BMW E30 Logo

Автор Тема: си-плата и акб  (Прочитано 8590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #25 : 14 Марта 2012, 12:56:02 »
товарищи если бы эти акб были бы обычными батарейками то я бы нне смог их зарядить  правильно...
но я их зарядил. был 1вольт зарядил до 2.98 больше не принемали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме си-плата и акб

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 14 Марта 2012, 13:13:45 »
товарищи если бы эти акб были бы обычными батарейками то я бы нне смог их зарядить  правильно...

Насколько я понял, зарядить ты их так и не смог - хватило на один день.
Это ты заряжаешь родные батарейки платы или собственноручно поменяные новые?

Когда я был школником, отдельные хитрецы пальчиковые батарейки подзаряжали зарядником для пальчиковых же аккумуляторов, и слушали на них плеер еще пару дней.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #27 : 14 Марта 2012, 16:29:33 »
Насколько я понял, зарядить ты их так и не смог - хватило на один день.
Это ты заряжаешь родные батарейки платы или собственноручно поменяные новые?

Когда я был школником, отдельные хитрецы пальчиковые батарейки подзаряжали зарядником для пальчиковых же аккумуляторов, и слушали на них плеер еще пару дней.
заряжал какие на плате.
вот полное название Sanyo CR14250SE 3 В / 850 мАч литий 1/2 "AA" Memory Backup...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 14 Марта 2012, 16:32:22 »
Нет, это как-то очень заморочно. СЦ - это серебряно-цинковые элементы, а тут - литиево-марганцевые. И как их правильно "подзарядить" - я не знаю. Так что насчет 5% - это ты зря.

Ток утечки предлагаю измерить напрямую - отпаять/оторвать имеющиеся батарейки (или одну, если они стоят последовательно), воткнуть вместо них хотя бы ту же CR2032, измерить ток. Только вот какой он должен быть, этот ток?
Ну метод оценки я выбрал правильный :) Другого все равно нет ;)
Все различия между СЦ и Li-Mn батарейками уложатся в (максимум) 20% погрешность. Здесь же мы имеем промах не меньше, чем в 180 раз. Это, согласись, не 6% (с учетом тех 20%, которые накладываются на 5% изначально рассчитанных).
Как их правильно "подзарядить"? Ну мы же знаем, что правильно их вообще не заряжать.
Теперь как измерить ток утечки на указанной плате:
ты же сам дал ссылку на даташит. Там в конце есть таблица зависимости продолжительности работы от величины расходования тока.
Что мы имеем: в исправной СИ плате срок службы батареи составляет... ну сколько? ну пусть 6 месяцев... допустим, пол года может пролежать отключенная приборка и сохранить данные.
пол года = 4320 часов. Смотрим в даташит. Примерно (+/-) получается, что ток утечки должен быть 0,3 - 0,5 мА.

ТС, с тебя цифры! Ставлю 20 копеек, что ток утечки будет 20-40 мА
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 16:37:28 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 14 Марта 2012, 16:53:58 »
Вот я честно не понимаю, что мешает поменять батарейки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 14 Марта 2012, 17:03:50 »
Что мы имеем: в исправной СИ плате срок службы батареи составляет... ну сколько? ну пусть 6 месяцев... допустим, пол года может пролежать отключенная приборка и сохранить данные.
пол года = 4320 часов. Смотрим в даташит. Примерно (+/-) получается, что ток утечки должен быть 0,3 - 0,5 мА.

Как это 6 месяцев? В 20-летних машинах эти батарейки часто еще очень даже ок. Даже при огромном пробеге временем работы автомобиля (когда батарейки типа не расходуются) можно пренебречь. Я думаю, потребляемый ток должен быть гораздо меньше, просто мизерный.
Даташит про какие-то конкретные батарейки, а у этих в названии какое-то SE - они могут быть особо крутые, с малым саморазрядом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #31 : 15 Марта 2012, 11:18:05 »
Я брал 6 месяцев исходя вот из чего: для обычных СИ плат (старого образца) имеем заявленный срок работы аккумуляторов 2 месяца.
Рассмотрим условия: это для полностью отключенной приборки. Которую, грубо говоря, снял и положил на полку. В то время NI-Cd аккумуляторы имели среднюю емкость 500 mA/h. Затем, на ту же элементную базу потребителей стали ставить LiMn батарейки емкостью 850 мА/h. Исходим из того, что у Li элементов практически отсутствует саморазряд. Вот и получаю, что минимальное время автономного существования приборки с Li-Mn элементами будет  не меньше полугода. Что касается того, что они и 20 лет нормально работают - полностью с этим согласен. У самого такие же. Но надо же как-то делать оценочные расчеты? Я считаю для самого плохого расклада. Есть свое видение методик оценки - предлагай. Я с радостью их изучу. Просто, кроме моих методик никаких других пока не предложено.
Что касается даташита на конкретные батарейки - ну да, эти немного другие. Насколько другие? Думаю, на 10-15% может быть различие. Здесь же, повторюсь, идет промах на порядки. Малый саморазряд присущ всем Li элементам. Независимо от SE (чтобы оно там не значило) и прочей требухи
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #32 : 15 Марта 2012, 11:21:33 »
Вот я честно не понимаю, что мешает поменять батарейки?
А поговорить?
Если серьезно, то потратить деньги несложно. Вопрос, будет ли от этого толк? Вот я не люблю экспериментировать вслепую. Поэтому так старательно и пытаюсь произвести диагностику неисправности.
Еще раз повторюсь - самое разумное заменить СИ плату целиком. Но если мы полезли в элементные дебри, то почему не произвести замеры и на основании замеров принять обоснованное решение о направлении ремонта?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат Е30 с детства
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • Репутация +351/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волгоград.Кировский район.-Удачный(Якутия)
  • Возраст:44
« Ответ #33 : 15 Марта 2012, 11:27:18 »
так все таки можно подвести 3 вольта к приборке от аккумулятора или нет?
  • BMW E30,320 I,M20В20,Sedan,1985.White
ГАЗ 322132 406 карб. маршрутка 2002
Глядя на наши дороги складывается такое впечатление что Путин взял Россию с боями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 15 Марта 2012, 14:52:05 »
Можно. Цель-то какая? Когда надо - эти 3 вольта и так поступают на приборку. А когда нет аккумулятора? Отключен, снят, разрядился? Тогда откуда СИ плата будет брать питание? Для таких случаев и предусмотрены резервные источники (аккумуляторы или Li батарейки).
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #35 : 15 Марта 2012, 14:56:58 »
Можно. Цель-то какая? Когда надо - эти 3 вольта и так поступают на приборку.

Беда как раз в том, что с севшими батарейками начинает глючить тахометр и градусник. Поэтому такой хак не лишен смысла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #36 : 15 Марта 2012, 15:13:05 »
Беда как раз в том, что с севшими батарейками начинает глючить тахометр и градусник. Поэтому такой хак не лишен смысла.
Логично, об этом не подумал.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #37 : 15 Марта 2012, 19:07:40 »
с подсевшими акб градусник работает как надо. тахо и экон. тормозят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 15 Марта 2012, 19:37:52 »
Поменяйте батарейки на новые и скорее всего всё заработает... вчера смотрел даташит - эти батарейки обычные, не перезаряжаемые.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #39 : 15 Марта 2012, 20:08:06 »
у обычных батареек  разве будут писать емкость?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 16 Марта 2012, 02:10:06 »
у обычных батареек  разве будут писать емкость?

Конечно, у них есть емкость точно так же, как у всех прочих батарей. Только она невозобновляемая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 24 Августа 2018, 11:14:14 »
так на чем все таки все закончилось это обычные батарейки или аккумы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Центр
« Ответ #42 : 24 Августа 2018, 13:58:54 »
батарейки
Welcome to my nightmare.    @Alice cooper
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #43 : 25 Августа 2018, 20:09:12 »
Если как на фото с первой страницы - батарейки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам