BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите по промывке форсунок  (Прочитано 6000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 06 Апреля 2012, 17:30:53 »
646-й растворитель, кстати, тоже белый налет оставляет.
ну да, там ведь кроме ацетона ещё какие-то компоненты присутствуют... может быть чистым ацетоном мыть?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите по промывке форсунок

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 06 Апреля 2012, 18:36:13 »
ну да, там ведь кроме ацетона ещё какие-то компоненты присутствуют... может быть чистым ацетоном мыть?

Сначала пролей их бензином, а там будет видно :) Винс в этом плане вызывает меньше опасений - он для этого предназначен и вряд ли навредит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 07 Апреля 2012, 09:25:36 »
так и ездить с засранными и ломать мотор? :))
А с чего это ломать мотор? Это сказки все, мотору ничего не будет. 12 лет на е30  на последней уже 5 лет езжу и ни разу не мыл форсунки.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 11 Апреля 2012, 00:17:07 »
Итак, наконец-то купил новые фильтры для форсунок. Пришлось купить минимальное количество - 50 штук. Ещё купил пластмассовые наконечники форсунок, на случай поломки оных... теперь можно помыть мнооого форсунок :)

Поговорил о мытье форсунок в конторе, где это покупал... они всяким оборудованием и расходниками для сервисов торгуют, и мне рассказали следующее:

1. форсунки загрязняются маслом из картерных газов, в особенности при интенсивной езде на больших оборотах, когда масляный туман в вентиляции выше

2. мыть Винсом не стоит, т.к. он вредный для вдыхания, а мыть можно чем угодно, что металл не разъедает

3. иногда в форсунке ржавеет возвратная пружина, от воды в бензине, и форсунка от этого начинает лить больше, чем нужно

4. доставать фильтр из форсунки нужно толстым шурупом, а не тонким саморезом: так, чтобы захватывать фильтр за самый край, но ни в коем случае не прорезать его тонким шурупом насквозь, отправив всю грязь в форсунку... также предлагали мне удобный экстрактор для этих фильтров, но я отказался

« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 00:25:30 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 11 Апреля 2012, 00:24:18 »
крута
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 11 Апреля 2012, 00:26:11 »
крута
прочти выше комментарии о мытье, я добавил только что
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 11 Апреля 2012, 00:31:32 »
прочти выше комментарии о мытье, я добавил только что
рампу сними, и невынимая форсунки пролей ее бензином в бутылки. если расход равномерный (даже забей на абсолютное значение) то втыкай форсы обрано и непарься
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 11 Апреля 2012, 00:41:36 »
рампу сними, и невынимая форсунки пролей ее бензином в бутылки. если расход равномерный (даже забей на абсолютное значение) то втыкай форсы обрано и непарься
смотрел мои осциллограммы? если это не форсы, откуда неравномерность тогда? при стартёрной прокрутке при закрытых форсунках компрессия в пределах 5% различия между цилиндрами, а как включаются форсунки, то начинается ужос какой-то :) получается до 40% разницы между цилиндрами, жуткая неравномерность, будто мотор уже труп... при этом масло он не ест совсем, хотя кручу всегда (кроме нынешнего состояния) до 6100-6300, а клапана регулировались месяц назад грамотным мотористом, знающим мой М20 до болтика :) Что ещё может быть при этом, кроме форсунок? )) свечи? так осциллограммы системы зажигания в пределах нормы, почти без неравномерности
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам