BMW E30 Logo

Автор Тема: Интересные странности с туманками  (Прочитано 6168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:33
« : 09 Марта 2012, 12:46:53 »
Подключил туманки (перед, зад), вставил кнопку двухкнопочную, релюшку недостающуую, всё как положено. всё работает все рады, но я появилась одна особенность: при попытке заглушить машину с включенными передними туманками она не глохнет. Совсем. Даже если вынуть ключ зажигания.

В чём может быть дело?

Неудобств конечно не доставляет, но все же...
  • BMW E3O, 318, M10B18, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Интересные странности с туманками

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 09 Марта 2012, 13:03:02 »
Подключил туманки (перед, зад), вставил кнопку двухкнопочную, релюшку недостающуую, всё как положено. всё работает все рады, но я появилась одна особенность: при попытке заглушить машину с включенными передними туманками она не глохнет. Совсем. Даже если вынуть ключ зажигания.

В чём может быть дело?

Неудобств конечно не доставляет, но все же...

поддержка зажигания через передние туманки - это сила! ты реле какое вставил? К8 или К9 ?



вероятно ты вставил К9, поэтому и поддержка зажигания появилась :) а надо было вставить К8, а вместо К9 ставится перемычка
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 09 Марта 2012, 13:10:18 »
Вместо к9 перемычка, к8 по правилам.

по схемам с automn.ru к8 такоеже как и к4
  • BMW E3O, 318, M10B18, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 09 Марта 2012, 13:16:24 »
по схемам с automn.ru к8 такоеже как и к4
да, так и есть
вторые контакты K4 и K8 дают разрешение на включение задних туманок, подавая напряжение как раз на перемычку К9
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 09 Марта 2012, 13:56:09 »
вопрос с зажиганием остается открытым.

Что с этим делать, как с этим жить?
  • BMW E3O, 318, M10B18, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 09 Марта 2012, 14:11:28 »
Ребят, а подскажите, откуда передние туманки подключать. Какой провод от блока предохранителей?
А то до меня там так заколхозиили просто ппц.
Их к габаритам врезали! Напрямую.
И куда габариты включать, они тоже не работают?
Именно эта цепь сильно заколхожена.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 09 Марта 2012, 14:22:06 »
Туманки: левая желто-коричневый, правая желто-серый, коричневый - масса, должна быть двойная кнопка ПТФ и реле те что на картинке вверху. габариты смотри по схемам на automn.ru там всё красочно и понятно.
  • BMW E3O, 318, M10B18, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 09 Марта 2012, 14:48:48 »
Туманки: левая желто-коричневый, правая желто-серый, коричневый - масса, должна быть двойная кнопка ПТФ и реле те что на картинке вверху. габариты смотри по схемам на automn.ru там всё красочно и понятно.
Спасибо. Буду ковырять. Кнопка есть, подключена и работает. ЛАмпочка на приборке горит. Эти проводки с блока предохранителей идут?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 09 Марта 2012, 15:02:21 »
от блок предохранителей до туманок - да.

Ну масса известно куда цепляется.
  • BMW E3O, 318, M10B18, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 09 Марта 2012, 15:11:21 »
от блок предохранителей до туманок - да.

Ну масса известно куда цепляется.
С массой понятно)))
Кинь плиз ссылку на габариты передние схему. Найти не могу там.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 09 Марта 2012, 15:47:44 »
вопрос с зажиганием остается открытым.

Что с этим делать, как с этим жить?
туманки у тебя нормально включаются/выключаются? но при этом, если их включить, то мотор не глохнет? или туманки вообще невозможно выключить?
если туманки включить при выключенном моторе, лампочки на приборке загораются?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:33
« Ответ #11 : 09 Марта 2012, 19:08:36 »
Лампочка задних туманок загорается, передних нет, причем включенность мотора на нее не влияет..
  • BMW E3O, 318, M10B18, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 09 Марта 2012, 19:12:36 »
Блин, дайте уже дураку ссылку на схему по передним габаритам. Найти не могу просто ппц.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 09 Марта 2012, 19:30:02 »
Лампочка задних туманок загорается, передних нет, причем включенность мотора на нее не влияет..
таааак.... когда задние загораются? давай рассказывай всё максимально подробно
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 10 Марта 2012, 03:00:50 »
завожу машину, включаю габариты, включаю передние туманки (лампочка на приборке не загорается), включаю задние туманки (лампочка на пирборке загорается), включаю ближний, глушу машину, не глушится, здесь два варианта, или выключаю ближний или передние туманки - машина глохнет. при включенном ближнем задние туманки могут включаются без передних.

Сегодня буквально на час загорелась лампочка передних туманок, заехал на заправку, заправился, завел, включаю туманки, лампочка на приборке не горит...мистика.
  • BMW E3O, 318, M10B18, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 10 Марта 2012, 13:24:41 »
завожу машину, включаю габариты, включаю передние туманки (лампочка на приборке не загорается), включаю задние туманки (лампочка на пирборке загорается), включаю ближний, глушу машину, не глушится, здесь два варианта, или выключаю ближний или передние туманки - машина глохнет. при включенном ближнем задние туманки могут включаются без передних.

Сегодня буквально на час загорелась лампочка передних туманок, заехал на заправку, заправился, завел, включаю туманки, лампочка на приборке не горит...мистика.
1. проверь остаётся ли проблема с двигателем, если задние туманки не включать
2. проверь реле передних туманок, попробуй на время заменить его на реле ближнего света, думаю, что передние туманки не горят из-за него
3. попробуй вытащить перемычку К9 и проверь сохраняется ли проблема с двигателем
4. на всякий случай, проверь наличие предохранителей передних туманок в блоке, проверь наличие предохранителя 15 - задних туманок

по всем пунктам отчитайся, далее продолжим
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 11 Марта 2012, 14:40:34 »
Блин, дайте уже дураку ссылку на схему по передним габаритам. Найти не могу просто ппц.
Левая сторона:
пред22 - серый/черный провод - выключатель головного света - серый/желтый провод - лампочка габарита - коричневый провод - земля в точке 104 (находится на левой передней арке, за фарой головного света)
Правая сторона:
пред23 - серый/зеленый провод - выключатель головного света - серый/белый провод - лампочка габарита - коричневый провод - земля в точке 104
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 15 Мая 2012, 22:18:27 »
Подключил туманки (перед, зад), вставил кнопку двухкнопочную, релюшку недостающуую, всё как положено. всё работает все рады, но я появилась одна особенность: при попытке заглушить машину с включенными передними туманками она не глохнет. Совсем. Даже если вынуть ключ зажигания.

В чём может быть дело?

Неудобств конечно не доставляет, но все же...
Точно такая же проблема :D но еще к этому перегорает предохранитель правой туманки(30-й)
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 791
  • Репутация +41/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 23 Мая 2012, 17:52:35 »
как решил эту проблему?у меня тоже самое :)
  • BMW E30 COUPE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Николаев, Украина
« Ответ #19 : 21 Ноября 2012, 12:46:34 »
Народ, подскажите, что надо сделать, чтобы горела задняя противотуманка?
Передние горят нормуль, кнопка включения птф у меня одинарная. Менять на двойную обязательно? На месте реле К9 стоит перемычка. Реле К9 необходимо?
  • Е30 М10В18 Ecotronic седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 21 Ноября 2012, 13:01:09 »
ДВОЙНУЮ КНОПКУ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 26 Ноября 2012, 16:35:59 »
Судя по описанию у вас стоит неправильное реле, либо у вас другая схема подключения туманок. У меня вообще никаких перемычек нет и не было. ДВОЙНАЯ КНОПКА ОБЯЗАТЕЛЬНА! Иначе есть риск спалить всю проводку под торпедой(я уже спалил один раз). Проверить цепи в блоке реле, а именно, на какие контакты приходит 12В с выключенным зажиганием, на какие - со включенным. Какие контакты у вас идут на туманки и какие на кнопку. Реле вставлять строго ЗАВОДСКОЕ, т.к. в остальных реле абсолютно разная распиновка. У меня была походая проблема, только у меня светилась новогодняя ёлка при включении ближнего или туманок - я поставил реле, купленное в ближайшем магазине, и оно подавало напряжение не в ту цепь.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 21 Февраля 2013, 11:59:58 »
Кто-нибудь решил эту проблему? :D  У кого все в порядке скиньте фотку блока предохранителей с правильно установленными реле
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3387
  • Репутация +520/-260
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:44
« Ответ #23 : 11 Апреля 2013, 08:32:38 »
да, так и есть
вторые контакты K4 и K8 дают разрешение на включение задних туманок, подавая напряжение как раз на перемычку К9
выходит что при выключенных задних противотуманках не должны загораться пеедние?
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 11 Апреля 2013, 10:04:03 »
выходит что при выключенных задних противотуманках не должны загораться пеедние?
По моему наоборот. Хотя х.з. чёт запамятовал. Но передние без задних точно включаются.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам