BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Подвеска  (Прочитано 11133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
« : 24 Августа 2006, 23:54:24 »
Цитата: "Proof"
Я долго думал над этим вопросом. Смотрел все ценs? катался на разных аммортизаторах и пружинах. В итоге менять надо все скопом и сразу, счас я пеерчислю что у меня будет стоять.

новые рычаги оригинал или лемфердер
новые опоры стоек передние(лемфердер) и задние(оригинал)
задние гуммилагеры обязательно оригинал.
передние гуммилагеры от М3 3,2 номер п олемфердеру 20578
пружины - H&R занижение 35 мм.
аммо - Koni Sport
стабилизаторы - H&R (рекомендую)

собственно все.

Пара вопросов:
1) Насколько заметна разница между бюджетными амортизаторами (Плаза-Спорт) и теми же Кони-Спорт (если довелось покататься и на том и на том) ?
2) То же самое про стабилизаторы - насколько заметна разница в поведении машины на штатных стабах и на H&R ? Есть ли более бюджетные варианты ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подвеска

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 25 Августа 2006, 09:36:32 »
Я тебе отвечу, плаза это зубодробилка, и сейчас у них много брака.

А кони они четкие но в тоже время не зубодробильные. я не знаю как объяснить кренов и раскачек нет но при проезде ям отрабатывают идеально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Августа 2006, 11:22:18 »
Плаза быстро выходит из строя, брака действительно много, при одинаковых параметрах с "кони спорт", плаза отдыхает, но кони тоже жесткие такие, что я подумывал одно время попробовать "кони комфорт", что-то среднее между спорт и стоком. В остальном, в общем-то разницы нет особой. Ямы, трамвайные пути и т.п. кони намного лучше проходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 25 Августа 2006, 11:26:07 »
у Ультимы плаза спорт до сих пор стоит идет 3й год.

Единственное что его амморты привезли прямо с завода из Питера и делали их на заказ. Когда только поставили машинка рулилась велеколепно. но по мне очень жестко.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Августа 2006, 11:31:05 »
Цитата: "TARiK"
у Ультимы плаза спорт до сих пор стоит идет 3й год.

Единственное что его амморты привезли прямо с завода из Питера и делали их на заказ. Когда только поставили машинка рулилась велеколепно. но по мне очень жестко.


Вот у кони-спорт тоже жестко. мне это на e36 моей не нравилось. Бильштайн радует, каяба тоже говорят, хорошая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Августа 2006, 11:42:23 »
Цитата: "Nash"
Цитата: "TARiK"
у Ультимы плаза спорт до сих пор стоит идет 3й год.

Единственное что его амморты привезли прямо с завода из Питера и делали их на заказ. Когда только поставили машинка рулилась велеколепно. но по мне очень жестко.


Вот у кони-спорт тоже жестко. мне это на e36 моей не нравилось. Бильштайн радует, каяба тоже говорят, хорошая.


Кони спорт ниращу не жестко. Они не рассчитаны на гонки :)
ты хотел себе поставить не кони комфорт а кони спешал. Они позиционируются как замена оригиналу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 25 Августа 2006, 11:43:53 »
У тебя на 325 стояли спорт да?


мне очень понравилось )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Августа 2006, 11:50:25 »
на 325 стояли сзади спорт.

ана компакте я тебя катал когда там полный комплект стоял, эйбаха коней и стабилизаторов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 01 Сентября 2006, 15:08:25 »
А Бильштайн рулит или как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 01 Сентября 2006, 15:11:16 »
рулит )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 01 Сентября 2006, 15:15:53 »
у меня тут прайс ихнний тока там типа номера ёпрст
B36-0507
SE5-8138 и тд
а че ставить то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Сентября 2006, 16:35:58 »
что то я не пойму как тут устроена опора, куда пружина крепится?
как устроен весь этот узел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #12 : 01 Сентября 2006, 16:45:21 »
что конкретно тебе здесь не понятно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серджей.safety.car
  • Гость
« Ответ #13 : 01 Сентября 2006, 18:08:25 »
Да уж... не отказался бы от таких опор  8)

ПС: Седня узнал, что Плаза Спорт на Е30 больше не выпускается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #14 : 01 Сентября 2006, 18:47:48 »
Цитата: "Proof"
что конкретно тебе здесь не понятно?


чертеж хочу такой опоры, сделаю  8)

что конкретно непонятно, вот:
как крепится к ромбу нижнему опорный подшипник?
это ваще самопал или как?
такая опора увеличивает клиренс?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #15 : 01 Сентября 2006, 19:23:14 »
Цитата: "Tiggra"
Цитата: "Proof"
что конкретно тебе здесь не понятно?


чертеж хочу такой опоры, сделаю  8)

что конкретно непонятно, вот:
как крепится к ромбу нижнему опорный подшипник?
это ваще самопал или как?
такая опора увеличивает клиренс?

Самое смешное, что ты либо не понимаешь зачем это, либо либо.

Это опора которая сделает твою подвеску весьма жесткой и при перво хорошей яме, ты убъешь чашку. Это не для города. это уже чистый спорт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 01 Сентября 2006, 22:05:35 »
ага на ней еще развал настраивается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #17 : 01 Сентября 2006, 22:07:16 »
Кто хочет спорт. опоры, ставьте от м3 в 36 кузове. относительно легко встают, и они с отрицательным развалом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 01 Сентября 2006, 22:11:02 »
Теперь понятно почему ты свои продаешь )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #19 : 01 Сентября 2006, 22:55:54 »
нет я не буду себе ставить от м3. мне надо ездить каждый день а не стачивать рещзину на дорогах...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #20 : 02 Сентября 2006, 00:01:36 »
Цитата: "Proof"
Это опора которая сделает твою подвеску весьма жесткой и при перво хорошей яме, ты убъешь чашку. Это не для города. это уже чистый спорт.

а вот тут поподробнее пожалуйста
я и спрашиваю, так как не знаю, что за опора такая
пока вижу только возможность регулировки развала, собственно с этой целью и интересуюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #21 : 02 Сентября 2006, 11:19:13 »
А зачем тебе развал регулировать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #22 : 02 Сентября 2006, 12:43:08 »
надо отрегулировать, так как неправильный.
морда битая, тянуть не хочу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #23 : 02 Сентября 2006, 14:11:56 »
Распорку поставь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #24 : 04 Сентября 2006, 09:26:17 »
стоит, не помогает.
развал првого -30' , левого -1гр.30'
распорка не может убрать разность развала, она одинаково давит и на право и на лево.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0