BMW E30 Logo

Автор Тема: Зарядка аккумулятора  (Прочитано 5340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« : 10 Апреля 2012, 02:00:47 »
купил зарядное устройство, есть аккумулятор титан стандарт 62 ач, ему пару месяцев. Разряжен в ноль похоже. Инструкция к зарядке есть но все же. Там газы какие то говорят. В связи с этим не может ли это все дело долбануть? мож надо чтото скрутить чтобы они отошли. Что с их ядовитостью - если в одной комнате со мной заряжаются может лучше не надо? Вобщем любые дельные советы, шутников попрошу обходить стороной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зарядка аккумулятора

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 10 Апреля 2012, 08:49:15 »
купил зарядное устройство, есть аккумулятор титан стандарт 62 ач, ему пару месяцев. Разряжен в ноль похоже. Инструкция к зарядке есть но все же. Там газы какие то говорят. В связи с этим не может ли это все дело долбануть? мож надо чтото скрутить чтобы они отошли. Что с их ядовитостью - если в одной комнате со мной заряжаются может лучше не надо? Вобщем любые дельные советы, шутников попрошу обходить стороной.
В общем так на титанах есть крышка которая закрывает все 6 банок акума, аккуратно широкой и длинной отверткой открываешь её только глаза не суй туда там смесь серной кислоты с дистилированной водой может брызнуть глаз лешишся. Наклейку с данными аккума отлепи аккуратно, это пломба для гарантии аккум та все таки новый считай, и нерасцарапай крышку банок на ней по бокам есть ниши для отвертки. По поводу зарядки лучше на балконе или лоджии этим заниматься так как поставишь в комнате заряжаться, лягешь спать и не проснешься, во сне надышишся паров серной кислоты с оловом и всё летальный исход. Даже на предприятиях где есть аккамуляторная, комната для зарядки изолированная. По зарядке еще : если зарядник твой регулирует ток заряда, тогда лучше выстави ток на 3 ампера пусть лучше дольше заряжает, чем если ты ему дашь 6 ампер большая вероятность в скором времени рассыпятся пластины в аккуме, что способствует замыканию между банками аккума в итоге выкинишь  его, с зарядом током в 3 ампера время зарядки 10-12 часов, так что лучше ставить с средины дня и до утра следуещего гоняешь его, да и ещё под аккум при зарядке постели 3-4 толстых газеты 16-20 листов будут лететь мелкие брызги кончаешь полы на балконе или лоджии!!! Внимание взрыво опасно в процессе зарядки в близи не курить спичками как маленький ребёнок не играть, и преобрети в автозапчастях ареометр цена 100-150 рублей, он нужен для проверки плотности той самой смеси, в паспорте ареометра все как и что делается написано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачи в зарядке.
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #2 : 10 Апреля 2012, 15:34:14 »
про серную кислоту напугал, везде говорят водород выделаяется. Впрочем уже первый этап позади, подзаряжал вчера пару часов. Сегодня продолжу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 10 Апреля 2012, 16:03:52 »
Убиться насмерть парами одного аккумулятора, по-моему, маловероятно. Я несколько ночей подряд заряжал - ничего мне за это не было. Но вообще - верно, лучше не нюхать, на балконе пусть стоит, или в ванной - там хорошая вентиляция. В аккумуляторной комнате я был - там сразу во рту начинает чувствоваться характерный кисловатый привкус. Взрывоопасный водород - выделяется, но если есть вентиляция, то опасной концентрации не образуется. Наиболее вероятный способ поджечь этот водород (если вдруг он таки скопится) - искра между клеммой аккумулятора и зарядника при отключении-подключении. Поэтому в инструкции написано сначла выдергивать девайс из сети.
Крышки при зарядке снимать не нужно, если только измеряешь плотность электролита или доливаешь. Там есть вентиляционные щелочки, иначе при зарядке в автомобиле он бы взрывался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 10 Апреля 2012, 19:06:13 »
в титане не нашёл этих щелей,лучше перестраховаться и снять...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 10 Апреля 2012, 20:07:47 »
Все верно пишут: выделяется водород, а после взрыва разлетается в стороны серная кислота. В комнате лучше не заряжать, а в коридоре - вполне можно. На практике взрывов практически не бывает, так что ставь аккумулятор под подушку и спи спокойно.
Тащщет, это очень плохо, что аклиматор в 0 разрядился. Современные аклиматоры - кальциевые. Для них такие приколы смерти подобны. Ты не осветил вопрос, не замерзал ли у тебя АКБ? Так что его пучило от льда внутри.
Вентиляционные щелочки гарантированно есть, они как суслик. Ты их не видишь, а они есть ;)
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2012, 20:10:09 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #6 : 10 Апреля 2012, 20:39:24 »
а получается все эти советы с открутами пробок в инете это все дедушкины истории? и интересны реальные условия возможности взрыва - ну к примеру 10 часов заряжать в полностью непроветриваемой комнате, а то там думаю особенно при закрытых пробках выделяется меньше газа чем я перну.
Что касается полностью или нет - не знаю. Но тачка полностью мертва, вообще ничего не горит. Это уже второй аккум, первый после такого вроде зарядили, насколько качественно не знаю, но тачку заводит. А напругу  измерить надо взять вольтметры и на клеммы? кстати можно клеммы в тачке когда аккум руками голыми скидывать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 10 Апреля 2012, 22:32:43 »
А напругу  измерить надо взять вольтметры и на клеммы? кстати можно клеммы в тачке когда аккум руками голыми скидывать?

Да, вольтметром на соответствующие клеммы.
Да, можно голыми руками - там 12 вольт, а не 220 :) Сначала снимаешь "минус", потом "плюс". Надевать в обратном порядке. Только когда мотор не работает, а иначе это может очень не понравиться "мозгам"...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 10 Апреля 2012, 22:43:42 »
модель зарядново обнародуй, да?
есле зарядное обеспечивает стабилизацию заряднава тока и наприженья - то ставь 6А и через 10ч твой полностью разряженый акум 62ач будет заряжин без всяких откручиваний пробок и т.д. пробки откручивают лохи заряжающие током без контроля наприжения. при >14в єлектралит начинает кепеть и ничиво хорошево в етом нету.
но у тебя говно а не зарядное, потому ознакомь общественость с его конструкцией
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #9 : 11 Апреля 2012, 01:22:37 »
модель зарядново обнародуй, да?
есле зарядное обеспечивает стабилизацию заряднава тока и наприженья - то ставь 6А и через 10ч твой полностью разряженый акум 62ач будет заряжин без всяких откручиваний пробок и т.д. пробки откручивают лохи заряжающие током без контроля наприжения. при >14в єлектралит начинает кепеть и ничиво хорошево в етом нету.
но у тебя говно а не зарядное, потому ознакомь общественость с его конструкцией
это вы кому?

а у меня ОРИОН pw265
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 11 Апреля 2012, 12:07:46 »
ОРИОН pw265

Прикольный зарядник, я его как блок питания использую.
По-моему, он контролирует и напряжение, и ток, и заряжать твой аккумулятор он будет просто замечательно.

Кстати, этот зарядник мне нормально заряжал упсовые батарейки, а другой их прикольно убивал насмерть - они после этого прикидывались кирпичом, а не батарейкой.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 12:11:36 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 11 Апреля 2012, 14:12:50 »
а получается все эти советы с открутами пробок в инете это все дедушкины истории? и интересны реальные условия возможности взрыва - ну к примеру 10 часов заряжать в полностью непроветриваемой комнате, а то там думаю особенно при закрытых пробках выделяется меньше газа чем я перну.
Что касается полностью или нет - не знаю. Но тачка полностью мертва, вообще ничего не горит. Это уже второй аккум, первый после такого вроде зарядили, насколько качественно не знаю, но тачку заводит. А напругу  измерить надо взять вольтметры и на клеммы? кстати можно клеммы в тачке когда аккум руками голыми скидывать?
не дедушкины истории, есть зарядки, которые не снижают зарядный ток при почти полной зарядке АКБ. Тогда электролит начинает кипеть, тут как раз и надо отвернуть пробки.
реальные условия взрыва АКБ - аклиматор замыкает об капот, идет безумный разряд, выделяется огромное количество водорода. Случайная искра - привет родителям. В остальных случаях взрыва не будет.
Тачку заводить после мертвого разряда будет. Просто токовые характеристики ухудшатся. Емкость упадет. Всего этого можно избежать, если отключать аклиматор перед длительной стоянкой.
Клеммы голыми руками скидывать можно. Руки только потом помыть не забудь. Если совсем боишься - перед тем, как работать с АКБ, обмой его водой с содой. Тогда точно безопасно будет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 11 Апреля 2012, 14:16:16 »
а у меня ОРИОН pw265
Мне тоже понравилась. Хороший прибор, но его наличие - не повод портить аклиматор ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 11 Апреля 2012, 16:41:16 »
Заряжал в комнате много раз и никто не умер. Совет постелить газетку хороший, ибо иногда всё-таки аккум плюётся и можно попортить пол. Хотя я не стелил, но мне на линолеум пофиг, ибо он старый. Пробки я свинчивал на всяк пожарный на совковом обслуживаемом аккуме, на варте ничего не снимаю. А так при автоматической зарядке пофиг как заряжать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам