Всем доброго времени суток. Решил все таки написать про свою машину. Моя любовь к марке родилась конечно не с этой машиной, а чуть пораньше, когда мой братуха

помог приобрести e34. Но в силу сложившихся обстоятельств я ее продал, да и не о ней сейчас речь.Если честно всегда нравилось у людей в темах, когда идет процесс - все нахваливают, но прогресс идет очень медленно...Я понял секрет - надо сначала сделать машину а потом выложить все сразу.Я, если честно не блоггер, и не особо люблю расписывать продвижения и успехи в части, касаемой сборки авто, поэтому буду краток (в меру конечно).
Ну поехали.
18.07.2011 мы уже сокращали расстояние между пунктами Воронеж и Москва с целью купить БМВ е30 318 второго переходу, всю такую красивую, с достойным расширением, но малец потрепанную жизнью и реагентами с дорог двух столиц на которых ей довелось кататься до меня.
Приехали достаточно быстро и нашему взору предстала она

ну и еще пару фоток..










но недолго продолжалась эйфория от управления данным авто(а я хочу заметить что она управлялась более чем достойно, благодаря в меру жесткой подвеске, на прикольных зеленых пружинах)) о них потом..) так как одним осенним днем, фееричный муда*к на л200 размотал нас на Вл. Невского.Удар пришелся четко в правое переднее крыло свернув лонжероны и превратив машину в утиль. После чего данный персонаж скрылся с места ДТП.


Но отчаиваться не пришлось, так как у меня была отличная поддержка в лице двух Братьев,
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,24177.msg1521844.html#msg1521844https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,24004.0.htmlкоторые не дали расслабиться и заставили действовать в правильном направлении..
Решили пересыпать все из остатков машины в другой кузов, который мы благополучно забрали из г. Подольска, погрузив его в двухосный прицеп(который кстати был на 20см длиннее самого тягача:)).
Кузов кстати оказался живой, первого перехода, с дверьми, стеклами, капотом, багажником, передней балкой, рулевой рейкой, остатками амортов,баком и т.д. , за оч. адекватные деньги(даже черезчур:)) , да еще и с документами.
Ну добрались мы без гвоздя без жезла)
и через некоторое время приступили к сборке.
ну в основном ничего сверхъестественного все как у всех - только мороз иногда мешал

разобрали машину примерно за пару дней если посчитать время которое мы на это потратили.
Ну естественно что надо было менять менял: например сайлентблоки в балке, стояли еще родные

пришлось менять)
естественно тормозные трубки, шланги, рулевые наконечники)
также отлично встали сиденья моторспорт с e36 купе, очень удобные как оказалось)))

поставили пружины зеленые weitec

Хотя выбор был)))

Собрал салон , поставил сигу с обраткой и автозапуском..
грешным делом даже примеряли компрессор))но пока нет денег на Январь))


Так же занялся хендмэйдом и сделал аля хеллаблэк фары)


Ну и конечно затянули капот пленкой,так как старая ободралась)


На заднем плане Луаз брата, в то время еще не такой веселый как сейчас, но тем не менее феноменально проходимый))
Ну и конечно пара фоток как она выглядит сейчас, правда не получается сфоткать ее более менее чистой ибо на улице везде грязь и хрень)

Конечно есть косяки по кузову и лкп(собственно они и достались вместе с кузовом).

Отсутствие заднего бампера тоже не радует, ну и конечно салон надо сделать классным)))
Ну а в остальном машина оправдывает свой внешний вид: ездит быстро (конечно все относительно..для m40 я думаю хорошо, с m50 не сравниваю:)), тормозит хорошо, печка греет, фары светят, и т. д. и т. п.
Ну и конечно она РУЛИТСЯ, примерно как карт)) только в масштабах машины)
И конечно кузов в котором если и есть ржавчина то поверхностная и менее 1%.И конечно хочется сказать спасибо все кто поддерживал и помогал собирать машину, а это представительный костяк e30 клаб Воронеж : Jumanjee(он же Шумахер), Рыжий, Санек, Андрей (спецы и просто красавапацаны с Покрышкино).И конечно моей любимой жене за терпение (вечереами, когда я был в гараже).