BMW E30 Logo

Автор Тема: форсунки на не фазирований впрыск  (Прочитано 6922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #25 : 27 Марта 2012, 16:55:06 »
потому что мо онлайн у меня лямбди не видет остальное все пишет
разве он не умеет писать в лог показания шпл?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме форсунки на не фазирований впрыск

  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 27 Марта 2012, 16:59:10 »
разве он не умеет писать в лог показания шпл?
да .но там разрешение от 0-до 1.2 вольта .а нужно 0-5в чтоб точнее было
у меня чтото с самим блоком .сказали что вход лямбды на массу замкнут.
и чтоб не менять блок я лучше докуплю или емулятор или внешний логгер типа ssi-4
http://www.innovatemotorsports.com/products/ssi_4.php
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 17:03:53 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #27 : 27 Марта 2012, 17:08:17 »
то есть косяк с блоком мотроника? то есть у тебя сейчас стоковое лямбда-регулирование по сути не работает? и ты его в прошивке вообще отключишь?

логгер как-то не слабо стоит... и предется лепить проводку
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 27 Марта 2012, 17:10:48 »
то есть косяк с блоком мотроника? то есть у тебя сейчас стоковое лямбда-регулирование по сути не работает? и ты его в прошивке вообще отключишь?

логгер как-то не слабо стоит... и предется лепить проводку
да косяк.лямбда регулирование отсутствует .я картами немного смесь прибеднил пока
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #29 : 27 Марта 2012, 17:17:02 »
Есть мысль как можно обойтись без логгера и при том бесплатно. У МО есь выход на ПК, запись логов (без лямбды в твоем случае). Все инновейтовские лямбды тож пишут логи средствами родного ПО.
Задачка только в том чтобы логи совместить с точностью хотя бы 50-100 мс для визуального просмотра. А тут два варианта: если и в те и в другие логи на ПК пишутся показания точного времени, с помощью достаточно простого скрипта их можно совместить.
Или же тупо начинать запись в один момент.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 27 Марта 2012, 17:19:51 »
по проводке мне 4 дроти не составит труда прилепить  ) мне главное все датчики все фишки чтоб заводские были
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 27 Марта 2012, 17:22:41 »
Есть мысль как можно обойтись без логгера и при том бесплатно. У МО есь выход на ПК, запись логов (без лямбды в твоем случае). Все инновейтовские лямбды тож пишут логи средствами родного ПО.
Задачка только в том чтобы логи совместить с точностью хотя бы 50-100 мс для визуального просмотра. А тут два варианта: если и в те и в другие логи на ПК пишутся показания точного времени, с помощью достаточно простого скрипта их можно совместить.
Или же тупо начинать запись в один момент.
да я думал про ето .но пока не придумал как совместить
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #32 : 27 Марта 2012, 17:34:26 »
В каком формате МО пишет логи? Можешь пример лога скинуть?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 27 Марта 2012, 17:53:57 »
в формате тхт . тут не скидается
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 17:56:03 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 27 Марта 2012, 17:56:25 »
Time   RPM   LOAD   O2   PW   D_Cycle   IGN   MAF   TPS   CLT   MAT   Vboard
0,0310    920    1,40    0,00   3,708       3   -21    45    39    71    19    14,1   
0,0310    920    1,40    0,00   3,708       3   -21    45    39    71    19    14,1   
0,0310    920    1,40    0,00   3,708       3   -21    45    39    71    19    14,1   
0,0310    920    1,40    0,00   3,712       3   -21    45    39    71    19    14,1   
0,0630    920    1,40    0,00   3,712       3   -21    45    40    71    19    14,2   
0,0630    920    1,40    0,00   3,712       3   -21    45    40    71    19    14,2   
0,0630    920    1,40    0,00   3,716       3   -21    45    40    71    19    14,2   
0,0630    920    1,40    0,00   3,716       3   -21    45    40    71    19    14,2   
0,1100    920    1,40    0,00   3,698       3   -21    45    40    71    19    14,2   
0,1100    960    1,40    0,00   3,698       3   -21    45    40    71    19    14,2   
0,1410    960    1,40    0,00   3,698       3   -21    45    40    71    19    14,2   
0,1410    960    1,40    0,00   3,698       3   -21    45    40    71    19    14,2   
0,1720    920    1,40    0,00   3,702       3   -21    45    40    71    19    14,2   
0,1720    920    1,40    0,00   3,702       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,1720    920    1,40    0,00   3,702       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,1720    960    1,40    0,00   3,698       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,1880    960    1,40    0,00   3,698       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,1880    960    1,40    0,00   3,698       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,1880    960    1,40    0,00   3,694       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,1880    960    1,40    0,00   3,694       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,2190    960    1,40    0,00   3,694       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,2190    960    1,40    0,00   3,690       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,2190    960    1,40    0,00   3,690       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,2190    960    1,40    0,00   3,690       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,2350    960    1,40    0,00   3,686       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,2350    960    1,40    0,00   3,686       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,2350    960    1,40    0,00   3,686       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,2350    960    1,40    0,00   3,686       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,2660    960    1,40    0,00   3,686       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,2660    960    1,40    0,00   3,686       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,2660    960    1,40    0,00   3,686       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,2660    960    1,40    0,00   3,686       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,2810    960    1,40    0,00   3,686       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,2810    960    1,40    0,00   3,678       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,2810    960    1,40    0,00   3,678       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,2810    960    1,40    0,00   3,678       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,2970    960    1,40    0,00   3,678       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,2970    960    1,40    0,00   3,672       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,2970    960    1,40    0,00   3,672       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,2970    960    1,40    0,00   3,668       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,3130    960    1,40    0,00   3,668       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,3130    960    1,40    0,00   3,668       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,3130    960    1,40    0,00   3,668       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,3130    960    1,40    0,00   3,668       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,3280    960    1,40    0,00   3,668       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,3280    960    1,40    0,00   3,668       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,3280    960    1,40    0,00   3,678       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,3280    960    1,40    0,00   3,678       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,3440    960    1,40    0,00   3,678       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,3440    960    1,40    0,00   3,682       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,3440    960    1,40    0,00   3,682       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,3440    960    1,40    0,00   3,682       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,3600    920    1,40    0,00   3,686       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,3600    920    1,40    0,00   3,686       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,3600    920    1,40    0,00   3,686       3   -21    45    39    71    19    14,2   
0,3600    920    1,40    0,00   3,690       3   -21    45
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 27 Марта 2012, 17:57:52 »
да и зажыгание у меня некоректно показывает .надо перещитывать но ето не проблема
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #36 : 27 Марта 2012, 18:55:35 »
Ну тут достаточно просто. Можно даже на коленке в экселе. Лог с МО загоняешь в эксель. Также в csv формат экспортируешь и логи с инновейта через LogWorks. Округляешь время в обоих потоках до 1 знака после зяпятой, удаляешь повторяющиеся строки. Совмещенный через ВПР и затем отформатированный через текстовые функции экселя csv-файл на ура открывается например в MegaLogViewer и он уже выдает наглядную картинку.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 19:03:37 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 27 Марта 2012, 19:03:56 »
 
Ну тут достаточно просто. Можно даже на коленке в экселе. Лог с МО загоняешь в эксель. Также в csv формат экспортируешь и логи с инновейта через LogWorks. Округляешь оба потока до 1 знака после зяпятой, удаляешь повторяющиеся строки. Совмещенный через текстовые функции экселя csv-файл на ура открывается например в MegaLogViewer и он выдает наглядную картинку.
да   ??? для меня нетак уж  просто .но ето щас не главное .мне бы вот форсунки подсчитать
пока не купил
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 19:07:13 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #38 : 27 Марта 2012, 19:12:14 »
я так понял что примерно с производительностью ты определился. Дальше задача стоит только в том чтобы выбрать оптимальные по цене. А тут - только ждать пока подскажут, либо курить форумы, либо брать табличку с производительностью форс и пробивать цены по номерам.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 27 Марта 2012, 19:15:11 »
я так понял что примерно с производительностью ты определился. Дальше задача стоит только в том чтобы выбрать оптимальные по цене. А тут - только ждать пока подскажут, либо курить форумы, либо брать табличку с производительностью форс и пробивать цены по номерам.
да нет не опредилился
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 27 Марта 2012, 19:16:24 »
да нет не опредилился
мне бы производительность подсчитать чтоб на хх не лило
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 27 Марта 2012, 20:41:20 »
я так понял что у меня пульс на хх 3.6мс на 190сс форсунках .значит на 440сс будет примерно 1.5мс
ето какраз предел их .значит будет нормально .и еще я температуру двигателя буду занижать до 80гр
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 27 Марта 2012, 20:44:27 »
и еще я температуру двигателя буду занижать до 80гр
:o
а это как? и зачем?

в смысле просто термостат поставишь на 80С?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #43 : 27 Марта 2012, 20:48:52 »
формула примерно такова

производительность делишь на 5 и умножаешь на кол-во цилиндров = мощность
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 27 Марта 2012, 20:50:28 »
:o
а это как? и зачем?

в смысле просто термостат поставишь на 80С?
да
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #45 : 27 Марта 2012, 20:51:38 »
берем 2.3 м20 мощностью 150 сил...

имеем производительность форсунок на этом моторе 133сс ...

133/5*6=159 л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 27 Марта 2012, 20:52:28 »
формула примерно такова

производительность делишь на 5 и умножаешь на кол-во цилиндров = мощность
что на  4рех 440сс инжекторах будет 350лс
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 20:55:50 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 27 Марта 2012, 20:54:35 »
а это как? и зачем? для безопасности от перегрева и детонацыи
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #48 : 27 Марта 2012, 20:56:30 »
а это как? и зачем? для безопасности от перегрева и детонацыи
да.. в пике они дадут 350 сил.. есть и вторая формула, но эту проще запомнить... результат у них одинаковый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 27 Марта 2012, 21:00:03 »
да.. в пике они дадут 350 сил.. есть и вторая формула, но эту проще запомнить... результат у них одинаковый
значит ето то что мне надо на 300лс
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам