BMW E30 Logo

Автор Тема: ТЮНИНГ М10 1.8  (Прочитано 11672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eros
  • Гость
« : 18 Сентября 2007, 14:13:51 »
Прошу прощения если повторяюсь ... Но ничего дельного пока не нашел!
Вообщем то как видно из названия темы, интересует тюнинг м10 мотора, объем у меня 1.8 ... Что подскажите? Желательно без вскрытия блока и башки! Стоит ЛЕ джетроник.
Может турбинку, может чтонить еще? Кто чего делал сам итд....
Заранее ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ТЮНИНГ М10 1.8

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 18 Сентября 2007, 14:15:31 »
no comments....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Сентября 2007, 14:23:51 »
И желательно по делу ....)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Сентября 2007, 14:25:38 »
eros как это ничего не нашел??? я уже очень много по этому вопросу расписал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Сентября 2007, 14:26:54 »
без вскрытия блока и башки ничего не сделать. только можно попробовать на пусковую форсунку напругу подавать, а -ля "go baby, go!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Сентября 2007, 14:37:45 »
А можно чуть поподробней про форсунку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Сентября 2007, 14:40:47 »
можно - выводишь два провода параллельно пусковой форсунке, подключаешь через тумблер на аккум. При необходимости нажимаешь на кнопку, топлива льется больше, машина едет интереснее. Теоретически. Да и то лишь на высоких оборотах. Вообще ничего не теряем, если попробовать. Плюс желательно вывести воздухозаборник наружу, чтобы поток воздуха на скорости был более плотным и холодным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 18 Сентября 2007, 14:48:33 »
без вскрытия блока и башки ничего не сделать. только можно попробовать на пусковую форсунку напругу подавать, а -ля "go baby, go!"
eros, я понимаю. что ты о*уенный парень. твоя машина рвет и мечет, но приходит момент когда хочется большего.... А теперь скажи мне, ты хотя бы примерно представляешь, хотя бы в теории принципы работы ДВС в общем и бэховских моторов в частности. Предположим... предположим, что ты оставляешь все железо родным. Т.е. родные литые поршние, родные клапана, неточеные каналы в голове. стандартный вал и прочее.... Каким образом мы хотим увеличить мощность? поставить нулевик? пожалуйста! поставить прямоточный выпуск? пожалуйста! только вот из-за старых свечей, зазоров в клапанах и засранных фильтров все это будет понтовищем, не более того....Даже грамотный нулевик. от которого на твоем моторе не будет толку, обойдется тебе в столько же сколько стоит комплект свечей и фильтров.... Я не говорю уже о грамотном выпуске, который должен начинаться от головы и просчитываться заранее... эта феня будет по стоимости сопоставима всей твоей подвеске....Далее горбатые валы, пиленные бошки, настроенный впуск, мозги и проч, но ты всего этого не хочешь, потому что "в мотор не хочу лазить".... Любые нормальные постройки двигателя начинаются с просчетов мат части, а для этого тебе нужно знать, что ты хочешь получить на выходе.... и если ты хочешь порвать "новосибирскую супро", при этом не залезая в моторное железо вообще, то ты можешь сразу убить себя об стену...
Про турбину ты бы лучше вообще молчал... допустим мы отстроим тебе мотор на китайский комплектующих и уложимся таки в 2 тысячи баков ( нормуль бюджет для кетайского говна?) Ты задуешь туда 0.4 бара, а твои поршня начнуть медленно стекать в поддон. потому что твой двигатель не моложе моего, и поршневая там далеко не новая.... а зная, как заипательски трескаются эти блоки, я бы вообще забыл о турбом10....

Для начала приведи машину в порядок, построй грамотную подвеску, тормоза, кузов в божеский вид.... А уж потом подумай еще 10 раз и реши, стоит ли заморачиваться с м10, или может все-таки махнуть его на что-то побольше....

ЗЫ. Поменяй свечи и топливный-воздушный фильтры.... недорого, просто и эффективно....
заранее огромное пжлста....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Сентября 2007, 14:53:15 »
magnat, турбо M10 хорошая вещь. Но бюджет нереальный... для любого мотора нереальный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 18 Сентября 2007, 14:57:44 »
о чем и я.. для меня нормальный турбо проект - это кованый низ, стальные прокладки, хорошие комплектующие, пиленая голова, качественные мозги.... и вот ты все это собрал, вдул 1,5 бара. а у тя блок треснул. и что? все, пестец....равносильно убиству машины..... большинство этих з/ч никому не нужно... а покупать еще один блок, так он может тем же хером треснуть....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #10 : 18 Сентября 2007, 15:01:10 »
Магнат ЖЖЕТ!!! rofl согласен с ним полностью!
надосначало вопрос ставить так: у мну есть стока-то кило$$, мне хватит этого чтобы взять еще пару десяткфф лошадей!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 18 Сентября 2007, 15:02:24 »
на, eros, зацени... /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9ODgxMy4w
вот это реальная тема...
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Сентября 2007, 15:03:33 »
у M10 насколько я знаю трескаются только отверстия под шпильки. Если они нормальные, то врядли треснут сразу. У меня пока что только одно треснуло. Руки прямые, протянуто было нормально. Но дешевле воткнуть M50 и тем более М30. или в нашем случае M20b25 или b27 для переделки в 190 кобыл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 18 Сентября 2007, 15:06:41 »
я вас умоляю, ну забудьте вы про м30.... неужели я вас не убедил тогда у скк... ну нахрена вам бульдозер делать? клевая фича была бы м44 турбо.... все облегчить в сало и вперед с песнями.... с него можно сил 250 сдуть при грамотном подходе....а если машина будет весить килограмм 700-800, то это просто жесть будет....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #14 : 18 Сентября 2007, 15:08:55 »
дядька Магнат глаголит истину!
не мучайте ж....у!
а то кроме мотора нужно будет и подвеску усиливать! мало того развесовка совсем другая будет!
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2007, 15:10:31 от Skorvl
»
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #15 : 18 Сентября 2007, 15:10:15 »
magnat, да все по разному про м30 говорят. Помнишь того чувака на Джипе огромном? он говорил, что м30 - это круто... M44 тоже тема, но дорого. Мне бы хватило M42, да и то из за того, что этот стучит. Зиму не протянет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #16 : 18 Сентября 2007, 15:10:42 »
вам 325м легко говорить. нам 318м тяжко.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #17 : 18 Сентября 2007, 15:12:48 »
вам 325м легко говорить. нам 318м тяжко.
причем тут это!
машина немчурой изночально проектировалась что под капотом будет не м30!
кот весит намного больше м10!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #18 : 18 Сентября 2007, 15:15:43 »
на E30 ставились M30. Так что все расчитано)))) И М30 всего на 20  кг тяжелее M50. так что...
вам проще, тк машина жарит итак хорошо. а мы мучаемся на трассе. С инжектором хоть как то едет. С карбом вообще не обогнать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tonz
  • Гость
« Ответ #19 : 18 Сентября 2007, 15:26:14 »
+1 magnat и Skorvl !!
Сделайте сначала все остальное - будет реальный результат, будет машина быстрее и лучше в управлении. Когда и этого не хватит - лучшее - задуматься о свапе движка. А про прибавку в 50 лошадей без залезания в мотор - лучше промолчу.
Хотя, один способ есть: брызговики Sarco красные - +5-10 л.с. Псевдопрямоток - еще 20. Дешевый нулевик (главное - чтобы торчал) - еще 10. Шильда "М" - еще сил 15. Итого+50-55 л.с. :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #20 : 18 Сентября 2007, 15:27:52 »
на E30 ставились M30. Так что все расчитано)))) И М30 всего на 20  кг тяжелее M50. так что...
вам проще, тк машина жарит итак хорошо. а мы мучаемся на трассе. С инжектором хоть как то едет. С карбом вообще не обогнать.
ты имеешь ввиду вот эту? /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MjA3
так это же Альпина!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #21 : 18 Сентября 2007, 15:29:12 »
magnat представление о железе и ДВС в целом представление имею ... Приходилось уже  капиталить мотор м10 на квартире, у себя дома, вечерами))))
Ты все правильно говоришь! НО .... Перед тюнингом, так его назовем, мотора и сопутки в целом нужно понимать что хочешь получить в итоге, либо спорткар, который будет приносить деньги участвуюя на гонках и моторесурс его будет не более 5000 км... либо просто 30-й кузов, чуть подзаряженный, который будет просто ехать дойстойней серейки .. вот и все... меня интересует 2-ой вариант!

По поводу фильтров свеч итд... Бензиновый поменял, воздушный тоже... Свечки .. какие лучше ставить свечи, или всетки по каталогу?

И по поводу форсунок, реальная тема? стоит или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #22 : 18 Сентября 2007, 15:31:59 »
+1 magnat и Skorvl !!
Сделайте сначала все остальное - будет реальный результат, будет машина быстрее и лучше в управлении. Когда и этого не хватит - лучшее - задуматься о свапе движка. А про прибавку в 50 лошадей без залезания в мотор - лучше промолчу.
Хотя, один способ есть: брызговики Sarco красные - +5-10 л.с. Псевдопрямоток - еще 20. Дешевый нулевик (главное - чтобы торчал) - еще 10. Шильда "М" - еще сил 15. Итого+50-55 л.с. :) :)


Ахахааааа))))))))))))))) +10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #23 : 18 Сентября 2007, 15:35:25 »
Skorvl, а хз. Наверное это... Не видел эту статью. Прикольная тачка))))
eros, я давно хочу попробовать))))
Tonz +1 про спарцо и пр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 18 Сентября 2007, 15:35:59 »
ставились м30...... альпиной.... от безысходности при решении задачи постройки еще более быстрой е30.... только лично я не знаю, что в альпине делали с этими машинами в плане тормозов и подвески.... да и думаю, что практически никто не знает и не узнает....
на E30 ставились M30. Так что все расчитано)))) И М30 всего на 20  кг тяжелее M50. так что...
вам проще, тк машина жарит итак хорошо. а мы мучаемся на трассе. С инжектором хоть как то едет. С карбом вообще не обогнать.
кстати м30 тяжелее м50 на 20 кг.... а м50 в е30 ваще не ставились... а на сколько м30 тяжелее даже самого тяжелого из тридцаточных моторов м20б25?  хотите на практике посмотреть о чем я? приезжайте на спринты и посмотрите как у меня морда ползет наружу в каждом развороте.... и поймите, что вес имеет огромное значение....
а насчет "вам проще говорить" я вас умоляю.... вы думаете я никому не проигрывал? и у меня нет чувства. что надо поднять мощу? все это есть.... просто есть и первоочередные задачи.... и некоторые дополнительные условия.... в каждой избушке свои погремушки... не надо делать из б25 кумира.... вариантов масса, все имеют право на жизнь....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам