИНЗ, еще менял пружины - оригинал БМВ. А и еще шестерню(звезду ) распредвала - ФЕБИ , ну и естественно все прокладочки уплотнители...
а по деньгам з.части вышли не больше 6000 (что-то около 5700-5800), ну плюс работа - мне за 3000 сделали - это по свойски, а так, унас только снять поставить 2500...
Я весь движок вообще делал, все новыми з.частями.Ох и геморное это занятие машина месяц простояла.
Пока идет обкатка, проехал пока 1500км ужее надо ехать масло менять и контрольная регулировка клапанов
даа красиво!!!кажеться переднюю крышку вместе с головкой фрезернули,круто)только у меня расшерительный бачок красивее))от японской машины)

VitosPartos продай мне с вою машину)хоть даже не видел целиком,подкапотка уже понравилась)
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2012, 07:13:55 от дамир
»
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #84 : 08 Сентября 2012, 06:56:27 »
ток учти, ты просил дешман, я такое и смотрел)  в экзисте сморел.

какой вариант выбрать сам смотри, я бы выбрал м20 или м30 ))))))
да я себя до сих пор ругаю,когда начал капиталить этот м10,бюджет реально хватал на весь комплект хорошего м20-го
на ошибках учаться!больше не буду капиталить м10)))еще 4 цилиндра для бмв как то не идет

« Последнее редактирование: 08 Сентября 2012, 07:06:54 от дамир
»
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #85 : 08 Сентября 2012, 13:50:41 »
 продай мне с вою машину)хоть даже не видел целиком,подкапотка уже понравилась)   

а щас еще красивее вся топливные вместе с фильтрами  и вдяные шланги поменяны, новый радиатор печки...а еще на машине дисковые тормоза по кругу и АБС, ГУР, салон БМВ моторспорт, сама машинка 2го перехода, а к ней лежит второй редуктор с блокировкой 3.91, почти уже полный комплект нового инжектора... ну и так еще горка всяких з.частей.

а по поводу м20го, я в свое время тоже много думал... ты не забывай, что м20й тоже надо еще хороший купить, а такой за 15000 не купиш, а потом его надо будет полностью обслужить перед установкой. М20й если и брать, то либо б25 либо б27...    ну вобщем это кажется что проще. Я на свой двигатель потратил 50 000 со всей работой , внутри новое все что можно вообще заменить, и теперь я знаю и уверен в этом моторе, м20 нормальный только сам мотор около 25 000 не меньше... пусть он даже в хорошем сост., все равно я бы поменял все прокладки включая прокладку ГБЦ и сальники, свечи, фильтра масло, помпу желательно, термостат... даже если делать самому - з.части в сумму выходят. Ну и кучка мелких ньюансов которые в процессе всплывут...
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2012, 14:07:10 от VitosPartos
»
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #86 : 07 Октября 2014, 23:26:59 »
прошло до хрена времени)))отслужил в армии,служил в Мск области г.Балашиха,что по радовало,при выезде на службу в Москву очень много видел е30)
Сейчас о моём долгострое!перед армией я все же завёл полностью откапиталенный м10 и чуть чуть по катался,и поставил другу в гараж ровно на год,времени было так мало что ни какой консервации двигателя не проводил вплодь даже забыл скинуть клемму)я закрыл гараж я открыл
вот перое фото

Через неделю после дмб устроился на прежнею работу крутить гайки и одновременно восстанавливать е30,фотографий нет так как всегда лень брать грязными руками телефон
Из проделанных работ:
зима
новое АКБ тюмень,замена масла,рулевая рейка GENERAL RACAMBI,передние рычаги взборе с шаровыми,до варил и установил защиту картера
весна
выхлоп от выпускного коллектора до глушителя POLMOSTROY,замена шарниров и сайлентблоков задней балки,частичная сборка салона
лето
кузов кузов кузов,разобрал все!варил днище это где у всех дыры,замена арки на ремонтную,частичная сварка порогов,купил диски BORBET разноширокие,резину у Талиса которую до сих пор не забрал)






сейчас вот в таком состояние,что могу сказать о кузове,за 30 лет не одного серьёзного дтп,телевизор ровный зад тоже без догонов с сзади,из сильнейших минусов сгнила левая арка которую уже меняли но не правильно сварили соединение арки и брызговика тем самым она сгнила снова
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 15:21:48 от дамир
»
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #87 : 09 Октября 2014, 09:16:54 »
Привет) с возвращением, а что за дырки под задним стеклом?
На втором переходе у меня их нет
  • BMW E30, 318i, M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #88 : 09 Октября 2014, 09:39:10 »
заварил кто-то. надо просверлить ;D
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #89 : 09 Октября 2014, 17:01:22 »
Привет) с возвращением, а что за дырки под задним стеклом?
На втором переходе у меня их нет
предедущий хозяин вентиляцию салона делал)
варить не стал,герметиком замажу
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #90 : 09 Октября 2014, 17:02:36 »
Привет) с возвращением, а что за дырки под задним стеклом?
На втором переходе у меня их нет
предедущий хозяин вентиляцию салона делал)
варить не стал,герметиком замажу
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #91 : 09 Октября 2014, 17:09:52 »
заварил кто-то. надо просверлить ;D
всем кому интересен тюних могу узнать диаметр и расстояние между отверстиями))
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ивановская обл,г Иваново
  • Возраст:31
« Ответ #92 : 14 Ноября 2014, 13:16:05 »
Я тоже свою восстанавливаю надоело до жути щас двигуном занимаюсь тоже м10 инжектор. Кузов проварил и промастичил как подводную лодку. Денег ушло немерено но делал сам. Незря в автосервисе работал. А так машина хорошая а все косяки от возраста в 30 лет и хозяева были распи.. дяями и не следили толком за машиной
  • bmw e30,m10,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #93 : 12 Декабря 2017, 11:21:35 »
привет всем!кто когда то был подписан на меня а я забил на бортжурнал
пару фоток как сейчас выглядит моя е30


« Последнее редактирование: 12 Декабря 2017, 11:32:27 от дамир
»
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • vkontakte.ru/id8865083
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1761
  • Репутация +58/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан Уфа
  • Возраст:39
« Ответ #94 : 15 Января 2018, 23:41:03 »
Сейчас красотка!
  • Е30, 318, м10b18>m20b27>1uz non vvti Coupe, 1986гв, М-Tech1продал(((вернул спустя 2года)))) e36 320>325 1992 светло синий ) под жопой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам