BMW E30 Logo

Автор Тема: Просвятите по передней подвеске  (Прочитано 2749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« : 10 Апреля 2012, 22:58:24 »
Вообщем при торможении передние колеса уходят назад, а когда отпускаешь тормоз  резко с ударом стают на место. заднии сайленты рычагов заменил на новые. стало чуть лучше. при опушеной машине если шитать колесо поперек машины то люфтит гдето по центру стойки  в раене штока аморта. если колесо вывешено то этого люфта нету. что мне менять только аморты или там разбываются сами стаканы стойки? Поделитесь опытом что и как разбирать и что нужно для того что б разобрать.
Стойки походу узкие так как на 25м вылете 205 55 15 влазит палец между колесом и стойкой.
Зарание благодарен за советы.
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Просвятите по передней подвеске

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 11 Апреля 2012, 11:36:30 »
вывешиваеш колесо и качаеш в горизонтальной плоскости колесо. туда - сюда. помошник прощупывает удары подвески по соединениям.
в вертикальном качании проверяется ступичный подшипник.
если необнаруживается, подкладывается упор под стойку (не колесо на землю), чуть опускаем, чтоб немного сжать пружыну и процедурц повторяем.
при помощи монтажки проверяются шаровые опоры рычага.
это на проверку люфта.
люфт бывает в :
1.задний сайлент рычага
2.шаровая маленькая
3.шаровая длинная
4.ступичный подшипник
5.верхняя опора аморта.
6.рулевой наконечник
все остальное стук.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 11 Апреля 2012, 11:49:57 »
Спасибо. У меня болтается продольно и поперечно  стойка где аморт в нее входит (и одна и вторая)  подшипники новые оба.
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 11 Апреля 2012, 13:01:11 »
Бывает люфт между штоком амортизатора и его корпусом. Это заметно, если трясти вывешенное колесо.
В твоем случае я бы обратил пристальное внимание на резинометаллическую опору стойки.
Чашки в кузове тоже умеют болтаться, кстати :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 11 Апреля 2012, 19:39:46 »
а могли в 51 стойки вбухать 45 патрон аморта?
хотя там крепежные гайки, большие, с разным диаметром отверстия. но в России возможно все.))))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 11 Апреля 2012, 22:14:38 »
Врятли)) хотя мы в Украине и у нас тоже возможно всё ;D
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 11 Апреля 2012, 23:31:22 »
стойки узкие именно 45е
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 15 Апреля 2012, 12:24:12 »
У кого стоят 51е стойки и 15е диски 7ми дюймовые с резиной 205 на 55 и выше? Есть такие или нужны будут проставки? У меня сейчас там зазор 6-8 мм.

Просто узкие стойки сейчас проблематично хорошие найти.
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 15 Апреля 2012, 12:34:51 »
а на кочках и ямках стук есть?
у меня были похожие симптомы. стук отдавался по кузову, колесо руками дёргал, а оно болталось как незатянутое и со стойками также как у тебя было. заменил наконечник рулевой (непомогло) и шаровую наружнюю(помогло). у старой был люфт.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2012, 12:44:48 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 15 Апреля 2012, 13:44:58 »
По поводу стука то гремит все после зимы но так что б конкретно метал об метал нету.
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 08 Мая 2012, 02:07:21 »
а рейка в норме? шаровые в рулевых тягах?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 05 Августа 2012, 17:10:11 »
дабы не плодить тем , задам здесь:
похож ли звук умершего опорного пот-ка на звук издаваемый при езде по неровностям убитыми шаровыми?
грохот идёт вроде как снизу , от шаровых , но при замене колёс с зимы на лето , т.е. весной люфтов в шаровых замечено не было (шар. менялись 10-15т. назад лемферд. , это конеш совсем не исключает , что и они могли помереть, но всё же)
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам