а ты в свой мотор лил кастрол?
Я первый спросил... но я отвечу )
На туринге после покупки масло поменял всего один раз, и проехал меньше 2000км, залил мотюль 5w40, до меня заливали кастрол 5w40, (кстати мотор внутри чистый))
До туринга за 7 лет были: датсун шерри 82, - мобил минералка, жрал как бензина )),
Волга 24, 1972 - только М8 ))
четыре жигуля (две 99-х, 2115 и 2110) -мобил 5w50, шелл 0w40, кастрол 10w60,
Е34 525 - кастрол 10w60,
маздо МПВ - шелл 0w40, кастрол 5w30,
шеви субурбан -мобил 5w50, кастрол 5w40, сейчас перешли на GM 5w30.
Разницы по эксплуатации для меня в маслах не особо ощущались, к примеру на 10w60 в жару моторы тише работают, а на 0w40 в минус 35 мотор резвее прокручивается стартером ) по расходу не обращал внимания, на всех примерно одинаково...
Покупал всё время в одном месте, или брал из бочки нахаляву )) менял раз в 9-10 тысяч и всё было хорошо ))
Да и вообще думаю если выбирать из СОВРЕМЕННЫХ СИНТЕТИЧЕСКИХ масел то особой разницы в выборе марки не будет, и на практике моторы умирают не от качества масла а от его отсутствия
Автору - задумайся лучше не какое масло брать а где его брать )