BMW E30 Logo

Автор Тема: ТЮНИНГ М10 1.8  (Прочитано 11674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 18 Сентября 2007, 15:39:16 »
magnat представление о железе и ДВС в целом представление имею ... Приходилось уже  капиталить мотор м10 на квартире, у себя дома, вечерами))))
Ты все правильно говоришь! НО .... Перед тюнингом, так его назовем, мотора и сопутки в целом нужно понимать что хочешь получить в итоге, либо спорткар, который будет приносить деньги участвуюя на гонках и моторесурс его будет не более 5000 км... либо просто 30-й кузов, чуть подзаряженный, который будет просто ехать дойстойней серейки .. вот и все... меня интересует 2-ой вариант!

По поводу фильтров свеч итд... Бензиновый поменял, воздушный тоже... Свечки .. какие лучше ставить свечи, или всетки по каталогу?

И по поводу форсунок, реальная тема? стоит или нет?
свечи я ставлю ngk ... ща буду менять хочу попробовать иридиевые... ачкоэс .... с форсунками я хз.... я еще не пробовал, у меня тут дохрена всего делать надо их пока не осилил... у меня просто немножко другая тема... мне надо насос вальбровский. ит я хочу попробовать сначала регулятор давления на 3.5 бара поставить... чисто на шару.... ну и прошивку ..только че-то не найти никак...
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ТЮНИНГ М10 1.8

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #26 : 18 Сентября 2007, 15:43:50 »
magnat, просто m20b25 или 27 легче всего поставить в тридцатку с м10. Вон фаер гоняет на спринтах на М50 и ничего у него не выносит вроде...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 18 Сентября 2007, 15:51:36 »
ну там все таки машина не стандартная.... + б20... он полегче...
а м42-44 сложно чтоле? по-моему еще проще....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #28 : 18 Сентября 2007, 15:56:41 »
может вернемся к м10! tease
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #29 : 18 Сентября 2007, 16:00:18 »
magnat так а где взять м42?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #30 : 18 Сентября 2007, 16:05:04 »
magnat представление о железе и ДВС в целом представление имею ... Приходилось уже  капиталить мотор м10 на квартире, у себя дома, вечерами))))
Ты все правильно говоришь! НО .... Перед тюнингом, так его назовем, мотора и сопутки в целом нужно понимать что хочешь получить в итоге, либо спорткар, который будет приносить деньги участвуюя на гонках и моторесурс его будет не более 5000 км... либо просто 30-й кузов, чуть подзаряженный, который будет просто ехать дойстойней серейки .. вот и все... меня интересует 2-ой вариант!

По поводу фильтров свеч итд... Бензиновый поменял, воздушный тоже... Свечки .. какие лучше ставить свечи, или всетки по каталогу?

И по поводу форсунок, реальная тема? стоит или нет?
свечи я ставлю ngk ... ща буду менять хочу попробовать иридиевые... ачкоэс .... с форсунками я хз.... я еще не пробовал, у меня тут дохрена всего делать надо их пока не осилил... у меня просто немножко другая тема... мне надо насос вальбровский. ит я хочу попробовать сначала регулятор давления на 3.5 бара поставить... чисто на шару.... ну и прошивку ..только че-то не найти никак...


Ясно! а иридевые свечи говорят вроде как норм!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #31 : 18 Сентября 2007, 16:06:44 »
кстати да, регулятор можно попробовать на 3.5 и насос соответствующий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #32 : 18 Сентября 2007, 16:15:30 »
кстати да, регулятор можно попробовать на 3.5 и насос соответствующий.
типа хотите больше топлива подавать в горшок!
а слышали такое слово как "коэфф наполнения" (альфа обозначаетцо)!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #33 : 18 Сентября 2007, 16:20:10 »
слышали. про альфа хз. но теоретичеки есть смысл лить немного больше, чем это делает мозг. Мозг пытается более менее экономно лить, чтобы не жрала тачка 25 литров. Установив два карба, льем больше топлива и повышаем мощность. вал бы еще правильный поставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 18 Сентября 2007, 16:21:07 »
кстати да, регулятор можно попробовать на 3.5 и насос соответствующий.
типа хотите больше топлива подавать в горшок!
а слышали такое слово как "коэфф наполнения" (альфа обозначаетцо)!
я хочу попробовать сделать вкупе, т.е. нулевой, выпуск (пока без коллектора),  прошивка ну и соответственно топливная.. осилю все напишу....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 18 Сентября 2007, 16:22:04 »
горбатый вал поставлю только если будет хорошая голова.... да и стоит он почти 400 евро без пружин...
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #36 : 18 Сентября 2007, 16:25:17 »
слышали. про альфа хз. но теоретичеки есть смысл лить немного больше, чем это делает мозг. Мозг пытается более менее экономно лить, чтобы не жрала тачка 25 литров. Установив два карба, льем больше топлива и повышаем мощность. вал бы еще правильный поставить.
ну-ну!
много топлива-не значит много мощности!
будешь тока чадить воздух коптить! ивокруг заправки ездить! tease
надо еще кислорода задуть соответственное количество, чтобы все сгорело!
мат часть учи! yes
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2007, 16:27:25 от Skorvl
»
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #37 : 18 Сентября 2007, 16:26:58 »
у Магната учитесь- он подкован основательно!  aiaiai
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #38 : 18 Сентября 2007, 16:28:49 »
Skorvl, так это смотря сколько бенза лить. придется попробовать замутить схему с кнопкой))) для пробы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #39 : 18 Сентября 2007, 16:30:23 »
то, что говорит магнат - это прописные истины. все кроме новичков знают, что нужно делать в идеале. а вот попробовать что то своими руками с паяльником и изолентой - это другое дело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 18 Сентября 2007, 16:37:21 »
а вы считаете готовые решения и продукты товарами для лохов? мне че-то не очень хочется везде изобретать велосипед....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #41 : 18 Сентября 2007, 16:38:19 »
то, что говорит магнат - это прописные истины. все кроме новичков знают, что нужно делать в идеале. а вот попробовать что то своими руками с паяльником и изолентой - это другое дело.
рабочий процесс  уже давно просчитан немцами
ИМХО :не мешай мотору работать!!!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #42 : 18 Сентября 2007, 16:40:22 »
то, что говорит магнат - это прописные истины. все кроме новичков знают, что нужно делать в идеале. а вот попробовать что то своими руками с паяльником и изолентой - это другое дело.
рабочий процесс  уже давно просчитан немцами
ИМХО :не мешай мотору работать!!!

Гдето я уже это слышал)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #43 : 18 Сентября 2007, 16:42:51 »
magnat, если китайские турбокиты, то да))) а если серьезные, то это стоит ого-го.
Skorvl, просчитан. но почему изменением системы питания прибавляем мощность?
ps еще об облегченных маховаиках что то никто ничего не сказал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #44 : 18 Сентября 2007, 16:51:02 »
а что про моховики говорить.... торцуется моховик потом делается развесовка и все!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #45 : 18 Сентября 2007, 16:51:51 »
magnat, если китайские турбокиты, то да))) а если серьезные, то это стоит ого-го.
Skorvl, просчитан. но почему изменением системы питания прибавляем мощность?
ps еще об облегченных маховаиках что то никто ничего не сказал
см выше!
тебе же Магнат писал что надо все в комплексе делать!!
Механизм ГРМ, сист пит, сист управления подачи топлива и зажиганием-мозги как говорят в народе! выпуск и впуск
тогда да! согласен!
а если ты нальешь полные горшки бензика будет гидроудар! search
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 18 Сентября 2007, 16:54:17 »
кстати вы знаете что маховик балансируется в сборе с коленом? поэтому облегчить его грамотно можно только при капиталке....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #47 : 18 Сентября 2007, 16:55:46 »
Да вкурсе! у меня был 21-й кузов... мотор 2.3 капиталил я его и делал моховик у брата на производстве ... потом сам делал балансировку путем отсверливания ... потом отдал колено все сделали как нада)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #48 : 18 Сентября 2007, 16:57:54 »
Skorvl, да знаю я это все. И потому скорее воткну другое двигло нежели переделывать м10. денег надо нереально много. Уже все просчитано до нас. Хочется чего то из разряда пылесос вместо турбины :) (шутка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #49 : 18 Сентября 2007, 16:59:32 »
Skorvl, да знаю я это все. И потому скорее воткну другое двигло нежели переделывать м10. денег надо нереально много. Уже все просчитано до нас. Хочется чего то из разряда пылесос вместо турбины :) (шутка)
таких кулибинов я видел! rofl
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам