BMW E30 Logo

Автор Тема: может ли дырка в гофре расходомера быть причиной неадекватного расхода топлива?  (Прочитано 6305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Симферополь
« : 23 Марта 2012, 16:00:22 »
собственно в тебе интересующий меня вопрос)) интересны ваши мнения!
  • BMW E30, 318i, м40, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме может ли дырка в гофре расходомера быть причиной неадекватного расхода топлива?

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 23 Марта 2012, 16:05:21 »
Тоже интересно, если автор не против, ато свою изолентой замотал. И вообще какие изменения в работе движка, когда там трещина или дырка?
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 23 Марта 2012, 16:07:23 »
неровная работа на холостых и провалы были у меня когда была дырка
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #3 : 23 Марта 2012, 16:24:03 »
Может!
Через дыру в гофре мотор засасывает неучтенный расходомером воздух, происходит конфликт входящих данных в ЭБУ.
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 23 Марта 2012, 16:25:28 »
из-за дырки увеличивается подсос воздуха, так?
следов-но смесь бедная на бензин, отсюда неровная работа двигателя,
расходомер считывает показания добавляя порцию топлива. увеличивая расход,
в следующий момент считывает показания,смесь богатая - уменьшает, отсюда плавают обороты.
вобщем из-за увеличения объема входящего воздуха, увеличивается - объем топлива.
как-то так! 
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 23 Марта 2012, 16:40:55 »
а если есть катализатор, то расход может расти и из-за него!
он считывает количество кислорода в выхлопе,
и если выхлоп богат на кослород, тоже добавляет топлива в смесь.
 
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #6 : 23 Марта 2012, 16:49:32 »
не только может, но и должна.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 23 Марта 2012, 16:56:01 »
короч... получается неоптимальная смесь->неоптимальное сгорание->пониженная удельная мощность->повышенный расход
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #8 : 23 Марта 2012, 17:01:49 »
покупай новую гофру
изолентой ты ее герметичной не сделаешь
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 23 Марта 2012, 17:14:48 »
покупай новую гофру
изолентой ты ее герметичной не сделаешь

100% !!! у меня плавали обороты, была трещина, замазал всё отлично герметиком, 2 месяца полёт нормальный, сейчас вот снова начали обороты выделываться...лучше чем новая гофра не может быть.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #10 : 23 Марта 2012, 17:16:19 »
тем более что стоит она не дорого
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 23 Марта 2012, 17:25:57 »
Андрюха, сорри что влез в тему.
вопрос к знатокам:
почему на м20б25 на холодную на холостых плавают обороты,
вплоть до полного потухания, приходится газульку держать.
секунд через 30-ть после пуска выравниваются, и все нормально!
ЗЫ. до свапа, на доноре, всё нормально работало!
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Симферополь
« Ответ #12 : 23 Марта 2012, 17:31:58 »
я когда свою купил, у меня была трешина и обороты плавали оч заметно, на расход тогда я вообще не смотрел, так как было чем заняться)))просто изолентой замотал с герметиком и вроде ок, а вот сейчас опять гемор, расход вырос литра на 3-4... очень ощутимо)) начал всё проверять , менять, результата никакого) перемотал ещё раз гофру, пока свеженькая изолента днём в 10 летров вложился по городу, а вот вечером катался и опять расход повысился... уже заказал на экзисте новую. буду надеяться, что в этом проблема с расходом.
  • BMW E30, 318i, м40, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 23 Марта 2012, 17:32:01 »
клапан доп воздуха работает?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Симферополь
« Ответ #14 : 23 Марта 2012, 17:33:29 »
Андрюха, сорри что влез в тему.
вопрос к знатокам:
почему на м20б25 на холодную на холостых плавают обороты,
вплоть до полного потухания, приходится газульку держать.
секунд через 30-ть после пуска выравниваются, и все нормально!
ЗЫ. до свапа, на доноре, всё нормально работало!
может что-то подключить забыли?
  • BMW E30, 318i, м40, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 23 Марта 2012, 18:27:19 »
хз, по мотору вроде все подключили
неподключили только тахометр и экономайзер.
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Симферополь
« Ответ #16 : 23 Марта 2012, 21:42:13 »
как всегда какое-нибудь западло!
  • BMW E30, 318i, м40, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 23 Марта 2012, 21:45:51 »
Девил и у меня такая хрень. Найдешь причину ранее меня дай знать
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беспечный гонсчик)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +174/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 24 Марта 2012, 09:37:26 »
Андрюха, сорри что влез в тему.
вопрос к знатокам:
почему на м20б25 на холодную на холостых плавают обороты,
вплоть до полного потухания, приходится газульку держать.
секунд через 30-ть после пуска выравниваются, и все нормально!
ЗЫ. до свапа, на доноре, всё нормально работало!
если все подключено то обратите внимание на бензонасос, может клапан бензонасоса не держит и вот пока не накачает нужное давление машина на холостых нехочет работать)
или же смотрите гдето чтото не подключено или подключено неправильно там разём на дпвз и на расходомер динаковый проверьте мож перепутали где чего....
Ремонт е30 киев.0974497494
09379 552 79 Сергей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 26 Марта 2012, 09:48:20 »
Девил и у меня такая хрень. Найдешь причину ранее меня дай знать
ок!
если все подключено то обратите внимание на бензонасос, может клапан бензонасоса не держит и вот пока не накачает нужное давление машина на холостых нехочет работать)
или же смотрите гдето чтото не подключено или подключено неправильно там разём на дпвз и на расходомер динаковый проверьте мож перепутали где чего....
спасибо, еще раз все проверим.
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Симферополь
« Ответ #20 : 28 Марта 2012, 19:45:02 »
гофру поменял, расход упал на 2 литра)) теперь 12)) но для м40 считаю много. буду дальше искать причину)
  • BMW E30, 318i, м40, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
« Ответ #21 : 29 Марта 2012, 23:01:46 »
Андрюха, сорри что влез в тему.
вопрос к знатокам:
почему на м20б25 на холодную на холостых плавают обороты,
вплоть до полного потухания, приходится газульку держать.
секунд через 30-ть после пуска выравниваются, и все нормально!
ЗЫ. до свапа, на доноре, всё нормально работало!

разбери клапан холостого хода, и промой хорошенько жидкостью для промывки карбюраторов,
засратый весь наверно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 30 Марта 2012, 09:30:23 »
разбери клапан холостого хода, и промой хорошенько жидкостью для промывки карбюраторов,
засратый весь наверно.
спасибо, попробуем!
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам