BMW E30 Logo

Автор Тема: М50 - термостат vs температурный датчик.  (Прочитано 13921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« : 19 Марта 2012, 07:52:09 »
В процессе свапа м20->м50 заменили штатный для нового двигателя температурный датчик на одноконтактный датчик от м20.
Не найдя конкретного указания рабочей температуры того и другого двигателя стал смотреть температуру открытия термостата - для м20 = 80 градусов, для м50 = 88 градусов (и есть ещё вариант 92 градуса). Следовательно, насколько я понимаю, при нормально работающем термостате после свапа стрелка температуры должна быть завалена вправо. На данный момент примерно такое поведение и наблюдаю, правда на очень большом интервале времени - двигатель очень долго греется и стрелка пытается уползти за середину в конце концов, что наталкивает на мысли о нерабочем термостате.
Ну, а теперь собственно вопросы:
1. У кого какой термостат стоит на  м50 (на сколько градусов)?
2. Если стоит термостат 88 и датчик на приборку на 80 - боролись ли со стрелкой, или у вас она завалена?
3. Есть ли на М50 термостат на 80, если да, есть ли смысл его ставить, или двигатель будет всегда недогрет, а печка будет плохо работать?

PS Поставил термодатчик включения вентилятора 87-82 градуса - датчик ни разу пока не сработал, что опять же подтверждает гипотезу с термостатом (ну или просто датчику п...да).
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М50 - термостат vs температурный датчик.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 19 Марта 2012, 16:13:49 »
В процессе свапа м20->м50 заменили штатный для нового двигателя температурный датчик на одноконтактный датчик от м20.
Не найдя конкретного указания рабочей температуры того и другого двигателя стал смотреть температуру открытия термостата - для м20 = 80 градусов, для м50 = 88 градусов (и есть ещё вариант 92 градуса). Следовательно, насколько я понимаю, при нормально работающем термостате после свапа стрелка температуры должна быть завалена вправо. На данный момент примерно такое поведение и наблюдаю, правда на очень большом интервале времени - двигатель очень долго греется и стрелка пытается уползти за середину в конце концов, что наталкивает на мысли о нерабочем термостате.
Ну, а теперь собственно вопросы:
1. У кого какой термостат стоит на  м50 (на сколько градусов)?
2. Если стоит термостат 88 и датчик на приборку на 80 - боролись ли со стрелкой, или у вас она завалена?
3. Есть ли на М50 термостат на 80, если да, есть ли смысл его ставить, или двигатель будет всегда недогрет, а печка будет плохо работать?

PS Поставил термодатчик включения вентилятора 87-82 градуса - датчик ни разу пока не сработал, что опять же подтверждает гипотезу с термостатом (ну или просто датчику п...да).
у меня стоял датчик от м10 термостат на 92 помоему точно не помню, стрелка была ровно на 12 часах, зимой вентилоятор тоже не включался зато летом молотил почти нге выключаясь радиатор от 323 компакта, датчик стоял от кондиционера температура помоему 87
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 19 Марта 2012, 16:14:45 »
помоему рабочая температура у м50 чуть выше чем у м10 потому что система под давлением как по сравнению с м20 не знаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 19 Марта 2012, 16:21:51 »
у меня на e34 m50 стоит термостат на 80, поставил что было под рукой, т.к старый заклинило в открытом положении , был на 88
печка работает отлично, для лета когда 35-40 жары  и включенный кондей и  того лучше думаю
разницы не заметил
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Марта 2012, 02:22:24 »
потому что на приборках е34 и е36 происходит сглаживание показаний приборкой.. тоесть у тебя приборка будет ровно стоять что на 70 градусах что на 90... вот откуда на приборках е36 идеально ровно стоит температура
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 20 Марта 2012, 09:32:52 »
потому что на приборках е34 и е36 происходит сглаживание показаний приборкой.. тоесть у тебя приборка будет ровно стоять что на 70 градусах что на 90... вот откуда на приборках е36 идеально ровно стоит температура
интересно, я не знал о таком..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #6 : 20 Марта 2012, 12:20:07 »
у меня с м50 3.0 после отжига температура росла до след .риски (13 часов) , но обычно стрелка была на (12.30)
термостат 80град , датчик от м20 мотроник.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #7 : 20 Марта 2012, 13:00:25 »
у меня с м50 3.0 после отжига температура росла до след .риски (13 часов) , но обычно стрелка была на (12.30)
термостат 80град , датчик от м20 мотроник.
Хммм.... странно почему так ....
UPD
А печка, кстати, нормуль пахала?
« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 13:12:59 от baloo
»
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 20 Марта 2012, 16:30:52 »
Хммм.... странно почему так ....
UPD
А печка, кстати, нормуль пахала?
у меня так же было чуть больше 12 но 2,5 у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #9 : 06 Августа 2013, 11:00:44 »
Апоньки, подниму темку, мож у кого какие соображения новые появились )
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #10 : 06 Августа 2013, 11:04:30 »
у м10 термостат рассчитан на 82 градуса-жигулевский подходит 1 в один)))))
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 06 Августа 2013, 14:04:55 »
Расскажу как у меня. На м40 термостат был на 88 гр. Стрелка на приборке всегда стояла ровно на 12 часов (90гр) и каждое деление соответствует 15гр. в ту или иную сторону.
На м44 термостат на 95 гр. Стрелка уходила дальше 12. Пододвинул стрелку таким образом, чтобы тоже стояла на 12 в рабочем режиме, это около 98 град.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #12 : 06 Августа 2013, 19:03:47 »
Расскажу как у меня. На м40 термостат был на 88 гр. Стрелка на приборке всегда стояла ровно на 12 часов (90гр) и каждое деление соответствует 15гр. в ту или иную сторону.
На м44 термостат на 95 гр. Стрелка уходила дальше 12. Пододвинул стрелку таким образом, чтобы тоже стояла на 12 в рабочем режиме, это около 98 град.
а я просто забил)))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 06 Августа 2013, 19:29:33 »
а я просто забил)))
я тоже пытался, честно :( но мне постоянно казалось, что двигатель вот вот кипеть начнет и я сильно нервничал  >:D а сейчас спокоен :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Руза
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 18 Августа 2013, 13:09:57 »
у меня с м50 3.0 после отжига температура росла до след .риски (13 часов) , но обычно стрелка была на (12.30)
термостат 80град , датчик от м20 мотроник.
а датчик на приборку где стоял?
  • 90г.в. 318i =>м50b25 седанка only RS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам