BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Датчик температуры двигателя.  (Прочитано 1923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва, Зеленоград
  • Возраст:33
« : 24 Марта 2012, 03:29:49 »
недавно приобрел bmw 320i e30 m20b20 coupe. Только начинаю разбираться в ней так что прошу строго не судить)
Не держит обороты (глохнет), включается вентилятор сразу при зажигании на холодном двигателе. Все указывает на датчик температуры. Залез под капот увидел 2 датчика) оранжевый и синий. какой из них отвечает за включение вентилятора и подачу топлива? И вообще хотелось бы узнать зачем их там два)
  • BMW E30/ m20b20/ 320i/ coupe/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Датчик температуры двигателя.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 24 Марта 2012, 09:06:01 »
давай фото. так интереснее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 24 Марта 2012, 16:35:35 »
Вентилятор имеет механический привод от шкива помпы и крутится всегда.
Дополнительный электровентилятор кондиционера включается датчиком в радиаторе.
Если приколхожен вентилятор от жигулей, может быть все что угодно.
Два датчика - один на блок управления впрыска, другой - на градусник на приборке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва, Зеленоград
  • Возраст:33
« Ответ #3 : 24 Марта 2012, 21:21:05 »
ага) значит вентилятор ременный как на класике..?)
Спасибо за информацию! Узнать бы теперь какой из них подачу регулирует.)
  • BMW E30/ m20b20/ 320i/ coupe/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 24 Марта 2012, 22:55:15 »
по идее, тот что ближе к салону - на моск. что ближе к радиатору - на приборку
номерок бы кто подсказал, самому надо. чето найти не могу
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 24 Марта 2012, 23:07:47 »
ага) значит вентилятор ременный как на класике..?)
Спасибо за информацию! Узнать бы теперь какой из них подачу регулирует.)

Нет, не как на классике. Здесь между валом помпы и крыльчаткой стоит термомуфта, которая при нагревании становится "плотнее" и передает крыльчатке больше вращения. Она же ограничивает скорость вращения крыльчатки, иначе она разлетится.
При включенном зажигании, но не вращающемся двигателе такой вентилятор не крутится, естественно.

Информацию о температуре ОЖ блок управления получает от двухконтактного датчика, обычно с синим разъемом. Его следует проверять омметром. Соротивлние на хлодном двигателе должно быть порядка нескольких килоом. Более точно можно поискать поиском.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 24 Марта 2012, 23:24:09 »
у меня беда в данный момент аналогичная
если что - при 20 градусах - 2.5 КОм выдавать должен датчик.
как у тебя мотор реагирует на отсоединение датчика ?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам