JustNsk, я тебя понял, но ты ошибаешься. Указанная таблица - это таблица регулировки потенциометром СО смеси ХХ. Данный потенциометр встречается на бескатовых 318 и 316 с М40, находится на расходомере. То же, что они выдают за таблицу форсунок - это ровная таблица коррекции впрыска от напряжения на движке потенциометра. Потенциометра на катовых машинах нет - посему таблица ровная: все числа 128. Её действие нелинейно в диапазоне оборотов: она действует на малых, но её действие плавно снижается с ростом оборотов. Таким образом, на полном газу на оборотах максимальной мощности - эти числа действовать не будут, либо будут, но очень слабо.
UPD: Кажется, я нашёл такую константу

позже расскажу
UPD: Итак,
Мотроник 1.3, прошивка 173:По адресу 0x1F90 лежат 3 одинаковых байта конфигурации, обычно там FF. Буду говорить об одном байте, т.к. все 3 обязаны совпадать.
В этом байте, младшие 3 бита составляют номер базового значения AFR из таблицы. 3 бита кодируют числа от 0 до 7, так что в таблице 8 значений. Таблица вот такая 131, 136, 141, 147, 124, 120, 116, 128.
Её адреса в 173-й прошивке:
1. для катовых машин 0x4432 и 0x4445
2. для бескатовых машина 0x4458 и 0x446B
Т.к. по умолчанию там сидит байт 0xFF, то выбирается 7-е (последнее) число из таблицы, т.е. 128 - вот именно его и можно править, чтобы корректно заменить форсунки!
прямой адрес этого числа в 173-й прошивке, соответственно:
1. для катовых машин - 0x4439 и 0x444C (менять оба)
2. для бескатовых машина - 0x445F и 0x4472 (менять оба)
3. для прошивки Alpina и для самых старых версий 173, адрес магического числа - 0x4429
Формула расчёта для замены форсунок, как и в твоём случае: Нов значение = 128 * стар произ-ть / нов произ-ть
UPD: Итак,
Мотроник 1.0 прошивка 081 (она же 073):по адресу 0x17B лежит число 128, использовать его можно также для замены форсунок: Нов значение = 128 * стар произ-ть / нов произ-ть
Эй, топикстартер: я нашёл тебе число для замены форсунок )))