BMW E30 Logo

Автор Тема: натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 6726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 01 Апреля 2012, 19:18:22 »
не хочет натягивать цепь натяжитель на м10в18, как вообще натянуть цепь, нужно ли наливать масло в натяжитель, читал темы что его нужно прокачать, а как его прокачать если в натяжителе нет масла
  • bmw e30, 316, m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме натяжитель цепи ГРМ

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 03 Апреля 2012, 14:28:34 »
ничего не надо все автоматически
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 04 Апреля 2012, 14:59:37 »
Не нужно ничего натягивать, Вы же закручиваете натяжитель, когда передняя крышка ГБЦ снята. Так вот, ставите сначала в отверстие сам натяжитель, устанавливаете его нормально на ту пластиковую штуку, что внутри блока, затем вставляете фиксирующую его пружину и ОСТОРОЖНО, но с усилием закручиваете пробку ключом на 17 или 19 (позабыл немного). Закручиваете до упора гайку или моментом как по книге. Ничего большое делать не надо. Ах да, перед тем, как всё это собирать, по книге проверьте длину пружины. Удачи!
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 04 Апреля 2012, 18:59:14 »
Не нужно ничего натягивать, Вы же закручиваете натяжитель, когда передняя крышка ГБЦ снята. Так вот, ставите сначала в отверстие сам натяжитель, устанавливаете его нормально на ту пластиковую штуку, что внутри блока, затем вставляете фиксирующую его пружину и ОСТОРОЖНО, но с усилием закручиваете пробку ключом на 17 или 19 (позабыл немного). Закручиваете до упора гайку или моментом как по книге. Ничего большое делать не надо. Ах да, перед тем, как всё это собирать, по книге проверьте длину пружины. Удачи!
Да, все получилось, спасибо!
  • bmw e30, 316, m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 05 Апреля 2012, 00:30:32 »
Не стоит ... ^-^
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 05 Апреля 2012, 01:51:26 »
Натяжитель элементарно прокачивается.
При снятой клапанной крышке видна квадратная ниша типа ванночки на дне которой канал натяжителя. Там должно быть масло которое забрасывается туда цепью ГРМ. Это в рабочем моторе. После снятия-установки передней крышки двигателя там сухо. Масто надо налить прямо в ванночку и длинной отверткой или чем-то вроде этого нажать несколько раз на башмак натяжителя цепи в направлении сжатия пружины. Масло зайдет и вытеснит воздух в полости натяжителя.
Можно и не прокачивать, просто будет лязгать пока не наполнится, несколько минут примерно. Теоретически может перескочить ненатянутая цепь, я делал бывало и так и этак, газу не давал поначалу, ничего не перескакивало. Так что на практике не подтверждаю перескок цепи.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 05 Апреля 2012, 22:12:40 »
Пожалуйста помогите, не пойму что гремит в голове, точно не клапана и не цепь грм, звон раздается от центра головы, на холодную гремит меньше, по мере нагревания стук, звон, усиливается, (работает как дизель) распредвал вроде на вид нормальный, на кулачках выработки нет
  • bmw e30, 316, m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 08 Апреля 2012, 11:19:05 »
уверен что в голове звенит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 08 Апреля 2012, 23:27:30 »
уверен что в голове звенит?
ну звон идет с крышки клапанов, возможно, что коромысла гремят?
  • bmw e30, 316, m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 09 Апреля 2012, 15:27:12 »
они бы стучали, звенеть цепь может
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам