BMW E30 Logo

Автор Тема: форсунки на не фазирований впрыск  (Прочитано 6923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« : 27 Марта 2012, 11:12:04 »
я сначала думал ставить 550сс форсы на м42 .но тут в темах почитал что может бить перелив на хх.?
мне нужно до 300-320лс
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме форсунки на не фазирований впрыск

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 27 Марта 2012, 12:29:30 »
ну можно все равно взять большие форсы, но они должны быть низко-омными и работать через через драйвер.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 27 Марта 2012, 13:06:51 »
ну можно все равно взять большие форсы, но они должны быть низко-омными и работать через через драйвер.
ето я знаю. мне нужно бюджетный вариант.можно по меньше но чтоб не лило
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 27 Марта 2012, 13:08:16 »
ето я знаю. мне нужно бюджетный вариант.можно по меньше но чтоб не лило
а каким мозгом управлять будешь?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 27 Марта 2012, 13:35:34 »
исходя из оч. скудных данных и шедрого желаемого результта.

Дано:
М42
Хачу:
300 л.с.


Решение:
300л.с.=222кВт=222кДж/сек.
теплота сгорания бензина 41,8 МДж/кг

КПД атмосферного двига ~35%, а у нас м42 с двумя валами и огроммным объёмным КПД + мега турбина так что  КПД~80%(а вдруг :) )

сколько бенза надо спалить чтобы получить 222кДж/сек ?
ответ222000/41800000=0,0053 кг/сек=5,3 грамма/сек.
так как КПД .., то надо 6,625 грамма/сек.
или 397 грамма в минуту или 496сс.


320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #5 : 27 Марта 2012, 13:41:08 »
если верить ориентировочным расчетам по мегасквиртовской документации то под 4 цил на 300 лс надо форсы 462 кубика.

низкоомники смысл ставить, чем они лучше? только больше заморочек с флайбэками или пик-энд холд.

перелив на ХХ будет заметный с такими большими форсами, итог - плохо настраиваемая карта в зоне низких нагрузок, высокий ХХ, повышенный расход топлива.

вообще в чем проблема сделать фазированный впрыск на 4 цилиндра? мозги какие будут?

'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 27 Марта 2012, 14:18:17 »
низкоомники смысл ставить, чем они лучше? только больше заморочек с флайбэками или пик-энд холд.
лучше тем, что у них лаг намного меньше, и можно сразу с запасом на будущее взять 1000сс  и при этом холостой без проблем настроить на правильной смеси.
хотя я слышал что щас есть форсы нового типа, высокоомные, но с лагом еще меньшим чем у низкоомных. Но они вроде нереально дорогие.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 27 Марта 2012, 14:45:09 »
а каким мозгом управлять будешь?
мотроник онлайн стоит
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #8 : 27 Марта 2012, 14:47:15 »
лучше тем, что у них лаг намного меньше, и можно сразу с запасом на будущее взять 1000сс  и при этом холостой без проблем настроить на правильной смеси.
хотя я слышал что щас есть форсы нового типа, высокоомные, но с лагом еще меньшим чем у низкоомных. Но они вроде нереально дорогие.
1000 сс эт ты загнул сильно)). Проблема в том что практика показывает что с форсами более 350сс при отсутствии фазы реальные проблемы с высоким ХХ.

Про лаг - интересно. Насколько отличаются? У тебя же сейчас сименсы стоят высокоомные, какой и них дэд-тайм? и какой у низкоомных обычно?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 27 Марта 2012, 14:48:42 »
мотроник онлайн стоит
так на сколько я знаю, МО это почти полная копия родного мозга БОШ. А на m42 родной мозг празве не в фазе работает??
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #10 : 27 Марта 2012, 14:52:08 »
так на сколько я знаю, МО это почти полная копия родного мозга БОШ. А на m42 родной мозг празве не в фазе работает??
это не копия, это и есть те же самые мозги просто с возможностью изменять на лету то что записано в памяти
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 27 Марта 2012, 14:54:32 »
так на сколько я знаю, МО это почти полная копия родного мозга БОШ. А на m42 родной мозг празве не в фазе работает??
нет там три дрота к форсункам идут.один + и два на комп
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #12 : 27 Марта 2012, 14:57:12 »
нет там три дрота к форсункам идут.один + и два на комп

так и есть, подтверждение:
http://www.jonkensy.com/DTA/ETM/1992%20BMW%20318is%20-%20325i%20%20Electrical%20Troubleshooting%20Manual.pdf
2 группы по 2 форсунки.

вообще есть конечно варианты установки проводки от м44 но беда в том что для м44 нет МО.

'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 27 Марта 2012, 14:58:06 »
это не копия, это и есть те же самые мозги просто с возможностью изменять на лету то что записано в памяти
в место чипа вставляетса адаптер и сразу на юсб.но адаптер весьма не простой там заплавлено много чего
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 27 Марта 2012, 15:00:47 »
так и есть, подтверждение:
http://www.jonkensy.com/DTA/ETM/1992%20BMW%20318is%20-%20325i%20%20Electrical%20Troubleshooting%20Manual.pdf
2 группы по 2 форсунки.

вообще есть конечно варианты установки проводки от м44 но беда в том что для м44 нет МО.


надо вариант з родными мозгами и подсчитать з какими форсами не будет заливать ХХ
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #15 : 27 Марта 2012, 15:01:52 »
да знаю я что это) эмулятор чипа памяти по сути и все... идея очень интересная и нужная, но я считаю что цена ооочень высока
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 27 Марта 2012, 15:19:07 »
мне за 300 вышло оптом).для меня самое главное было нетрогать моторную проводку и высокая надежность
всего етого. и еще один +мотроника простота настройки и готовые заводские карты.мегасквирт я бы не потянул а машину нужно на каждый день
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 15:21:02 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 27 Марта 2012, 16:01:52 »
а если я 440сс поставлю .то хх будет больше 1000об. ? и до 280лс будет смесь 11 держать?
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #18 : 27 Марта 2012, 16:23:22 »
а если я 440сс поставлю .то хх будет больше 1000об. ? и до 280лс будет смесь 11 держать?
это в большей степени зависит только от твоих настроек. По поводу оборотов - субъективно, да. Точно узнаешь только когда поставишь. Можно конечно математику использовать - посчитать сколько двигателю нужно сделать оборотов для того чтобы прокачать необходимое для норм афр кол-во воздуха из расчета минимально возможного кол-ва топлива на этих форсах, но не думаю что расчеты тут как-то сильно помогут, надо пробовать.
ШПЛ стоит у тебя?
Сколько будешь дуть? Чем считать нагрузку?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 27 Марта 2012, 16:29:26 »
дуть сначала 0.4 в сток .потом поршни от м40б18 проточениє и 1 бар вдуть.
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 27 Марта 2012, 16:30:42 »
шлз пока нет .сначала всю механику зделаю  потом електронику а уж потом буду начинать дуть
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #21 : 27 Марта 2012, 16:32:56 »
а что будет вместо расходомера?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 27 Марта 2012, 16:35:23 »
на щет нагрузки и внешнего даталогера пока не придумал.или докуплять маф емулятор и переводится сразу на мап или простой даталогер и розходометр от 535 -540.всетаки склоняюсь к маф емулятору
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 27 Марта 2012, 16:36:13 »
можно взять расходомер от м60б40 он хавает поток воздуха до 350-400лс
PS пока писал, не увидел ответ выше... :)
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 27 Марта 2012, 16:37:04 »
на щет нагрузки и внешнего даталогера пока не придумал.или докуплять маф емулятор и переводится сразу на мап или простой даталогер и розходометр от 535 -540.всетаки склоняюсь к маф емулятору
потому что мо онлайн у меня лямбди не видет остальное все пишет
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам