BMW E30 Logo

Автор Тема: E30 S38B36  (Прочитано 5859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ARS-MOTORSPORT
  • Гость
« : 11 Марта 2012, 10:27:38 »
VEMS,СКВИРТ или МОТЕК или АЕМ.....каша в голове.... ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 S38B36

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1 : 11 Марта 2012, 10:42:41 »
Я по этому двигателю прикидывал товарищу конфигурацию по мозгам для турбо...

Сквирт (на основе мс2) - цена вопроса 15 тыщ
Сквирт (на основе мс3) - цена вопроса 20-25 тыщ
+ к ним ШПЛ цена 6 тыщ с контроллером.

Вемс - около 20-25 тыщ с лямбдой уже.
По вемсу обращайся к Андрею на форуме vemsecu.ru - если у него будешь покупать он все расскажет и отправит тебе комплект.

Мотек, АЕМ - хз, ценник в разы выше.

Если что по МС интересно - спрашивай конкретные вопросы
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 11:12:07 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SaneR
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Марта 2012, 11:10:45 »
Я бы остановился на мс3 в твоем случае,возможности не хуже брендовых продуктов,а цена ниже и инфы в нете полно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #3 : 11 Марта 2012, 11:17:44 »
Вообще смотри сколько денег можешь вложить в это дело.

Самый простой по установке и довольно продвинутый вариант - плаг-энд плей мозги под s38 на основе микросквирта (850 долл)
http://megasquirtpnp.com/
http://megasquirtpnp.com/maindocs.htm
Тама есь качественная реализация датчика детонации - вплоть до выхода на наушники для настройки на стенде.

Еще есть KDFI под s38 (тоже плаг-энд-плей, на основе мс-2), цена вопроса 450 евро.

Ну и стоимость ШПЛ к ним добавляй. По ШПЛ рекомендую комплект Innovate MTX-L

« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 11:22:21 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ARS-MOTORSPORT
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Марта 2012, 12:46:52 »
Мужики спасибо за отзывы!Авто готовилось 2 года.Двиг 3,6 38-ой, СЖ-8-1,КОВКА..улитка GARRETT GTX4202R.Есть большой опыт по настройке атмо-турбо-вазов.Читал про все ЭБУ....есть мозг от Турбоштейна ,склоняюсь к ВЕМСу. Андрея читал много раз,найти бы его.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #5 : 11 Марта 2012, 12:48:45 »
ИМХО правильно склоняешься! Ты сам откуда?

Вот ссылка на контакты Андрея (телефон, ася, почта)
http://vemsecu.ru/viewtopic.php?id=250

'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ARS-MOTORSPORT
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Марта 2012, 12:59:38 »
С КАВКАЗА. Г.Нальчик. Новичок вашего сайта,не освоился еще......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 11 Марта 2012, 14:11:25 »
+1 за Вемс, возможно лучший вариант за свои деньги(учитывая его возможности, софт, расширяемость, встроенные контроллеры лямды, егт и т.д.), а софт MegaTune похоже вообще самый гибкий, удобный, многофункциональный и красивый внешне, по сравнению даже с самыми дорогими аналогами. ИМХО :)

и есть PNP для s38
http://shop.vems.hu/catalog/vems-motronic55-p-122.html
правда дороговато, но зато подключил и поехал...
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #8 : 11 Марта 2012, 15:20:31 »
Видимо имелся в виду всетаки vemstune, мегатюном уже давно никто не пользуется
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ARS-MOTORSPORT
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Марта 2012, 16:13:23 »
Можно ли в оффлайне покрутить калибрами,пощупать так......мегатюна....?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #10 : 11 Марта 2012, 18:10:35 »
Можно!

Под вемс актульный софт - вемстюн. Скачать тут: http://vems.hu/vt/
Обучающие видео по его работе собраны тут: http://vems.hu/vt/video/#Videos/Calibrations_Analyzing/TPS_Calibration   (там справа навигация).
Вот еще видео по автотюну в вемсе (там на канале Андрея еще много интересного):
VemsTune Live VE analyzer trainer (comments in russian)

Под мегасквирт актуальный софт - тюнерстудио. Качается тут: http://www.efianalytics.com/TunerStudio/beta/TunerStudioMS_Setup_v1.21.exe
Видяхи тоже на ютубе есть, например Demonstrating Launch Control in the turbo minivan
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 11 Марта 2012, 19:42:09 »
да, вемстюн, перепутал... :)
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
uchihasasuke_91
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Марта 2012, 22:21:20 »
А в чем разница ночные релизы и  стабильные ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 12 Марта 2012, 03:44:51 »
А в чем разница ночные релизы и  стабильные ?
:)
ночные - это новые версии возможно с новыми фишками добавленными, но еще не прошедшие полное тестирование, и могут глючить.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #14 : 12 Марта 2012, 08:13:49 »
ARS-MOTORSPORT,

вопрос к тебе по конфигу двигателя... у товарища проект тоже по s38b36.
У тебя есть по рукой данные по длине шатунов на s38 и m30 моторах? Существуют ли на этом двигателе варианты снижения СЖ за счет замены шатунов?
У тебя на каких собрано? И какая компрессионная высота на ковке?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #15 : 13 Марта 2012, 01:48:28 »
Существуют ли на этом двигателе варианты снижения СЖ за счет замены шатунов?
Я бы тебе не рекомендовалбы добиватся низкой сж за счет коротких шатунов! делать это нужно всетаки за счет поршеней! все остальные варианты не долго ездят! прогарают прокладки и т.д
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +4/-2
« Ответ #16 : 13 Марта 2012, 13:02:21 »
m42_turbo, в чём принципиальная разница между короткими шатунами и низкими поршнями? Кроме понижения R/S и потенциально неправильной формой камеры сгорания в стоке? Хотя, если взять к примеру s50, то cp pistons выглядят очень похоже на сток, только с лужей в середине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 13 Марта 2012, 13:06:42 »
Я бы тебе не рекомендовалбы добиватся низкой сж за счет коротких шатунов! делать это нужно всетаки за счет поршеней! все остальные варианты не долго ездят! прогарают прокладки и т.д
+100   для лучшей продувки цилиндров, лучше когда поршень на вмт, немного выпирает из блока
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 31 Марта 2012, 16:23:35 »
С КАВКАЗА. Г.Нальчик. Новичок вашего сайта,не освоился еще......
не понял... почему это я тебя не знаю? подробней а этом месте.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам