В процессе свапа м20->м50 заменили штатный для нового двигателя температурный датчик на одноконтактный датчик от м20.
Не найдя конкретного указания рабочей температуры того и другого двигателя стал смотреть температуру открытия термостата - для м20 = 80 градусов, для м50 = 88 градусов (и есть ещё вариант 92 градуса). Следовательно, насколько я понимаю, при нормально работающем термостате после свапа стрелка температуры должна быть завалена вправо. На данный момент примерно такое поведение и наблюдаю, правда на очень большом интервале времени - двигатель очень долго греется и стрелка пытается уползти за середину в конце концов, что наталкивает на мысли о нерабочем термостате.
Ну, а теперь собственно вопросы:
1. У кого какой термостат стоит на м50 (на сколько градусов)?
2. Если стоит термостат 88 и датчик на приборку на 80 - боролись ли со стрелкой, или у вас она завалена?
3. Есть ли на М50 термостат на 80, если да, есть ли смысл его ставить, или двигатель будет всегда недогрет, а печка будет плохо работать?
PS Поставил термодатчик включения вентилятора 87-82 градуса - датчик ни разу пока не сработал, что опять же подтверждает гипотезу с термостатом (ну или просто датчику п...да).