BMW E30 Logo

Автор Тема: Поршни М10 карбюратор-инжектор разные или одинаковые?  (Прочитано 3316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EPS
  • Гость
« : 18 Сентября 2007, 14:13:05 »
Основной вопрос: при переходе на инжектор и замене головы с карбовой на инжекторную нужно ли менять поршня?

Разговаривал только что с Владом из Тушино (всем известным) по поводу перехода на инжектор. Он утверждает, что "поршни другие - у них выемки под клапана расположены зеркально". Поэтому для замены головы надо менять еще и поршневую.

По ETK поршни действительно, похоже, разные.

НО!  У меня стоят ремонтные поршни Autowelt. Сейчас посмотрел по их каталогу -
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvd2VsdC5ydS8/bWFya2luZz0yNTcy 
получается что на все типы движка поршни одни и те же.

Собственно вопрос - при установленных Autowelt PN-50100  поршнях, встанет ли на них инжекторная голова?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поршни М10 карбюратор-инжектор разные или одинаковые?

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Сентября 2007, 14:24:47 »
поршни разные. я уже в 10 раз это пишу. Потому не хочу менять голову. Про автовельт не могу ничего сказать. Но думаю они сделаны под оригинал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Сентября 2007, 17:43:18 »
Autowelt к сожалению не догадался осмотреть внимательно, а сейчас не помню уже точно как там торец выглядит.

Звонил в магазин еще раз, где брал их (Дизель-Маркет) - сказали, что для карбового и инжекторного мотора поршни одинаковые  shok.

Да у меня и не спрашивали при покупке поршней про систему впуска - просто назвал мотор и год выпуска....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Сентября 2007, 17:47:44 »
я пока еще не видел ни одного грамотного продавца. верь только своим глазам и ЕТК. Еще могу сказать, что тот же автовельт может выпускать поршни типичные на м10. я вообще таким фирмам не доверяю. Посмотри в ETK - оригинал, мале, KS отличаются. KS к сож скорее всего поддельный везде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 18 Сентября 2007, 20:59:05 »
А мне вот сегодня сказали что инжекторную ГБЦ и не обязательно ставить, просто надо заглушить отверстие под бензонасос и все остальное такое же. Правда ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Badboyby
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Сентября 2007, 22:50:32 »
Голову надо менять обязательно т.к. не совпадают отверстия на карбовой голове и на инжекторном коллекторе. Поэтому форсунки как правило на 2-м и 3-м цилиндрах впрыскивают не в клапан а в прокладку или в лучшем случае в половину дырки на голове! А ЗАГЛУШКА никакого эффекта не дает!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Сентября 2007, 23:00:37 »
Можно взять шарошки и обработать каналы в карбовой голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Badboyby
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Сентября 2007, 23:11:50 »
Можно взять шарошки и обработать каналы в карбовой голове
А с тем что прокладки свисают со всех сторон и воздух сосет хрен знает где что будешь делать???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Сентября 2007, 08:18:34 »
ну ну
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Сентября 2007, 10:03:32 »
поршни разные, хотя бы потому, что разные СЖ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Сентября 2007, 10:41:31 »
Cо стоковыми поршнями все более-менее понятно. Непонятки остаются с автовельтом.

Никто на инжектор их себе не ставил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Сентября 2007, 10:49:39 »
оффтоп - а сколько они стоили? ой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Сентября 2007, 10:52:16 »
судя по каталогу одинаковые на 316i 316 518 518i 318i жестоко(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Сентября 2007, 11:05:15 »
Комплект (4шт, вместе с пальцами но без колец) стоил 2600руб.

А касательно каталога - вот и меня это смущает shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Сентября 2007, 11:11:48 »
слушай, а ты в магаз не можешь сходить разобраться, посмотреть на них как и что.
за такие деньги реально могут делать унифицированные поршни. зря позарился на это, имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Сентября 2007, 11:54:36 »
На днях буду менять голову, там и посмотрим что с этими поршнями. Сейчас езжу с ними, ничего плохого не заметил.

ДА и мотористы, которых допрашивал, никакого конкретного негатива не смогли вспомнить о них
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 20 Сентября 2007, 00:02:46 »
первое и самое главное отличие гбц в диаметре тарелок клапанов. а поршни тут не при чем. я собрал моторов 20 на корбюраторном блоке . все ездят.  у меня есть машина с карбовым блоком и инжекторной головой и карбом. кручю мотор в 7 тысяч постоянно . пытаюсь убить мотор уже 4 года а он не дохнет. так что не парьтесь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Сентября 2007, 00:54:30 »
А можно поподробнее о таком гибриде?

Какой карб и как решен вопрос питания топливом?

Тема "карбюратор на инжекторной голове" очень интересует...

P.S. А заказы на переборку моторов принимаете?  ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам