0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
magnat представление о железе и ДВС в целом представление имею ... Приходилось уже капиталить мотор м10 на квартире, у себя дома, вечерами))))Ты все правильно говоришь! НО .... Перед тюнингом, так его назовем, мотора и сопутки в целом нужно понимать что хочешь получить в итоге, либо спорткар, который будет приносить деньги участвуюя на гонках и моторесурс его будет не более 5000 км... либо просто 30-й кузов, чуть подзаряженный, который будет просто ехать дойстойней серейки .. вот и все... меня интересует 2-ой вариант!По поводу фильтров свеч итд... Бензиновый поменял, воздушный тоже... Свечки .. какие лучше ставить свечи, или всетки по каталогу?И по поводу форсунок, реальная тема? стоит или нет?
пороги оригинал пластик 85гв , под покраску , цена 6трсвязь тел 89778286500...
Собсна ищу темы, какие есть разумные варианты по теме, в 15" колёсных дисках с разболтовкой 4*1...
Не спешно ищу ТАКИЕ пороги....
Хотел собрать себе AC Schnitzer, но на данный момент как-то перегорел. Вот что скоплено за дол...
Цитата: eros от 18 Сентября 2007, 15:29:12magnat представление о железе и ДВС в целом представление имею ... Приходилось уже капиталить мотор м10 на квартире, у себя дома, вечерами))))Ты все правильно говоришь! НО .... Перед тюнингом, так его назовем, мотора и сопутки в целом нужно понимать что хочешь получить в итоге, либо спорткар, который будет приносить деньги участвуюя на гонках и моторесурс его будет не более 5000 км... либо просто 30-й кузов, чуть подзаряженный, который будет просто ехать дойстойней серейки .. вот и все... меня интересует 2-ой вариант!По поводу фильтров свеч итд... Бензиновый поменял, воздушный тоже... Свечки .. какие лучше ставить свечи, или всетки по каталогу?И по поводу форсунок, реальная тема? стоит или нет?свечи я ставлю ngk ... ща буду менять хочу попробовать иридиевые... ачкоэс .... с форсунками я хз.... я еще не пробовал, у меня тут дохрена всего делать надо их пока не осилил... у меня просто немножко другая тема... мне надо насос вальбровский. ит я хочу попробовать сначала регулятор давления на 3.5 бара поставить... чисто на шару.... ну и прошивку ..только че-то не найти никак...
кстати да, регулятор можно попробовать на 3.5 и насос соответствующий.
Цитата: Masterovoj от 18 Сентября 2007, 16:06:44кстати да, регулятор можно попробовать на 3.5 и насос соответствующий.типа хотите больше топлива подавать в горшок!а слышали такое слово как "коэфф наполнения" (альфа обозначаетцо)!
слышали. про альфа хз. но теоретичеки есть смысл лить немного больше, чем это делает мозг. Мозг пытается более менее экономно лить, чтобы не жрала тачка 25 литров. Установив два карба, льем больше топлива и повышаем мощность. вал бы еще правильный поставить.
то, что говорит магнат - это прописные истины. все кроме новичков знают, что нужно делать в идеале. а вот попробовать что то своими руками с паяльником и изолентой - это другое дело.
Цитата: Masterovoj от 18 Сентября 2007, 16:30:23то, что говорит магнат - это прописные истины. все кроме новичков знают, что нужно делать в идеале. а вот попробовать что то своими руками с паяльником и изолентой - это другое дело.рабочий процесс уже давно просчитан немцамиИМХО :не мешай мотору работать!!! Гдето я уже это слышал)))))
magnat, если китайские турбокиты, то да))) а если серьезные, то это стоит ого-го. Skorvl, просчитан. но почему изменением системы питания прибавляем мощность? ps еще об облегченных маховаиках что то никто ничего не сказал
Skorvl, да знаю я это все. И потому скорее воткну другое двигло нежели переделывать м10. денег надо нереально много. Уже все просчитано до нас. Хочется чего то из разряда пылесос вместо турбины (шутка)
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!