BMW E30 Logo

Автор Тема: Снижение массы  (Прочитано 7301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« : 31 Октября 2006, 10:00:10 »
сколько будет весить купе (например с м20б25), если из нее выкинуть все лишнее?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Снижение массы

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38880
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 31 Октября 2006, 10:12:05 »
лучше брать купе с 1.8 и ставить турбу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Октября 2006, 10:58:58 »
Не правда. Доп оборудование к турбине - интеркулер, впускной коллектор, масляный радиатор, трубопроводы ит.д. будут не значительно меньше весить, если ваще будут, а вот геморроя дадут стока по настройке...
Почему Вы думаете, что поставить турбину - это просто припаять ее нах и все? Это работы самому как минимум на месяц каждого вечера (если двиг не разработан под турбу) и неделю (если существовала такая версия)? Одна тока настройки датчиков - МАП, лямбда зонда, флюрометра ит.д. займет стока времени и сил у грамотного электронщика...
Тем более, что снимать с 1.8 более 180 сил чревато, а если 2.5 выдает стока же, то зачем огород городить?

Теперь по теме: а что ты собрался выкидывать? Ну можешь обшивку, задние сиденья, запаску - это без ущерба для повседневной езды. А что еще то? Ну будет это минус 60 кг, ну максимум 70? У нее итак вес до 1200 кг не дотягивает, не думаю, что будет очень уж значительный прирост динамики или управляемости.
А если уж браться за это дело, то тогда уже лучше выкидывай нах гидрач, кондер (если есть) - это не тока вес, но и лишний отбор мощности, эл. стекла, полностью всю обшивку (в том числе крышу), эл. люк, заднее сиденье, запаску, аккум ставь маленький, ковку диски - вот это будет реально минус кг 150... тока кто на ней ездить то будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #3 : 31 Октября 2006, 11:03:08 »
а еще крылья заменить на пластик и капот ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #4 : 31 Октября 2006, 11:13:45 »
Ага снять все апшивки, торпеду, двери, сиденья, приделать крылья и на взлётно посадочную полосу, первый в мире самолёт БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #5 : 31 Октября 2006, 11:20:38 »
Цитата: "Mafiozo[Padonki
"]Ага снять все апшивки, торпеду, двери, сиденья, приделать крылья и на взлётно посадочную полосу, первый в мире самолёт БМВ


Не первый, BMW выпускали самолеты во время войны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #6 : 31 Октября 2006, 11:25:03 »
Ну так то во время войны, а тут вот тебе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38880
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 31 Октября 2006, 11:25:04 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #8 : 31 Октября 2006, 11:47:49 »
ставим в купе м50 получаем 1200кг и 190 сил -  получаем 158лс на тонну. Если же чудесным образом скинуть 200 кг то при стандартном м20б25 получаем 170лс на тонну. Еще + - меньше нагрузка на тормоза..
Выкинуть можно внутр. обшивку, запаску, поставить легкий аккум., задние стекла - пластик, все электоприводы, заднее сиденье..хз что еще. Крылья и капот - пластик или карбон. Колеса.. Естественно получится машина не на каждый день.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #9 : 31 Октября 2006, 11:58:04 »
Кузов трем шкуркой. потом сверлим дрелью много-много дырок, заклеиваем папиросной бумагой и в покраску))) Вроде так в союзе некоторые готовили Волги для трека
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дмитрий_55
  • Гость
« Ответ #10 : 31 Октября 2006, 14:22:11 »
за такое издевательство над кузовом Бмв мы тебя на  бочку с порохом посадим :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #11 : 31 Октября 2006, 14:46:56 »
Бочка с порохом в качестве твердотопливного ускорителя? :lol:
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #12 : 01 Ноября 2006, 14:59:11 »
вы тут о облегчениях каких то мега пупер говорите, а мотор сток хотите ставить, в чем понт-то??? непоедит ни один м50б20, как например м10б18 доведенный до 150 сил...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #13 : 01 Ноября 2006, 15:22:09 »
понт в динамике :D
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #14 : 01 Ноября 2006, 15:34:37 »
для этого достаточно г.п. в коробке поменять или редуктор ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #15 : 01 Ноября 2006, 15:46:34 »
ну М10В18 с редуктором 4,1 дергает на первых двух передачах М20В20 в стоке -  легко и непринужденно
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #16 : 01 Ноября 2006, 15:47:51 »
вот и я о том же... и нафига менять мотор???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #17 : 01 Ноября 2006, 15:51:41 »
во всех бмв одной серии, например е30, редуктора с коробками подобраны приблизительно под одинаковую динамику разгона.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 01 Ноября 2006, 16:57:36 »
Цитата: "Dm_Rodnyh"
ну М10В18 с редуктором 4,1 дергает на первых двух передачах М20В20 в стоке -  легко и непринужденно

вторая передача у нее заканчивается километрах на 50?  :lol:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #19 : 01 Ноября 2006, 16:58:40 »
Цитата: "ritor"
вот и я о том же... и нафига менять мотор???

я вроде про замену двигателя не говорил..
Нафига тогда выпускалась m3 е46 cls, облегченная на 110кг?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серджей.safety.car
  • Гость
« Ответ #20 : 02 Ноября 2006, 23:42:39 »
Цитата: "Илья"
Кузов трем шкуркой. потом сверлим дрелью много-много дырок, заклеиваем папиросной бумагой и в покраску))) Вроде так в союзе некоторые готовили Волги для трека


АГА) А потом как то одна Волжанка чудным образом уезжала от всех в полпедали))) а когда взвесили она показала около 900кг :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #21 : 02 Ноября 2006, 23:55:26 »
именно) не зря же кит-кары типа вестфилда, катерхема или фьюри собирают...
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #22 : 03 Ноября 2006, 11:02:34 »
Цитата: "Илья"
Цитата: "ritor"
вот и я о том же... и нафига менять мотор???

я вроде про замену двигателя не говорил..
Нафига тогда выпускалась m3 е46 cls, облегченная на 110кг?

прсто в топике упоминалось о замене...

правильно, чем легче тем меньше потери.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #23 : 04 Ноября 2006, 14:23:00 »
Чтото мало верится про м10 и м20 ты сам проверял или сказал просто ктото
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38880
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 05 Ноября 2006, 00:24:03 »
что именно не верится? ))


найдите мою красную и погоняйтесь )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам