BMW E30 Logo

Автор Тема: 2BE Перелив топлива  (Прочитано 6793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

angus
  • Гость
« : 17 Сентября 2007, 11:06:53 »
Предыстория:
3 раза чинили "спецы", после этого решил заняться сам.
В настоящий момент: при заводе воздушная заслонка не закрывается, ХХ~3000 оборотов, на слух - тахометра нет.
Что делал:
1. Проверил привод воздушной заслонки - заслонка ходит плавно и до конца, сервопривод работает(проверял сопротивления и на работающем двигателе удерживает заслонку в открытом положении.) Закрытие возд. заслонки приводит к чиханию в карбе и глохнет двигатель, клубами идет черный дым. На работающий на ХХ двигатель опускание вручную иглы возд. жиклера при открытой возд. заслонке никакой реакции нет.
2. После спецов обнаружил, что клапан торможения двигателем стоит в обратную сторону, переставил. Когда его снял, то увидел в трубке после него металический шарик. Так и должно быть? Я его на всякий случай оттуда изъял.
3. Снял карбюратор. В коллекторе стояла бензиновая лужа 2-3 мм глубиной.
Емею 2B4 из Германии. Подскажите плз. как оживить 2BE или может лучше поставить 2B4?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2BE Перелив топлива

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #1 : 17 Сентября 2007, 12:25:16 »
подсосов воздуха точно нигде нету?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
angus
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Сентября 2007, 13:17:06 »
Где смотреть?
И, что при подсосе воздуха будет лужа в приемном коллекторе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 18 Сентября 2007, 00:35:03 »
если надеешься оживить 2ве то лучьше сам не лазий!!! если не найдешь мастера кот разбирается то помогу.2в4 не советую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #4 : 18 Сентября 2007, 01:03:20 »
+1
а шарик выбрось
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Сентября 2007, 11:32:27 »
ПО симптомам - полностью выгорели мозги или обрыв кабеля к ним.

Попробуй снять разъем с мозгов (в бардачке).  Заводится должно и без них.

Если разницы никакой то....выводы делаем сами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
angus
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Сентября 2007, 11:37:41 »
Спасибо за советы.
Вчера снимал крышку карбюратора. Помыл почистил жиклеры, качалку возд. заслонки и иглу возд. жиклера. Все было грязным.
Поплавковые камеры чистые, вторая камера напрочь сухая :( , похоже, что бензиа там небыло. Хотя под иглой бензин был(???!)
Поплавки: поплавок первой камеры находился мм на 3-4 ниже поплавка первой камеры. Под иглой первой камеры бензина небыло.
"Поколхозил" с поплавком, как описано в статье, кроме этого поменял иглы между 1-й и 2-й камерами. Стоит отметить, что винты крышки раскрутились легко, без особых усилий. Прокладка отделилась без повреждений. Состояние ее, на мой взгляд, нормальное.
Все собрал. На днях попробую поставить.
Радость - нашел винт регулировки качества смеси!!! Теперь есть, что покрутить!!
"Мозгами" займусь после установки карба.
У меня тоже есть сомнения в их исправности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #7 : 18 Сентября 2007, 14:45:54 »
моторчик, главное моторчик продуи и протри со всех сторон - мне помогло!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 18 Сентября 2007, 18:46:54 »
Прокладку меняй однозначно.Слишком много от неё зависит.Вырез из картона, если не найдёшь в магазе.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #9 : 18 Сентября 2007, 20:24:23 »
как в коллекторе оказалась лужа?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
angus
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Сентября 2007, 00:09:08 »
моторчик уже продувал по всякому, прокладку попробую найти. Лужа получилась след. образом: двигатель работал на ХХ при открытой возд. заслонке, я ее прикрыл полностью, после этого карбюратор немного пошипел и двигатель заглох. Моя рука и карбюратор был весь в бензине. Снял карб - в коллекторе лужа. Когда прикрывал заслонку валил черный дым из глушителя и обороты падали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #11 : 19 Сентября 2007, 01:12:50 »
закрытие рукой ВВ ничего не даст.

"при заводе воздушная заслонка не закрывается"
может сбито положение моторчика на корпусе?. При повороте кюча у ВВ должно захлопываться и сразу обратно в призакрытое положение. Полностью закрываться и держать воздух снаружи она не должна.

Может я чегото пропустил - ВВ вообже не шевелиться моторчиком? Ни при запуске, ни при перегазовке?

"вторая камера напрочь сухая" может быть причиной уровень поплавка.
А у меня тоже было во 2торой сухо и машина не ехала - полностью вылечилось заменой задубевшего клапана в овальном корпусе на крышке карба (промывать карб изнутри ацетоном без снятия оного клапана - только портить его). Менял на магазинный
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
angus
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Сентября 2007, 11:57:01 »
ВВ не шевелится, но на включеном двигателе при опускании иглы воздушного жиклера заслонку держит и если ее прижимать рукой - возвращает на место.
Сегодня попробую поставить карб после чистки, результ завтра  aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 19 Сентября 2007, 22:39:33 »
ВВ не шевелится, но на включеном двигателе при опускании иглы воздушного жиклера заслонку держит и если ее прижимать рукой - возвращает на место.
Сегодня попробую поставить карб после чистки, результ завтра  aiaiai
Возвращать заслонку на место может и пружина , что стоит в игле. Первый признак что привод не совсем крякнул это то что при повороте ключа заслонка должна дёрнутся и призакрыть дроссель
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
angus
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Сентября 2007, 23:02:30 »
Поставил карбюратор. Без изменений в лучшую сторону, стало хуже.
Прогретый двигатель после выключения детонирует. ВВ всетаки не работает, откинул разъем - поведение не изменилось. Колхоз с поплавком не помог, льет по страшному. shout
Во вторую камеру топливо подается, заслонка мокрая. На вращение винта регулировки качества топлива никакой реакции.
Подозрение на мозги. Буду копать в этом направлении.
Возможно моявина - вынимал из разъема релюшку на левом крыле при включенном аккумуляторе.  unsure
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #15 : 19 Сентября 2007, 23:09:33 »
Чёт я туплю, ВВ это воздушная заслонка чтоль? Если привод 0 реакции, то дело 100% в нём.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #16 : 20 Сентября 2007, 00:47:03 »
ВВ наверно В.Засонка.
Если вообще не шевелитсчя никогда - значит или ВВ или моторчику ППЦ.

"На вращение винта регулировки качества топлива ...  реакция" не предусмотрена (только содержание СО2)

Снятие разъема с контроллера (на левом брызгвике) не влияет на его живучесть
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 20 Сентября 2007, 01:28:58 »
ВВ наверно В.Засонка.
Если вообще не шевелитсчя никогда - значит или ВВ или моторчику ППЦ.

"На вращение винта регулировки качества топлива ...  реакция" не предусмотрена (только содержание СО2)

Снятие разъема с контроллера (на левом брызгвике) не влияет на его живучесть
да ладно тебе ,пусть поиграется!!! может и вправду мозг спалит!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #18 : 20 Сентября 2007, 01:32:59 »
Вопрос с чем играть - с реле или контролером?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
angus
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Сентября 2007, 09:48:02 »
Извиняюсь, за ВВ. Конечно, это возд. заслонка ВЗ. Привод ее проверял. Сопротивление между контактами 1,7 Ом.
При нажатии на педаль акселератора заслонка занимает вертикальное положение, причем как с подключеным приводом ВЗ, так и с отключеным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
angus
  • Гость
« Ответ #20 : 20 Сентября 2007, 09:49:59 »
Поделитесь линком на эл. схему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dlin
  • Гость
« Ответ #21 : 20 Сентября 2007, 11:13:26 »
Извиняюсь, за ВВ. Конечно, это возд. заслонка ВЗ. Привод ее проверял. Сопротивление между контактами 1,7 Ом.
При нажатии на педаль акселератора заслонка занимает вертикальное положение, причем как с подключеным приводом ВЗ, так и с отключеным.
значит привод жив
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #22 : 20 Сентября 2007, 21:23:48 »
Извиняюсь, за ВВ. Конечно, это возд. заслонка ВЗ. Привод ее проверял. Сопротивление между контактами 1,7 Ом.
При нажатии на педаль акселератора заслонка занимает вертикальное положение, причем как с подключеным приводом ВЗ, так и с отключеным.
значит привод жив
Не соглашусь. Заслонка принимает вертикальное положение из за потока входящего воздуха.А при нажатии на педаль она должна наооборот немного закрытся.Так обогащается смесь при повышенных нагрузках.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #23 : 22 Сентября 2007, 00:47:50 »
заслонка не чего не у кого не принимает! ее приводит в действие електропривод. а не работать она может по многим причинам. хотя я не понимаю как она влияет на уровень топлива????? у него вроде перелив!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dlin
  • Гость
« Ответ #24 : 22 Сентября 2007, 16:50:51 »
совет: возвращай ВСЁ в зад, как и было.
уровень поплавков должен быть разным (подзабыл уже, если что, поправьте): 1-ая камера 28 мм, 2-ая камера - 31мм. ты наверно уровень поплавка второй камеры сделал как и у первой, поэтому у тебя и происходит вот это:
Прогретый двигатель после выключения детонирует. ВВ всетаки не работает, откинул разъем - поведение не изменилось. Колхоз с поплавком не помог, льет по страшному. shout
и иголки тоже верни как было...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам