BMW E30 Logo

Автор Тема: Москва Проблема с М10B18 карб 2B2 или 2b4. Нужна помощь, мастер.  (Прочитано 2008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 28 Марта 2012, 11:28:01 »
итак. Нуна помощь...

Авто Е12 1981 г.в. Карб- 2В2 или 2b4. Скорее 4
Проблема- дичайший перелив. Свечи мгновенно черные. работает кое-как, заводится изредка...
Вопрос- КТО!!?? Может посмотреть, продиагностировать и починить это непотребство? Желательно в районе м. Царицыно (там стоит машина). ЗА деньги/соки/влды/пиво/еду...
Контакт л.с. или 8-909-150-45-49 Павел.

Машина была на ходу пару лет назад. с тех пор заводили пару раз- уже был перелив. В карбюраторе меняли прокладки только.


Или же- кто поможет с переводом на солекс? Нужно заставить автомобиль хоть как-то передвигаться.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 16:01:53 от Павель
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Москва Проблема с М10B18 карб 2B2 или 2b4. Нужна помощь, мастер.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 03 Апреля 2012, 13:38:05 »
Машину прогревали до рабочей температуры? Там стоит хреновина, дает доп.топливо, нагревается тосолом, если эта конструкция закисла, то будет перелив! На 2В4 обратка обязательна! Есть?
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам