BMW E30 Logo

Автор Тема: Как на M10 натягивать цепь?  (Прочитано 3864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 18 Сентября 2007, 13:36:15 »
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как на M10 натягивать цепь? Какова последовательность действий и есть ли риск перетянуть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как на M10 натягивать цепь?

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Сентября 2007, 13:37:37 »
никак она сама натягивается.... давлением масла...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #2 : 18 Сентября 2007, 17:34:00 »
После любого вмешательства в механизм натяжения цепь натягивать надо обязательно. Снимаешь клапанную крышку и смотришь на цепь, лучше при этом подсвечивая фонариком, с той стороны, где натяжной башмак, увидишь маслянную ванночку в которой омывается упор натяжного башмака и выступ самого натяжителя. Длинной шлицевой отверткой давишь на силуминувую основу башмака постепенно подливая масло в эту самую ванночку и накачиваешь плунжер натяжителя. Постепенно он будет ходить все туже и туже. Процедура элементарная и когда снимешь клап.крышку все увидишь и разберешься запросто. Кстати снять и промыть натяжитель дело очень необходимое и полезное, т.к. зона там застойная и масло не освежалось с рождения.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Сентября 2007, 18:03:35 »
Сначала надо немного открутить пробку, конда башмак будет тугой и система заполниться из пробки начнет капать масло, тогда можно закрутить пробку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Сентября 2007, 18:08:15 »
благодарствую =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #5 : 19 Сентября 2007, 00:50:19 »
еще впр. : обнаружил, что цепь маслонасоса тянется примерно не пол высоты зуба бошой шестерни. Следует ли вмешиваться?

Если да, то натяжение можно увеличить подбором прокладок.
Они бывают 0.1 и 0.3 мм или как?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #6 : 19 Сентября 2007, 09:11:30 »
еще впр. : обнаружил, что цепь маслонасоса тянется примерно не пол высоты зуба бошой шестерни. Следует ли вмешиваться?

Если да, то натяжение можно увеличить подбором прокладок.
Они бывают 0.1 и 0.3 мм или как?

У цепи МН нагрузка, по сравнению с ГРМ, практически никакая, пол зуба некретично, тем более штатными прокладками ее не выберешь. Ставил самоделку в 3 мм просто для эксперимента.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам