BMW E30 Logo

Автор Тема: На выхах почистил форсунки и хочу сказать  (Прочитано 2721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« : 18 Сентября 2007, 08:43:25 »
что если никаких видимых причин для чистки форсунок нет, то и не надо туда лезть. я только время убил,весь испачкался. когда форсунки снял, распыл у них идеальный, все форсунки держат давление отлично, колечки уплотнительные все целые. потом как собрал нифига не поменялось. ну может чуть-чуть мягче мотор стал на ХХ работать (но может это самовнушение :) ). а так больше НИЧЕГО. так что если вам делать будет нечего,как мне,-можете и почистить :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На выхах почистил форсунки и хочу сказать

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 18 Сентября 2007, 09:34:34 »
Зато теперь точно знаеш что все нормуль! И в ближайшее время грешить на них не будеш.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 18 Сентября 2007, 09:56:30 »
Чистка форсунок, почти тоже самое, что накачка шин азотом. Форсунки либо работают либо нет.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 18 Сентября 2007, 10:00:20 »
Чистка форсунок, почти тоже самое, что накачка шин азотом. Форсунки либо работают либо нет.
Позволь не согласиться. Форсунки могут не держать в закрытом положении, но при этом нормально распылять. Или могут не распылять а лить струйкой. Или пропускать меньше чем положено.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 18 Сентября 2007, 10:03:48 »
Чистка форсунок, почти тоже самое, что накачка шин азотом. Форсунки либо работают либо нет.
Позволь не согласиться. Форсунки могут не держать в закрытом положении, но при этом нормально распылять. Или могут не распылять а лить струйкой. Или пропускать меньше чем положено.
да это все понятно, просто эти симптомы влияют только на работу движка на холостом ходу, при тапке в пол разница не значительна.
Сколько раз чистил, винсом точно бесполезное занятие, только для профилактики.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 18 Сентября 2007, 10:11:54 »
Винс - да только для профилактики.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 18 Сентября 2007, 17:10:22 »
я чистил ультразвуком
на низких оборотах тяга чуть получше стала, как чел сказал форсунки были грязные, держали, но факел куевый был.
из за этого пропал подхват тянет одинаково во всем диапазоне, работает двигатель чуть мягче, такое ощущение что залил не 92  а 95 бенз. тока пальцы все равно постукивают, но все таки мягче и тише.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Сентября 2007, 23:58:15 »
я после прочистки почуствовал ощутимую разницу,с низов набирать стала легче,да и 2 из 6 лить почти отказывались!!!!!чистил сам балончиком самым дешевым!!!!результатом доволен!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 19 Сентября 2007, 10:02:26 »
что если никаких видимых причин для чистки форсунок нет, то и не надо туда лезть.
а если туда не лезть, то никаких ВИДИМЫХ причин и не будет ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 19 Сентября 2007, 22:05:04 »
Не, форсунки чистить надо и не промывками, а как раз снимать и все там смотреть.

А разница будет тока в тяги, но и в расходе
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 20 Сентября 2007, 08:52:25 »
Не, форсунки чистить надо и не промывками, а как раз снимать и все там смотреть.

А разница будет тока в тяги, но и в расходе
все там спотреть-это что и где?
не промывками-а чем?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 20 Сентября 2007, 09:16:19 »
на наших машинах не чистить а менять надо, но так как дорого все чистят...некоторым везет :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 20 Сентября 2007, 14:49:44 »
Не, форсунки чистить надо и не промывками, а как раз снимать и все там смотреть.

А разница будет тока в тяги, но и в расходе
все там спотреть-это что и где?
не промывками-а чем?

форсунки имею ввиду посмотреть - факел, герметичность, колечки и т.п.
Это я про промывки, которые в бак заливают - если это и поможет, то толком ниче и не узнаешь - мож форсунки менять давно пора, а не чистить.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #13 : 20 Сентября 2007, 14:57:56 »
на наших машинах не чистить а менять надо, но так как дорого все чистят...некоторым везет :)

+мулион...  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #14 : 20 Сентября 2007, 18:19:17 »
Производительность тоже надо контролировать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 20 Сентября 2007, 22:11:14 »
Не, форсунки чистить надо и не промывками, а как раз снимать и все там смотреть.

А разница будет тока в тяги, но и в расходе
все там спотреть-это что и где?
не промывками-а чем?

форсунки имею ввиду посмотреть - факел, герметичность, колечки и т.п.
Это я про промывки, которые в бак заливают - если это и поможет, то толком ниче и не узнаешь - мож форсунки менять давно пора, а не чистить.
ни разу не слышал чтоб у нас на форуме кто-то в бак что-то лил и мыл. все со снятием
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 21 Сентября 2007, 13:23:33 »
Льют, но стесняются сказать... А как Винсом моют?

ЗЫ Я мыл по рецепту из книги знаний очистителем карба - гемора много, потому что первый раз снимал форсунки, эффекта мало... Кроме того, в гаражных условиях большая вероятность насыпать пыли в дрыгатель через отверстия для форсунок...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 21 Сентября 2007, 19:59:34 »
Не, форсунки чистить надо и не промывками, а как раз снимать и все там смотреть.

А разница будет тока в тяги, но и в расходе
все там спотреть-это что и где?
не промывками-а чем?

форсунки имею ввиду посмотреть - факел, герметичность, колечки и т.п.
Это я про промывки, которые в бак заливают - если это и поможет, то толком ниче и не узнаешь - мож форсунки менять давно пора, а не чистить.
ни разу не слышал чтоб у нас на форуме кто-то в бак что-то лил и мыл. все со снятием

я тоже не слышал, но то что интересовались на счет этого - это точно.

Льют, но стесняются сказать... А как Винсом моют?

ЗЫ Я мыл по рецепту из книги знаний очистителем карба - гемора много, потому что первый раз снимал форсунки, эффекта мало... Кроме того, в гаражных условиях большая вероятность насыпать пыли в дрыгатель через отверстия для форсунок...

в моей книжке целая статья есть о правилах работы с топливной системой
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам