1. Подать на насос питание. Полярность определить по цвету проводов в разъеме - минус коричневый, плюс - зелено-фиолетовый. Плюсовую клемму на бак не замыкать - пожароопасно. Если заработало - проблема не в насосе. Кидаем провода напрямую на аккумулятор и катаемся, не забывая снимать провода при выключении двигателя (иначе аккумулятор сядет).
2. Если не заработало - кратковременно (я думаю, секунд на 5 максимум) подать питание с обратной полярностью. Потом снова включить с правильной полярностью. Если заработало - насос клинит, на замену, но еще покататься можно, регулярно повторяя процедуру.
3. Если вышеописанное не помогло - берем что-нибудь тяжелое и через деревяшку стучим по кругляшку, из которого торчат трубки и разъемы насоса. Разъемы и трубки не гнуть!

Искры молотком из металла не высекать! Включаем питание - если заработало - значит совсем клинит, на замену. Регулярно постукивая, можно еще покататься.
Насосы есть универсальные ATS - это только сам насос, без корпуса. Может потребоваться немного приложить руки, чтобы подключить клеммы и трубки.