BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Нужен дельный совет по М40  (Прочитано 1555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« : 21 Марта 2012, 23:47:17 »
Переделал М40 1.6 на 1.8 (колено, поршни). Теперь ест бензин 13-15 л.по городу. Мозг, расходомер, впуск остались от 1.6 (думаю что из=за этого увеличился расход). Лямбда работает, компрессия в норме, масло не ест. Диагностика показывает что все ОК! Вопрос такой: нужно ли мне менять все (мозг, расходомер, впуск от 1.8) или достаточно заменить (зачиповать) например  только мозг или ДМРВ? может кто сталкивался с подобной проблемой?
  • BMW E30 Touring M40 1.6-1.8 1993 Daitona Violett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Нужен дельный совет по М40

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 22 Марта 2012, 00:06:36 »
я в шоке от такого перестроя.)))
судя повсему и цилиндры не точились?
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 22 Марта 2012, 00:13:54 »
впуск, дросель заслонку, расходомер, мозг под замену
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 22 Марта 2012, 12:48:18 »
Ого! Строкернули БМВ мотор! Не думал, что такое делают для БМВ
А почему обязательно точить блок? На м-40 они очень живучие. У меня перед ремонтом поршня джигу танцевали, а работы с блоком ограничились нанесением нового хона
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 12:51:29 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 22 Марта 2012, 13:42:15 »
ну по сути, шатуны в16 и в18 разной высоты и набивается своя "колея".
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 22 Марта 2012, 18:34:27 »
Как раз шатуны то одинаковые...  менялось колено и поршни от 1.8, естессно под 0.25 ремонтный размер с проточкой и хонингом. Похоже прав Battman. 
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 19:27:36 от Slavan11
»
  • BMW E30 Touring M40 1.6-1.8 1993 Daitona Violett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #6 : 23 Марта 2012, 19:05:43 »
он еще забул про гофру резиновую. по диаметру разные.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам