я тебе как кузовщик говорю..если силовая часьт кузова не повреждена то все остальное можно вытянуть талевкой или трелевкой ее по другому называют....тут главное машну надежно (цепяями) прекрепить к полу чтоб не ползла, в таких случаях лучше конечно если пол железный..чтоб пели преварить...дальше, привариваешь чекели к местам скривления и тянешь трелевкой...цепляешься за стену...
трелевка 2-3 тонны хватит..
натягиваешь, если не идет , то высверливаешь места жесткости, это обычно где сварены от 3х до 4х сегментов...
также можешь подрезать в местах сильных заломов..обязательно все промеряй ленейкой, диагонали...(+-3мм)
выставляешь морду..именно фары, бампер, капот крылья..если все зазоры ровные и тебя все устраивает..свариваешь машину
также для рехтовки я использую, кувалду весом в 45.кг..и цепь..также цепляешь цепь к петле, приваренной к машне, на конце цепи делаешь петрю, надеваешь на кувалду и дергаешь..
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТь РАСКРЕПЛЕНА, ВОИЗБЕЖАНИЕ СПОЛЗАНИЯ..
прошу прощеня за ошибки..пишу в темноте)