BMW E30 Logo

Автор Тема: топл. насос. кто обьяснит?  (Прочитано 1319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 319
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:43
« : 30 Марта 2012, 15:50:27 »
парни кто может обьяснить , по топливному насосу, вот вопрос на эксисте два варианта 0,17 бар и 3 бар на один и тот же двиг. тоесть м20 б20 в чем конфуз. раньше стоял 125 л.с. сейчас 129 л.с. но я так понимаю разницы нет.
bmw e30 320i m20b20 1984г. черный седан продан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме топл. насос. кто обьяснит?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 30 Марта 2012, 16:02:09 »
парни кто может обьяснить , по топливному насосу, вот вопрос на эксисте два варианта 0,17 бар и 3 бар на один и тот же двиг. тоесть м20 б20 в чем конфуз. раньше стоял 125 л.с. сейчас 129 л.с. но я так понимаю разницы нет.
напорный всегда 3 бара, а 0.17 - это подкачной, стоящий в баке на машинах первого перехода, при том, что напорный висит под днищем в районе ЛЗ колеса
у машин второго перехода напорный уже в баке, а под около ЛЗ колеса висит топливный фильтр
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 319
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 30 Марта 2012, 16:15:06 »
напорный всегда 3 бара, а 0.17 - это подкачной, стоящий в баке на машинах первого перехода, при том, что напорный висит под днищем в районе ЛЗ колеса
у машин второго перехода напорный уже в баке, а под около ЛЗ колеса висит топливный фильтр
благодарю, машина первый переход, топливный фильтр под капотом, значит надо смотреть под днищем второй насос, а двиг стоит после 86 г.в. менялся уже потом, не повлияет ли на работу система питания от первого перехода как у меня, потому что её по ходу не меняли.
bmw e30 320i m20b20 1984г. черный седан продан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 30 Марта 2012, 16:25:19 »
Насосы на двигатель никак не влияют, главное, чтобы 3 бара было в магистрали. Если насос под днищем, то в баке второй. Включены параллельно. Тот, что в баке, по сути, не нужен, это на всякий случай.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Невинномысск
« Ответ #4 : 30 Марта 2012, 17:51:41 »
Насосы на двигатель никак не влияют, главное, чтобы 3 бара было в магистрали. Если насос под днищем, то в баке второй. Включены параллельно. Тот, что в баке, по сути, не нужен, это на всякий случай.
у меня в баке нет насоса и нет проблем из за его отсутствия. 3бар давит.
  • Е-30 320, 1987г. седан М20В20
Е-30 М10В18 316/2A Январь 5.1 - Продана ,  E-30 M20B20 полёт нормальный- Продана. Ниссан- продана. Террано 2 трактор с большими колёсами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам