Вы о чем? Каким двигателем? Вы представляете сколько его прогревать? Там внутри материал, который при нагреве проходящем по нему током, меняет форму. При холодном - клапан открыт, при нагреве плавно закрывается. В приведенных мною данных есть сопротивление этого клапана и куда подсоединен и как.
мне пофиг данные, я на практике проверял ))
1. отсоединяешь разъем, прогреваешь машину - закрывается, остывает - открывается
2. снимаешь разъем и скручиваешь с крепления, ставишь на деревяшку, прогреваешь машину, под воздействием горячего воздуха закрывается, остывает - открывается
3. все то же самое, только обматываешь в прохладную мокрую тряпку, прогреваешь машину - не закрывается !!!
4. то же самое, но уже с подсоединенным раземом и в мокрой тряпке, прогреваешь машину - не закрывается !!!
вопрос, для чего питание ? может это питание датчика и он дает сигнал на мозги что заслонка закрыта ?