Не правда. Доп оборудование к турбине - интеркулер, впускной коллектор, масляный радиатор, трубопроводы ит.д. будут не значительно меньше весить, если ваще будут, а вот геморроя дадут стока по настройке...
Почему Вы думаете, что поставить турбину - это просто припаять ее нах и все? Это работы самому как минимум на месяц каждого вечера (если двиг не разработан под турбу) и неделю (если существовала такая версия)? Одна тока настройки датчиков - МАП, лямбда зонда, флюрометра ит.д. займет стока времени и сил у грамотного электронщика...
Тем более, что снимать с 1.8 более 180 сил чревато, а если 2.5 выдает стока же, то зачем огород городить?
Теперь по теме: а что ты собрался выкидывать? Ну можешь обшивку, задние сиденья, запаску - это без ущерба для повседневной езды. А что еще то? Ну будет это минус 60 кг, ну максимум 70? У нее итак вес до 1200 кг не дотягивает, не думаю, что будет очень уж значительный прирост динамики или управляемости.
А если уж браться за это дело, то тогда уже лучше выкидывай нах гидрач, кондер (если есть) - это не тока вес, но и лишний отбор мощности, эл. стекла, полностью всю обшивку (в том числе крышу), эл. люк, заднее сиденье, запаску, аккум ставь маленький, ковку диски - вот это будет реально минус кг 150... тока кто на ней ездить то будет