BMW E30 Logo

Автор Тема: Сдох бензонасос.... помогите подобрать  (Прочитано 5386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bledniy
  • Гость
« : 22 Марта 2012, 08:28:01 »
Вчера вечером по дороге домой меня застала неприятная вещь - умер бензонасос. Заглох, зажигание включаю, стартер крутит, но не схватывает и нет характерного гудения бензонасоса (недавно начал гудеть, если прислушаться то его слышно в салоне). Короче вот такая беда.... в наличии у нас в Омске нет ни у кого - только под заказ. Уважаемые бумероводы, хотел бы узнать с каких БМВ насосы подходят к Е30 316i, и вообще с каких ещё машин подходят бензонасосы на тридцатку??? Поделитесь опытом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сдох бензонасос.... помогите подобрать

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 22 Марта 2012, 08:40:08 »
у тя подвесной?
бери волговский ставь и катайся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bledniy
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Марта 2012, 08:48:53 »
Да вроде погружной у меня.....  в салоне под задним сидением размещен, прямо в бензобаке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 22 Марта 2012, 08:59:28 »
значит заказывай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #4 : 22 Марта 2012, 09:26:31 »
     А ты уверен что именно насос, может предохранитель умер, смотрел?
bledniy
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Марта 2012, 09:37:41 »
Предохранитель не смотрел.... почему подумал сразу на насос - начал он гудеть полтора месяца назад, а это значит все ближе к смерти шел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bledniy
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Марта 2012, 09:40:08 »
Кстаи, слышал что от ВАЗ 2110 Бошевский колхозили насос и нормально лётали, на Е36 ставили, даже нашёл отчет. Кто нибудь знает, а может и делали такое на Е30???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 22 Марта 2012, 09:41:14 »
тебе написали. проверь все... потом уже будешь подыскивать насос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 22 Марта 2012, 09:41:49 »
Не торопись ничего покупать. я себе е30 купил с гудящим насосом, так и продал его с ним же через год и тыщ 30 пробега, сначала питание напрямую от аккума на него подай, только не доставая из бака
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bledniy
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Марта 2012, 09:48:16 »
Попробую сегодня.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #10 : 22 Марта 2012, 13:25:08 »
у тя подвесной?
бери волговский ставь и катайся.

От 3110?
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 22 Марта 2012, 13:34:47 »
1. Подать на насос питание. Полярность определить по цвету проводов в разъеме - минус коричневый, плюс - зелено-фиолетовый. Плюсовую клемму на бак не замыкать - пожароопасно. Если заработало - проблема не в насосе. Кидаем провода напрямую на аккумулятор и катаемся, не забывая снимать провода при выключении двигателя (иначе аккумулятор сядет).

2. Если не заработало - кратковременно (я думаю, секунд на 5 максимум) подать питание с обратной полярностью. Потом снова включить с правильной полярностью. Если заработало - насос клинит, на замену, но еще покататься можно, регулярно повторяя процедуру.

3. Если вышеописанное не помогло - берем что-нибудь тяжелое и через деревяшку стучим по кругляшку, из которого торчат трубки и разъемы насоса. Разъемы и трубки не гнуть! :) Искры молотком из металла не высекать! Включаем питание - если заработало - значит совсем клинит, на замену. Регулярно постукивая, можно еще покататься.

Насосы есть универсальные ATS - это только сам насос, без корпуса. Может потребоваться немного приложить руки, чтобы подключить клеммы и трубки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #12 : 22 Марта 2012, 13:36:47 »
1. Подать на насос питание. Полярность определить по цвету проводов в разъеме - минус коричневый, плюс - зелено-фиолетовый. Плюсовую клемму на бак не замыкать - пожароопасно. Если заработало - проблема не в насосе. Кидаем провода напрямую на аккумулятор и катаемся, не забывая снимать провода при выключении двигателя (иначе аккумулятор сядет).

2. Если не заработало - кратковременно (я думаю, секунд на 5 максимум) подать питание с обратной полярностью. Потом снова включить с правильной полярностью. Если заработало - насос клинит, на замену, но еще покататься можно, регулярно повторяя процедуру.

3. Если вышеописанное не помогло - берем что-нибудь тяжелое и через деревяшку стучим по кругляшку, из которого торчат трубки и разъемы насоса. Разъемы и трубки не гнуть! :) Искры молотком из металла не высекать! Включаем питание - если заработало - значит совсем клинит, на замену. Регулярно постукивая, можно еще покататься.

Насосы есть универсальные ATS - это только сам насос, без корпуса. Может потребоваться немного приложить руки, чтобы подключить клеммы и трубки.
+1
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 22 Марта 2012, 15:13:41 »
у меня 10-шный (2110) насос стоит (погружной)... норм работает... не жалусь... прост с креплением нужно повозится немного))
  • 1990, м20в20, Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 22 Марта 2012, 20:55:42 »
у меня 10-шный (2110) насос стоит (погружной)... норм работает... не жалусь... прост с креплением нужно повозится немного))
таж фигня , не помню 1200 или 1500р вошь  :) , вернее бош
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 25 Марта 2012, 19:18:43 »
Ставь Стилакс с А6,2110 не едет
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 25 Марта 2012, 20:00:42 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #17 : 11 Апреля 2012, 09:58:48 »
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 15 Апреля 2012, 16:26:47 »
бош бери - остальные большей частью с завода гудящие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам