BMW E30 Logo

Автор Тема: Глушитель Atiho ставил кто?  (Прочитано 3882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 04 Апреля 2012, 15:36:04 »
Налило бензина в резонатор и тот взорвался по шву.
Появились какие-то атихо:
ATIHO   02401S  - 800 ру
ATIHO   02401AL - 900 ру.
Кто-нибудь ставил? И какой номер для м10 нужен?

Конечно, на чудо не рассчитываю, но босал за 2500  дороговато....помню 5 лет назад я полностью весь выхлоп Босал с частью крепежа за 3700 поменял.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глушитель Atiho ставил кто?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 307
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: pskov
« Ответ #1 : 04 Апреля 2012, 15:41:52 »
ставил на дуэ и на рено мне не понравилось работают как тазик. имхо
  • 320 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 04 Апреля 2012, 17:02:49 »
рено мне не понравилось работают как тазик. имхо


Шутка про рено и тазик защитана :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 04 Апреля 2012, 23:47:05 »
У меня лежит резонатор такой, хочу под турбину поставить, с виду качественно, корпус из нержи, внутрянка обычный металл.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 05 Апреля 2012, 11:16:28 »
У меня лежит резонатор такой, хочу под турбину поставить, с виду качественно, корпус из нержи, внутрянка обычный металл.

а номер его не помнишь? а то тут два номера и оба напиcано:
Глушитель ср. часть bmw 316 / 318i 1.6, 1.8 82-90

попробую свой восстановить, если не получится, то этот возьму.

 первый выхлоп босал не правильно установил и он об землю весь замялся и вибрация его доканала, щас вот второй разорвало нафиг - тут уж качество не причем, не живут они у меня долго по другим причинам)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 06 Апреля 2012, 08:47:00 »
А34671
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 06 Апреля 2012, 20:09:23 »
Ассо вещь, при мне 6 лет отработал(брал уже с ним), резонатор целка, ни ржавчинки, а трубы сгнили :(
Задняя банка Полмостров(как-то так, Польша), два года, уже лохмотьями пошла >:D
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 06 Апреля 2012, 21:17:24 »
А34671

не бьется такой номер.

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #8 : 06 Апреля 2012, 22:38:58 »
34671
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 03 Мая 2012, 13:22:59 »
Ассо вещь, при мне 6 лет отработал(брал уже с ним), резонатор целка, ни ржавчинки, а трубы сгнили :(
4.5 года Ассо - резонатор вроде нормальный и его трубы тоже. Задняя банка тоже Ассо - года 1.5 назад сгнил корпус, пол года назад обварили, было всё ОК, сейчас походу что-то опять разошлось. Но думаю это всё из за того что машина стояла в общей сложности месяцев 8 (2 раза по 4) под открытым небом без движения, первый раз из них без двигателя...
Если не найду аналог задней банки из нержи то буду опять такой брать. Никто кстати аналог на M20B25 2хтрубной задней банки из нержи не знает?

И ещё вопрос в тему - постоянно летят булики подвеса задней банки. Думаю это из за того, что тепловая защита сгнила и отвалилась. Новую имеет смысл ставить только с ремонтом кузова. Может обмотать чем бублики что-бы не грелись? Чем?

З.Ы. Сорри что некропощу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам