BMW E30 Logo

Автор Тема: низкие обороты на холодную. Jetronic.  (Прочитано 8286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

falc
  • Гость
« : 17 Сентября 2007, 08:45:27 »
Ну собственно сабж. машина при запуске на холодную выдает еле еле оборотов 500. При нажатии на газ обороты возрастают затем падают до отметки 400 и постепенно тянуться к 500. После 1-2минуты езды обороты стабильно 750. Посмотрел клапан доп подачи воздуха вроде работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме низкие обороты на холодную. Jetronic.

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Сентября 2007, 10:04:38 »
Ну собственно сабж. машина при запуске на холодную выдает еле еле оборотов 500. При нажатии на газ обороты возрастают затем падают до отметки 400 и постепенно тянуться к 500. После 1-2минуты езды обороты стабильно 750. Посмотрел клапан доп подачи воздуха вроде работает.

750 тоже низкие обороты
Для начала винтом регулировки ХХ подними обороты до нормальных (~850 на прогретую).
Как ты проверял дополнительную воздушную заслонку, из чего сделан вывод что она работает?

Если она работает, то у тебя на пуске и прогреве должно быть ок. 1000 оборотов - прогревочные обороты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Сентября 2007, 10:37:30 »
обороты накручивал до 900 . На холодную один фиг 500. Клапан на холодную открыт была. На горячую закрыта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Сентября 2007, 12:31:43 »
Подсос воздуха поищи.

Ну и смесь и зажигание попробовать выставить грамотно. Может тут косяк.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Сентября 2007, 12:52:45 »
зажигание выставлено. Подсос же характерезуеться плавающими оборотами. Да и искал я его. Все трубки попережимал. Хоть бы хны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 17 Сентября 2007, 13:33:27 »
Ну Джетроник понимает прогретый мотор или холодный только по датчику температуры. Вот может отсюда и начать?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Сентября 2007, 13:35:37 »
при выдергивании датчика машина сразу глохнет (из чего делаем вывод что провода до мозгов целые) сопротивление датчика соответсвуют номиналу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Сентября 2007, 13:51:14 »
зажигание выставлено. Подсос же характерезуеться плавающими оборотами. Да и искал я его. Все трубки попережимал. Хоть бы хны.

СО регулировал?
Нету прогревочных оборотов у тебя. Прогревочные обороты у Джетроника достигаются открытием дополнительной воздушной заслонки. Может, все таки она виновата.

зы. Ильич, я забыл, термовременной выключатель джетроника управляет только пусковой форсункой, или и пусковой форсункой и доп.воздушной заслонкой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 17 Сентября 2007, 14:02:07 »
При установки пусковой форсунки + клапан - обоими, при отсутствии пусковой форсунки ( доп топливо через основные форсунки ) только клапаном.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Сентября 2007, 14:12:15 »
При установки пусковой форсунки + клапан - обоими, при отсутствии пусковой форсунки ( доп топливо через основные форсунки ) только клапаном.
термовременный выключатель не управляет !!!! доп. возд. клапаном
если сдернуть с него разъем, то он все равно закроется когда машина нагреется и откроется когда остынет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Сентября 2007, 14:22:35 »
может что в проводке напутано?  У меня два двух контактных датчиков идут на мозги (корчневый и желтый разъемы), одноконтактный на приборку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Сентября 2007, 15:27:55 »
может что в проводке напутано?  У меня два двух контактных датчиков идут на мозги (корчневый и желтый разъемы), одноконтактный на приборку.

Все так и должно быть. 2 на мозги - это термовременной выключатель + датчик температуры ОЖ на мозги.

Насчет доп.воздушной заслонки - как она тогда прогрев определяет?
Я забыл уже все как у меня на М10 было :) Мож там патрубки с ОЖ к ней подходят?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Сентября 2007, 15:35:56 »
поидее доп заслонка получает сигнал с мозгов(проводка с мозгов на нее идет) а мозги в свою очередь с датчиков
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Сентября 2007, 16:27:00 »
поидее доп заслонка получает сигнал с мозгов(проводка с мозгов на нее идет) а мозги в свою очередь с датчиков

Если скинуть разъем с доп.воздушной заслонки - какие-нить изменения в работе двигателя есть?

Смысл в том, что нету у тебя прогревочных оборотов... Вероятно, все же доп.воздушная заслонка воздуха не дает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Сентября 2007, 16:34:05 »
при скидывании некаких изменений не наблюдаеться. Но они вроде и не должны быть сразу. Она ведь медленно закрываеться и открываеться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Сентября 2007, 16:34:56 »
насколько вообщем доп заслонка должна быть открыта на холодную?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #16 : 17 Сентября 2007, 22:44:08 »
о.3-0.5 мм
выглядит как маленбкая дырочка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 18 Сентября 2007, 09:54:59 »
Приношу извинения за дезинформацию. Прогревочный клапан на М10 не управляется от термовременного выключателя, а запитывается сразу от реле. Закрывается от нагрева протекающим током.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #18 : 18 Сентября 2007, 10:15:29 »
он и без тока закрывается, просто от нагрева
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 18 Сентября 2007, 10:24:02 »
он и без тока закрывается, просто от нагрева
От нагрева чем?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #20 : 18 Сентября 2007, 10:29:07 »
от нагрева катушки током или от двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 18 Сентября 2007, 11:00:14 »
 shok shok fool
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #22 : 18 Сентября 2007, 11:01:56 »
от нагрева катушки током или от двигателя.
от нагрева двигателем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #23 : 18 Сентября 2007, 11:04:34 »
какой внутри термоэлемент мы не знаем. Так что написав катушка что я сделал не так. Но если принципиальн - то пусть будет термоэлемент.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 18 Сентября 2007, 11:06:20 »
Вы о чем? Каким двигателем? Вы представляете сколько его прогревать? Там внутри материал, который при нагреве проходящем по нему током, меняет форму. При холодном - клапан открыт, при нагреве плавно закрывается. В приведенных мною данных есть сопротивление этого клапана и куда подсоединен и как.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам