BMW E30 Logo

Автор Тема: не откручивается болт флянца коленвала м42.  (Прочитано 4669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« : 13 Марта 2012, 09:19:29 »
не могу открутить передний флянец колена,для замены сальника передней крышки. что только не делали, нету жесткого рывка из за эластичной муфты и пакрышок (болт пружинит и все((()
Вопрос- можно ли этот болт нагреть бензовой гарелкой? ничего ли там не пострадает больше ? (ну кроме старого сальника)?
Может кто то имеет опыт снятия этого флянца на м 40-м42? зарание спасибо за советы.
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не откручивается болт флянца коленвала м42.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 13 Марта 2012, 09:33:02 »
Тебе нужна вот такая приблуда:

Обычно сервисы делают ее из ненужного шкива коленвала.


Сам шкив держится на шести небольших болтах 3. Их можно открутить и снять шкив 1  (может сидеть очень плотно, потребуется постучать киянкой) и 2, если есть. Затем вместо шкива прикручивается удерживающая приблуда и титаническим усилием откручивается мегаболт 5, который уже освобождает шестерню коленвала, и после этого образуется доступ к сальнику.

Еще есть метод подкладывания деревяшки между блоком и каким-нибудь выступом коленвала. Но он канает, только если снят поддон. Еще можно как-то заблокировать маховик, вставив толстое сверло (не болт - срежет) в какое-то специальное отверстие, но я точно не знаю, и там возникают какие-то еще проблемы.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 09:35:35 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 13 Марта 2012, 09:35:52 »
идея конечно!. а отверствия в маховике и бблоке или колоколе сцепления ни какого не предусмотренно?
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 13 Марта 2012, 09:36:01 »
не вздумай греть!!!
полей какойнибудь химией или солярой, или керосином оставь на денёк покиснуть.. замени эластичку на железку какую нибудь. шины мешать не будут если ставить на ручник. конечно как Абра говорит проще и лучше!
« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 09:43:41 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 13 Марта 2012, 11:11:58 »
не вздумай греть!!!

Почему, кстати?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 13 Марта 2012, 13:53:17 »
отверстие в "лапе" блока под стартёром. Сразу под стартёром есть нечто похожее на лапу - выступ полый внутри. вот там есть заглушка , или просто "дырка" 6-8мм. если вставить в неё сверло, оно упрётся в маховик - надо прокрутить колено до ВМТ 1-го горшка и сверло зайдёт в ответную часть маховика. СВЕРЛО БРАТЬ СССР, а не китай. Старое совесткое колёное. Идиально подходит дорогая ванадиевая отвёртка, лучше всего ребристая. Она держит хороший момент на излом - выше сверла. (Я покупал Чинг-хуй, Чинг-хой.. как-то так. стоила она 600р 10 лет назад. Недавно видел такую за 260р, но сказали, что говно, хотя визуально один в один)
« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 14:00:14 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 13 Марта 2012, 19:00:46 »
Почему, кстати?
металл потеряет свойства (может потянуть.) и может лопнуть как гайка так и вал или сам шкив в процессе эксплуатации. а греть надо докрасна,чтоб был эффект. просто подогрев врятли поможешь.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 14 Марта 2012, 00:33:42 »
Давай вставь в маховик...только если пойдет болт с шкивом ремня, то сорвешь шпонку, или разобьешь посадку под шпонку...а может повезет открутишь.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 14 Марта 2012, 01:08:40 »
Давай вставь в маховик...только если пойдет болт с шкивом ремня, то сорвешь шпонку, или разобьешь посадку под шпонку...а может повезет открутишь.

Вот, я же говорю - метод со сверлом имеет проблемы.
Шпонка стоит фигню, а вот история про разбитую канавку шпонки до сих пор снится мне в кошмарах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 14 Марта 2012, 14:35:18 »
ну а что вы ещё посоветуете ему, если нет приспособы номер ххххх от бмв, как на рисунке выше? Я откручивал очень много раз, пару раз был реально напряг, но всё открутилось нормально. Надеюсь, предыдуший откручивальщик не помазал этот болт резьбовым клеем.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 14 Марта 2012, 15:05:22 »
В том-то и дело, что это не специальная приспособа, а вполне себе обычный инструмент. Аналогичный бывает для удерживания шкива помпы при откручивании термомуфты.
И, как я уже говорил, эту специальную приспособу можно сделать из старого шкива с подходящими дырками.
Еще можно предложить пневмогайковерт. Мне им, кажется, первый раз болт и откручивали в сервисе.

Serg010, я тут подумал, кстати - ведь болт закручен в отверстие в коленвале, значит при откручивании нагрузки на шпонку не должно быть? Она наоборот будет, если удерживать не коленвал, а шестерню?
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 15:08:46 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 15 Марта 2012, 00:09:43 »
В том-то и дело, что это не специальная приспособа, а вполне себе обычный инструмент. Аналогичный бывает для удерживания шкива помпы при откручивании термомуфты.
И, как я уже говорил, эту специальную приспособу можно сделать из старого шкива с подходящими дырками.
Еще можно предложить пневмогайковерт. Мне им, кажется, первый раз болт и откручивали в сервисе.

Serg010, я тут подумал, кстати - ведь болт закручен в отверстие в коленвале, значит при откручивании нагрузки на шпонку не должно быть? Она наоборот будет, если удерживать не коленвал, а шестерню?
В этом неправильном убеждении все и накалываются))) когда приспособа держит шестеренку ты давишь одновременно на ключ и удерживающую приспособу в разные стороны и не даешь увлечь болту шестерню которая сидит только на шпонке. Обратный эффект когда держишь колено и тянешь в одну сторону болт...приспособа и призвана исключить это.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 15 Марта 2012, 09:51:43 »
открутил сделав приспособу для удерживания флянца.сделал с 8 мм тровой стали подкаленой ( крепление бампера 21й волги)))









друг держал 1.5 метровой трубой уперев её а я крутил  метрой. усилия  были каласальными так что сверло или что то подобное свернулось бы только так ( при этом упав в колокол каробки).
по поводу сворачивания шпонки в моем положении очень возможно так как закручено было нериально ( шпонка одна на флянец и шестерню причем заходит в каждую чуть больше чем на 5 мм.)

всем спасибо за советы особенно за идею с приспособой +100000 :) :)

И ещё одно не втему .- новый сальник аказался без  пружинки с какогото более жёсткого материала   с какимто напылением на рабочей поверхности. не дешовый corteco кто что скажет по этому поводу? такой лучше обычного привычного? можжет кто имел опыт пользавать его?
спасибо.


  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам