0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нужен комплект рабочий, для замены выносного насоса на погружной.*968202ноль6ноль6 ватс ап...
Здравствуйте, ищу насос погружной в сборе вместе с колбой и поплавком е30. Ульяновск. +79020070931 Н...
Продается новый, но долголежавший насос топливный.Для карбюраторной версии.13 31 1 287 3...
Доброго времени суток!Куплю в МСК или МО - куплю насос ГУРа и рулевую рейку в хорошем со...
парни кто может обьяснить , по топливному насосу, вот вопрос на эксисте два варианта 0,17 бар и 3 бар на один и тот же двиг. тоесть м20 б20 в чем конфуз. раньше стоял 125 л.с. сейчас 129 л.с. но я так понимаю разницы нет.
напорный всегда 3 бара, а 0.17 - это подкачной, стоящий в баке на машинах первого перехода, при том, что напорный висит под днищем в районе ЛЗ колесау машин второго перехода напорный уже в баке, а под около ЛЗ колеса висит топливный фильтр
Насосы на двигатель никак не влияют, главное, чтобы 3 бара было в магистрали. Если насос под днищем, то в баке второй. Включены параллельно. Тот, что в баке, по сути, не нужен, это на всякий случай.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!