BMW E30 Logo

Автор Тема: ТЮНИНГ М10 1.8  (Прочитано 11675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eros
  • Гость
« Ответ #75 : 20 Сентября 2007, 15:57:21 »
и лучше не поехала? можно еще шприц с водой вставить во впускной тракт.. теоретически пары воды будут расширятся и как следствие большая мощность!!!


ну ты вообще мозг!!! Себе то поставил уже?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ТЮНИНГ М10 1.8

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #76 : 20 Сентября 2007, 16:02:45 »
пока еще нет))) есть минус, что зимой замерзает))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #77 : 20 Сентября 2007, 16:36:50 »
пока еще нет))) есть минус, что зимой замерзает))))

так ты, это, тормозухой то подразбавь, или антифриза подлей поможет полюбому! А эмкльсия это нормально-внимания не обращай))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #78 : 20 Сентября 2007, 16:48:05 »
ты думаешь я шучу? нифига. эксперименты были. Даже самолеты так летали...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #79 : 20 Сентября 2007, 16:56:58 »
отлично! я пожалуй подожду чуть и куплю S14 чтоб уж наверняка))) А ты можешь летать!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #80 : 20 Сентября 2007, 17:06:38 »
s14 - это не наш метод. если купишь - ставлю батл водки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #81 : 20 Сентября 2007, 17:07:21 »
Одним не обойдешься))))))) Щас пока с лавэ напряг, но думаю к лету все решу)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #82 : 21 Сентября 2007, 00:33:05 »
Тюнеры....
Красные брызговики не забудтье
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #83 : 21 Сентября 2007, 10:09:15 »
Тюнеры....
Красные брызговики не забудтье

Не обобщай!))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #84 : 21 Сентября 2007, 10:12:58 »
смотрю тут все ацкие тюнингеры. ну ну.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #85 : 21 Сентября 2007, 21:56:36 »
нашел у венгров
м10-83кг
м20-117кг
м30-143кг
м102-145кг
м40-81кг
м42-100кг
м43-83кг
м44-102кг
м50-136кг
м52-118кг
м54-126кг
м56-127кг
с14-104кг
с38-146кг

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #86 : 23 Сентября 2007, 03:03:19 »
По поводу надува - на М10 степень сжатия 10-10.5! Так что дуть в сток это самоубийство.
S14 весч бесспорно уникальная и достойная внимания, но переть убитый мотор из европы это лотерея, мне например приперли за 70 тыс.руб причем хорошие знакомые:
блок треснут
башка винтом
снял с него шатуны и колено - теперь мотор колбасит на холостых, а в целом я доволен.
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам