BMW E30 Logo

Автор Тема: Как растянуть морду после удара?  (Прочитано 7620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 12 Апреля 2012, 01:19:59 »
Спасибо за ответы. ^-^
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как растянуть морду после удара?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #26 : 12 Апреля 2012, 03:46:01 »
я тебе как кузовщик говорю..если силовая часьт кузова не повреждена то все остальное можно вытянуть талевкой или трелевкой ее по другому называют....тут главное машну надежно (цепяями) прекрепить к полу чтоб не ползла, в таких случаях лучше конечно если пол железный..чтоб пели преварить...дальше, привариваешь чекели к местам скривления и тянешь трелевкой...цепляешься за стену...

трелевка 2-3 тонны хватит..

натягиваешь, если не идет , то высверливаешь места жесткости, это обычно где сварены от 3х до 4х сегментов...
также можешь подрезать в местах сильных заломов..обязательно все промеряй ленейкой, диагонали...(+-3мм)
выставляешь морду..именно фары, бампер, капот крылья..если все зазоры ровные и тебя все устраивает..свариваешь машину

также для рехтовки я использую, кувалду весом в 45.кг..и цепь..также цепляешь цепь к петле, приваренной к машне, на конце цепи делаешь петрю, надеваешь на кувалду и дергаешь..

МАШИНА ДОЛЖНА БЫТь РАСКРЕПЛЕНА, ВОИЗБЕЖАНИЕ СПОЛЗАНИЯ..
прошу прощеня за ошибки..пишу в темноте)
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #27 : 12 Апреля 2012, 03:48:02 »
такж етк метал в месте удара как пружина, нужно перетягивать места вытяжки...если сильно уперается..даешь перетяжку и пусть стоит сутки тянется
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #28 : 12 Апреля 2012, 21:09:51 »
Чтобы не плодить подобных тем хочу спросить. Можно ли растянуть передние чашки на родные размеры в гаражных условиях? Стенд развала показал, что левое колесо в минусе на 1,5 градуса а правое на 3,5. По железу видно что машина билась но не сильно, т.к. лонжероны ровные без складок и сварки, но телек потрёпан. P.S. пытался замерить контрольные размеры моторного отсека, но по цифрам не смог увидеть общую картину.
  • 318i, coupe, 87 первый переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #29 : 13 Апреля 2012, 23:39:19 »
э
Чтобы не плодить подобных тем хочу спросить. Можно ли растянуть передние чашки на родные размеры в гаражных условиях? Стенд развала показал, что левое колесо в минусе на 1,5 градуса а правое на 3,5. По железу видно что машина билась но не сильно, т.к. лонжероны ровные без складок и сварки, но телек потрёпан. P.S. пытался замерить контрольные размеры моторного отсека, но по цифрам не смог увидеть общую картину.

это уже сложнее, тут нужен кондуктор, а еще лучше лазерные линейки..
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам