BMW E30 Logo

Автор Тема: Форсунки под турбо!  (Прочитано 7228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« : 21 Марта 2012, 09:33:52 »
Доброе утро!
Подскажите кто какие форсунки использовал при собирание турбо мотора? Какие,сколько сс,от чего??? Ещё больше интересует кто на мс-1 ставил форсунки под турбо и от чего!?? Жду ответов на нашем активном форуме)))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Форсунки под турбо!

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1 : 21 Марта 2012, 10:03:07 »
есть форсы от м102 мотора. 3тыс.р
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 21 Марта 2012, 10:27:40 »
На м20 ставил от турерв 350кубовые.Хз как мс1 с большими форсами и без фазы справится на хх.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 21 Марта 2012, 14:55:22 »
На м20 ставил от турерв 350кубовые.Хз как мс1 с большими форсами и без фазы справится на хх.
Вот и я о том же что как)))?? И что такое турерв?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 21 Марта 2012, 14:56:41 »
есть форсы от м102 мотора. 3тыс.р
Что это за мотор? Сколько сс форсы,подходят ли они и какой на них номер???
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 21 Марта 2012, 15:21:45 »
alka1, ты же уже вроде создавал тему про выбор форсов, вроде там все обсудили...
PS повторюсь, советую взять Новые форсы, siemens deca 668cc (при 2.6бар как выяснилось по докам... :) ) 250уе комплект 6шт без доставки.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 21 Марта 2012, 15:29:34 »
паралельный вопрос.если поставить на атмо мотор 2.8 форсы от сааба 355 сс.Плохо будет?
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
uchihasasuke_91
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Марта 2012, 15:38:55 »
перелив будет жоский
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #8 : 21 Марта 2012, 15:47:15 »
Что это за мотор? Сколько сс форсы,подходят ли они и какой на них номер???

это с бмв 745 е23. она была турбовая в стоке.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 21 Марта 2012, 16:06:27 »
при выборе форсунок а точнее их производительности, надо знать какое максимальное количество воздуха будет поступать в двиг.
исходя из соотношения 1/14,7 т.е лябда=1. вычмляетса производительность форсунок.
наприме
двиг 2 литра.
максимальные обороты 6000 об/мин
максиммальный коэфициэнт наполнения =1. т.е. избыточное давление 0атм.
мин. темпер воздуха в коллекоте = 0 С
найдём массу воздуха.
сначало объём всасываемого воздуха = коэфиц наполнения*объём* макс.обороты/2=1*2*7500/2=7500 литров в минуту (или 7,5куб), двиг поглошает фоздуха.
плотность воздуха при 0с ~ 1,3 кг/куб
тогда 7,5*1,3=9,75 килограмма вохдуха в минуту.
из соотношения стехеометрии находим что бенха за минуту, надо налить 0,663 килограмма. или 829 мл.
делим это на кол-во форсунок(6щт) получаем 138см'''/мин . требуемая производительность + 10 процентный запас=151 см'''/мин.

----------------------------
если мы дуем в двиг. воздуха по массе мы туда загоняем больше, взависимости от давления. .
исходя их соотношения температуры давления и плотности p=(Ро*М)/(R*T) видим что соотношение прямо пропорционально.
поэтому если дуем избыточного давления=1 атм. плотность возрастёт в двое по отношению к атмо-двигу.
отсюда масса воздуха тоже вырастеть в двое. отсюда и потребление бенза соответственно.... и производительносиь форс надо брать...

это примерно так навскидку.
более точные формулы и данные лень искать..
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 16:17:33 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 21 Марта 2012, 16:13:57 »
вообще AFR надо брать не 14.7, а для атмо 12.5 для турбо 11, т.к. +- на таких смесях как правило все ездят при полном дросселе.
и еще очень рекомендуется чтоб был 20%ый и можно даже больше, запас производительности.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 21 Марта 2012, 16:24:22 »
Турерв это toyota chaser,mark tourer V с пихлом 2жз-жте.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 21 Марта 2012, 16:58:14 »
если взять большой запас по производительности.
тоо вероятнее всего на холостых получим перелив.
т.к форсунка електро-мехпнический клапан. имеет конечное время открывания и закрывания. гражданские (не формульные1) имеют время около 1милисекунды.
посчитаем сколько гадо бенза на холостых.
800об/мин
коэфициент заполнения =0,2.

0,2*2*800/2=160 литров в минуту (или 0,16куб), двиг поглошает фоздуха на холостых.
плотность воздуха при 0с ~ 1,3 кг/куб
тогда 0,16*1,3=0.208 килограмма вохдуха в минуту.
из соотношения стехеометрии находим что бенpа за минуту, надо налить 0,014 килограмма. или 17.6 мл.

мы взяли форсуеки 151см'''/мин
за какое время они нальют 17,6 сс?
ответ за 6,99 секунды, это столько времени они будут находитса в открытом состоянии в течении каждой минуты работы на холостых.
800об/мин.
определим время еденичного впрыска:
за минуту двиг делает 800оборотов,т.е. каждый оборот он делпет 3 впрыска .
 6,99/(800*3)=0,0029 сек. или 2,9 милисекунды

а теперь возьмём турбованный мотор
производительность в 2 раза выше. 302сс
параметрыпо воздуху на холостых примерно теже, время еденичного впрыска уменьшаетса в 2 раза,  =1,45милисек ,это как раз граница после которой форсы уже не открываютса а только пытаютса открытса, изха того что они - электромеханический клапан с инерционными, движушимяся часиями.

и если взять большой запас, этот запас, выйдет боком на минимальных оборотах
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 17:48:03 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 21 Марта 2012, 17:16:59 »
Вот и я немогу накак его поймать на 373.1сс а вы мне 600сс предлогаете))))) мс-1 (эфис) так просто неподдаётся)!Огромнейшие кстати спасибо Ждусту!
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 17:19:29 от alka1
»
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 21 Марта 2012, 19:35:52 »
точно, я забыл что у тебя не фазированный впрыск...

Но у меня на вемсе фаза и холостой отлично держится с моими 668сс на m50b25, смесь ~14.7-15, время импульса около 1.5, это как раз минимальное время для без проблемной работы по их доку.
http://siemensdeka.com/specsheets/FI114191.jpg
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 22 Марта 2012, 09:19:23 »
Теме ап)
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #16 : 22 Марта 2012, 15:05:45 »
уже отписывался тебе, что ставь на свои форсы 347сс которые (при 3 барах) регулятор на 2.5 бар и будет около 317сс.
практика показывает что до 350сс без фазы еще более-менее норм.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 22 Марта 2012, 21:41:34 »
уже отписывался тебе, что ставь на свои форсы 347сс которые (при 3 барах) регулятор на 2.5 бар и будет около 317сс.
практика показывает что до 350сс без фазы еще более-менее норм.
Я тебе ответил ))))   Попробовал но ничего неполучается.Машина опять стреляет и обороты по ноуту скачут от 1000 до 6000!!!! И пока приостановил процес по известной тебе причине)))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 23 Марта 2012, 17:31:45 »
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #19 : 23 Марта 2012, 18:37:01 »
вот тут пошарся..
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH

в той таблице много ошибок
вот нормальная табличка с оф данными боша (которые он выдает в граммах, пересчитанные на см3 по плотности бенза)
/go.php?l=aHR0cHM6Ly9kb2NzLmdvb2dsZS5jb20vb3Blbj9pZD0xVzZkd3R3NWtYbkVaM2xhTXFiQ2lsMmNEX0xzcVZfVzU5VnlSSDlQRm5lQThuMU1WNVJyVzE0czg5V1k3
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 25 Апреля 2012, 00:07:33 »
400сс при 2.5 бар и всё нормально с ХХ держит 900-1000об. на МС1 прошивка 029y4a, PW 2 - 2.2 на холостых
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам