BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена порогов седан  (Прочитано 26519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« : 26 Марта 2012, 16:21:44 »
Доброго дня всем обитателям форума!
Нужна помощь с заменой порогов, опыт в ремонте порогов большой менял и на копейке, на 2х опелях даже на е36. е30 уже 3я но даже разрезая одну на чер. мет. забыл посмотреть что и как там внутри порогов. так вот вопрос следующий кто сам менял пороги на е30, нужны фото что как внутри, по каким местам лучше срезать старые, ну и какие нюансы монут быть, нужен хороший совет? пороги на моей не гнилые просто предыдущий хозяин видимо злой "колхозотюнер", вообщем поставить накладки порогов от 9ки человеку показалось мало и их решили еще замять во внутрь, видимо хотели сделать 9ку.
P.S.человек у которого покупал ее выменял ее именно на ваз 2109
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена порогов седан

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 27 Марта 2012, 10:52:27 »
Пороги надо не резать а высверливать, срезать только снизу.
как то так

а потом высверленым точкам вариш
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 27 Марта 2012, 11:12:24 »
нет мне не надо рассказывать технологию, это все знаю вдоль и поперек. кстати пороги легче срезать специальным острым зубилом! спасобо за фотки. можно по больше информации что надо купить какие усилители поддамкратники, из чего порог состоит и если можно детальные фотки, как должно выглядить внутри.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 27 Марта 2012, 11:26:55 »
В пороге стоят только 2 усилителя (они де поддомкратники)

Номер 6
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 27 Марта 2012, 12:04:34 »
Вот спасибо огромнейшее! то что надо.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 27 Марта 2012, 12:34:07 »
Номер 7 тоже не помешает. Вот они, по-моему, как раз и есть поддомкратники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 27 Марта 2012, 13:13:42 »
да, с этим разобрался #7 как понимаю эта деталь с наружи. по крайней мере у меня присутствуют такие детали сверху порога
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 27 Марта 2012, 13:39:32 »
Да, снаружи, она как раз по ширине лапки родного домкрата.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #8 : 20 Апреля 2012, 11:31:34 »
а под номером 2 это и есть внутренней порог?у меня справа сгнил.. :(
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 20 Апреля 2012, 12:03:55 »
а под номером 2 это и есть внутренней порог?у меня справа сгнил.. :(
да внутрений. где именно снил?
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #10 : 20 Апреля 2012, 13:26:14 »
гниет за поддомкратниками,внешние более менее еще,но так как внутренние под замену,то и внешние придется менять!загнили думаю из за не больших замятин!Виктор не подскажешь по чем они,внутренние?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 20 Апреля 2012, 16:09:32 »
гниет за поддомкратниками,внешние более менее еще,но так как внутренние под замену,то и внешние придется менять!загнили думаю из за не больших замятин!Виктор не подскажешь по чем они,внутренние?
В экзисте 3200 в автодоке 2200.
Пороги в внешние в автодоке по 1200. Но я думаю внутрений можно востановить если он не сильно сгнил.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #12 : 20 Апреля 2012, 16:56:14 »
методом латок и заплаток?что его так проблематично менять и дорого?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 20 Апреля 2012, 17:10:37 »
методом латок и заплаток?что его так проблематично менять и дорого?
Ну если просто поменять порог стоит 3-4к вроде то внутрений еще наверно рубля 4-5.
Цен точных не знаю т.к сам себе варю все.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #14 : 20 Апреля 2012, 17:35:49 »
это можно на эти деньги купить автомат и варить самому!))
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 20 Апреля 2012, 23:23:11 »
это можно на эти деньги купить автомат и варить самому!))
после похода к сварщикам я так и сделал ))))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #16 : 21 Апреля 2012, 01:24:09 »
после похода к сварщикам я так и сделал ))))
какой аппарат взял?по чем?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 21 Апреля 2012, 22:02:29 »
какой аппарат взял?по чем?
Взял Электроприбор на 160А за 8500 + балон на 40 литров 3800.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +54/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 08 Августа 2012, 09:26:21 »
Даешь листовой метал! Даешь молоток и кувалду!
Вот беда и способы борьбы с ней по моей версии :)
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,93278.msg1621408.html#msg1621408 (сообщения под номером 43 (было) и 46 (стало))

Взял Электроприбор на 160А за 8500 + балон на 40 литров 3800.
А я приобрел себе Fubag . Немецкий аппарат на 140А ( думал думал и решил что этого хватит, не колонны здания варить придется.) А балон взял на 10л. Всю машину переварил, запрявлял 4 раза ( как раз балон 40л :) )
Вышло все в 25 тысяч, но был там милый жадный продавец, решил наеобмануть меня...И продал в итоге все  за 19900. 
  • BMW E30, 318i, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 10 Августа 2012, 15:57:08 »
при ремонте внутреннего порога мне кажется лучше сразу усилить его вварив в ребро лист 2 мм, чтобы домкратить не заморачиваясь можно было в любое место и менять 2 колеса сразу)
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 10 Августа 2012, 16:46:26 »
если и усилить так, то нужно снаружи с внутренней стороны иначе первым делом сливные каналы в пороги заткнешь ну и плюс порог уже не влезит если ставишь родной. я себе ставил клокерхом прямые без выризов под стойки, так как небыло даже намека на ржавчину все детали поддомкратников так же целые. и могу точно сказать если у вас машина не гнилая не надо там ничего наваривать, а уж коль гнилая так хочешь не хочешь, варить придется.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 10 Августа 2012, 17:04:06 »
если и усилить так, то нужно снаружи с внутренней стороны иначе первым делом сливные каналы в пороги заткнешь ну и плюс порог уже не влезит если ставишь родной. я себе ставил клокерхом прямые без выризов под стойки, так как небыло даже намека на ржавчину все детали поддомкратников так же целые. и могу точно сказать если у вас машина не гнилая не надо там ничего наваривать, а уж коль гнилая так хочешь не хочешь, варить придется.
Просто как правило внешний порог сгнивает вместе с нижней кромкой-ребром, из-за чего кромка эта мнется и гнется под домкратом и т.д. мне когда себе пороги менял, пришлось срезать её...
если внутренние пороги все хорошие, что странно, то конечно трогать их не стоит...
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 10 Августа 2012, 18:53:34 »
нее, у меня на машине нет вообще ржавых мест. а пороги менял потому что предыдущие хозяева их замяли чтоб с 9 ки накладки приколхозить, выше описывал.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +16/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 01 Сентября 2012, 12:20:41 »
Наконец-то я начал заниматься своей машинкой... В этом году было много всего окончание ВУЗа дипломная работа, еще с армией вопрос не решенный и куча всего. Разобрал ее полностью и обнаружил, что время ее хорошо потрепало, а так с виду и не думал что она на столько гнилая. Начал с ремонта порогов в инете натыкался, что некоторые усиливали пороги и кузов в том числе вваривая профиля вовнутрь короба. Я купил профиль 20х20 1.5 мм. Вот теперь думаю как и правильнее распорядиться. Да и возник вопрос с заменой короба порога. Кто как варил встык обрезали или как и положена с завода запихивали новый порог под кузов и по точкам проваривали? Впервый раз сталкиваюсь с этим кузовщиной занимаюсь но пороги менять не приходилось только латать шпатлевать и красить. Смотрим фото.


Профиль хотел пустить полосу сверху и полосу снизу и между ними еще короткими сшивать примерно так. Кто-нибудь заморачивался с этим? Хочу чтобы кузов был крепким и не развалился, а то м30 все-таки не м10)
  • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 01 Сентября 2012, 15:44:08 »
а смысл??? добавить еще кг к тяжеленному мотору. ну а если уж сильно надо вставь усилители с волги или просто полосу металла 1мм будет с головой но если внутренний порог целый то нет смысла. правдо пороги лучше брать без вырезов под стойки, на 100 рублей дороже а жесткость больше.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам