BMW E30 Logo

Автор Тема: низкие обороты на холодную. Jetronic.  (Прочитано 8284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

falc
  • Гость
« Ответ #25 : 18 Сентября 2007, 11:16:59 »
Да я видел. Спасибо. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме низкие обороты на холодную. Jetronic.

Explorer
  • Гость
« Ответ #26 : 18 Сентября 2007, 11:29:00 »
Вы о чем? Каким двигателем? Вы представляете сколько его прогревать? Там внутри материал, который при нагреве проходящем по нему током, меняет форму. При холодном - клапан открыт, при нагреве плавно закрывается. В приведенных мною данных есть сопротивление этого клапана и куда подсоединен и как.
мне пофиг данные, я на практике проверял ))
1. отсоединяешь разъем, прогреваешь машину - закрывается, остывает - открывается
2. снимаешь разъем и скручиваешь с крепления, ставишь на деревяшку, прогреваешь машину, под воздействием горячего воздуха закрывается, остывает - открывается
3. все то же самое, только обматываешь в прохладную мокрую тряпку, прогреваешь машину - не закрывается !!!
4. то же самое, но уже с подсоединенным раземом и в мокрой тряпке, прогреваешь машину - не закрывается !!!

вопрос, для чего питание ? может это питание датчика и он дает сигнал на мозги что заслонка закрыта ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #27 : 18 Сентября 2007, 12:03:04 »

мне пофиг данные, я на практике проверял ))

Ну тогда извини за попытку помочь разобраться.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #28 : 18 Сентября 2007, 12:10:21 »
Не ссорьтесь. Помогаем мне разобратьже)) выслушаю все точки зрения. Появилось подозрение что он на постоянку открыт и не закрываеться. Проблема в том что ток в выходные смогу это проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #29 : 18 Сентября 2007, 12:44:45 »
Не ссорьтесь. Помогаем мне разобратьже)) выслушаю все точки зрения. Появилось подозрение что он на постоянку открыт и не закрываеться. Проблема в том что ток в выходные смогу это проверить.
наоборот, если бы был постоянно открыт то обороты были бы высокими, а так скорее закрыт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #30 : 18 Сентября 2007, 12:47:36 »
Подождем выходных. Потом обязательно отпишусь насчет клапана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 18 Сентября 2007, 13:35:07 »
поидее доп заслонка получает сигнал с мозгов(проводка с мозгов на нее идет) а мозги в свою очередь с датчиков
неа точно не то.... принцып термостата.... вот как он работает.... и мозги там совершенно не при чем.... 4 ртубки к нему идут 2 - вода (вх.вых) и 2 воздух.... отак и определяет температуру....если я точно понял про что идёт речь... я так понял что о прогревочном клапане доп подачи воздуха
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2007, 13:36:59 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #32 : 18 Сентября 2007, 13:39:24 »
у меня идут два воздушных и два контакта с мозго
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #33 : 18 Сентября 2007, 13:49:24 »
BMW_3xx_i не путай человека у него на М10 другой. На М20 греется антифризом на М10 электричеством.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #34 : 18 Сентября 2007, 14:23:38 »
А если он все время закрытый? Я его снял совсем и воздушные трубки заглушил - изменений не заметил... а он лежит в бардачке закрытый, и даже если его иглой повернуть в открытое положение - он обратно закрывается...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 18 Сентября 2007, 15:12:48 »
BMW_3xx_i не путай человека у него на М10 другой. На М20 греется антифризом на М10 электричеством.
упс сори... хотел как лучше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #36 : 18 Сентября 2007, 15:23:20 »
А если он все время закрытый? Я его снял совсем и воздушные трубки заглушил - изменений не заметил... а он лежит в бардачке закрытый, и даже если его иглой повернуть в открытое положение - он обратно закрывается...
странно, не должно быть такого. на нем есть регулировочный винтик, откручиваешь, иголочкой поворачиваешь на сколько нужно и закручиваешь, проверяешь визуально, проверяешь на двигателе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #37 : 18 Сентября 2007, 15:41:12 »
И как понять, сколько мне нужно?
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #38 : 18 Сентября 2007, 15:42:13 »
Во  поподробней с регулировочного винтика!! я его видел ток че то не знаю чего куды там крутить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #39 : 18 Сентября 2007, 15:47:42 »
На него приходит постоянное питание от блока управления, тогда зачем оно? Если он работает от температуры окружающей среды...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #40 : 18 Сентября 2007, 15:48:24 »
И как понять, сколько мне нужно?
3-5 мм, маленькая дырочка

Во  поподробней с регулировочного винтика!! я его видел ток че то не знаю чего куды там крутить.
сними. руки и голова есть, сообразишь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #41 : 18 Сентября 2007, 15:49:47 »
На него приходит постоянное питание от блока управления, тогда зачем оно? Если он работает от температуры окружающей среды...
подозревая что доп. возд. клапан паралельно является датчиком, т.е. отсылает на мозги сигнал о положении заслонки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #42 : 18 Сентября 2007, 15:58:59 »
Народ! Ну посмотрите вы схему которую я дал. На этот клапан приходит +12 вольт с 87 ноги топливного реле. И сопротивление у него дано. Какой нафиг датчик.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #43 : 18 Сентября 2007, 16:00:02 »
Народ! Ну посмотрите вы схему которую я дал. На этот клапан приходит +12 вольт с 87 ноги топливного реле. И сопротивление у него дано. Какой нафиг датчик.
тогда объясни почему он прекрасно работает без питания ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #44 : 18 Сентября 2007, 16:06:33 »
Так может тогда не работает. То что он от нагрева закрывается, еще не значит что он работает так как надо. Просто при нагреве протекающим током заслонка закрывается через определенное время заложенное конструкцией. А при нагреве от окружающей среды клапан тоже закроется, но вместе с прогревом двигателя ( а точнее всего подкапотного пространства.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #45 : 18 Сентября 2007, 16:12:12 »
регулировочным винтом как пользоваться по какому принципу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #46 : 18 Сентября 2007, 16:20:07 »
Народ! Ну посмотрите вы схему которую я дал. На этот клапан приходит +12 вольт с 87 ноги топливного реле. И сопротивление у него дано. Какой нафиг датчик.


Вот об этом я и говорю!!! Масса и постоянное питание!!!

И как понять, сколько мне нужно?
3-5 мм, маленькая дырочка

Во  поподробней с регулировочного винтика!! я его видел ток че то не знаю чего куды там крутить.
сними. руки и голова есть, сообразишь


3-5 мм или 0.3-0.5 мм?
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #47 : 18 Сентября 2007, 16:24:05 »
питание то постояное, но ток разный.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #48 : 18 Сентября 2007, 16:24:48 »
Сопротивление 46 Ом? Я правильно прочитал? А при какой температуре?
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #49 : 18 Сентября 2007, 16:32:39 »
питание то постояное, но ток разный.....

А с чего ток разный? Ильич!!! У этого девайса существует график работы? Не прячься, ты же все знаешь!!!
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам