BMW E30 Logo

Автор Тема: Скиньте фотки релюх м20 мотроника 1,3  (Прочитано 2686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« : 13 Марта 2012, 21:50:21 »
Кому не лень... Нужны фотки трех релюх мотрона 1,3, мне досталась моторная проводка, где сии артефакты обрезаны варварами. Пытаюсь колхозить туджа релюхи от м40. Если прям вообще не особо трудно, фотки релюх со стороны контактов рядом с разъемами. Буду очень благодарен. Также буду благодарен за хорошую схему всего этого дела - сколько искал сам, не нашел. Умные книги раскрывают далеко не все секреты.

И еще одна проблема. На мотроновую проводку решил припаять квадратный разъем со старой джетовой. по цвету сошлось только 5 проводов, еще 10 из моторной торчит как лишние, из квадратного разъема штук 6. Что с этим делать? Ткните пальцем если не трудно, как доползаю вечером до компа, уже сил нет тыкать в поиск...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Скиньте фотки релюх м20 мотроника 1,3

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 13 Марта 2012, 22:57:55 »
хватит?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 14 Марта 2012, 08:16:04 »
хватит?

Спасибо огромное, буду сегодня разбираться. А откуда взят последний скрин?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 14 Марта 2012, 09:26:03 »
Спасибо огромное, буду сегодня разбираться. А откуда взят последний скрин?
исправь расширение на пдф
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 19 Марта 2012, 07:31:39 »
Да вроде все смотрится. В общем чето не мог доползти до компа, завел я машину, соединенол из 16 проводов круглого разъема только 6 по цветам, релюхи от м40 подошли идеально, а 4 лишних провода оказались фишкой на расходомер. Правда не работает тах, напрочь не работает бск, даже датчик температуры и тот мертв. Нашел у кого подсмотреть как и что скручено, так что думаю дальше разберусь. А распиновка квадратного разъема абсолютно точно какая-то левая... Например, 1 провод у меня вообще отсутствует, а третий есть
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 19 Марта 2012, 08:09:47 »
ничего она не левая, видимо ты не с того конца считал просто и по цветам проводки разные,
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #6 : 19 Марта 2012, 13:22:52 »
Тох вот по первой фотке я тоже подключал, все срослось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 19 Марта 2012, 17:12:31 »
Тох вот по первой фотке я тоже подключал, все срослось.
тебя не одного первая фотка выручила.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #8 : 20 Марта 2012, 07:43:12 »
Предположу что надо соединить те провода, которые там вообще совпадут. Попробую...

А считал я с того самого конца, как на фотке нарисовано. ну нет у меня этого самого D+ в квадратном разъеме. Притим лампочка зарядки гаснет при заводке двигателя, но гаснет даже когда нет зарядки  :o Хотя, когда глушишь и колено еще крутится, начинает загораться как положено. Прост сначала воткнул какую-то левую таблетку, помнил что из двух одна рабочая, хорошо напряжение померил
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 20 Марта 2012, 08:39:03 »
Предположу что надо соединить те провода, которые там вообще совпадут. Попробую...


не надо ничего предполагать собирай как на картинке и все! если чего то не хватает либо ты не ту колодку смотришь либо провод у тебя оборван тот (ищи обрыв)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #10 : 20 Марта 2012, 21:34:52 »
Ту я смотрю, в том и дело...

Тут другой прикол вылез. Подсобрал я вчера все это дело и выехал покататься. Доехал почти до заправки и машина вдруг заглохла и напрочь умерла вся электрика. С собой нет даже телефона)) Припарковался кое как и пошел пешком обратно в гараж, уходя скинул клемму. Приезжаем, накидываю клемму, заводится как ни в чем не бывало. Стремный косяк, мысли есть у кого нибудь?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 20 Марта 2012, 21:38:28 »
может массу где не докрутил... подмокло и контакт пропал
если вся электрика (я так понимаю и габариты и фары и т.д.) то вспоминай какие провода трогал, если тока мотор то замок зажигания проверь и прозвони проводку на выходах из "спаривания" колодок круглой и квадратной ибо может там контакт просто плохой
« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 21:42:43 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #12 : 20 Марта 2012, 22:34:15 »
Вся электрика это как будто клемму с аккума скинули, только при этом она еще и заглохла. Катился с горочки как лох с красивыми номерами, даже аварийку не включить
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 20 Марта 2012, 22:39:21 »
мотор заглохнет при"как будто клему скинули" только в случае отсутствия зарядки , то бишь генератор не пашет. чет ты не так собрал дядько...зарядка то идет вообще ?мерил? если вся электрика то это где масса или контакт..на кочке тряхануло или влага попала...
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #14 : 21 Марта 2012, 08:57:00 »
Зарядка есть, мерил
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #15 : 24 Марта 2012, 08:25:07 »
Почистил все массы и клеммы, километров за 50 не глох. Спасибо за схемы, дальше сам.
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #16 : 24 Марта 2012, 22:41:21 »
Еще один вопрос. На джете, да и помоему на любом первом переходе рядом с мозгом есть трехконтактная фишка. Если не ошибаюсь, зеленый провод - это плюс от зажигания, а на остальные два надо вешать провода от мозгов на эконометр и тахометр, верно?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #17 : 31 Марта 2012, 06:45:45 »
С тахо и эконометром разобрался, на остальное пока нет времени. Просто соединил трехконтактный разъем с выводом мозгов
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам