BMW E30 Logo

Автор Тема: Скрестить проводку с 4х цилиндров на 6ть  (Прочитано 3546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« : 15 Апреля 2012, 21:18:12 »
искал по интернету, и по форуму, может искал плохо НО...
заменили мотор с m40b18 на m20b20 , соответственно с 4х горшков, на 6ть.....
ПРОБЛЕМА!!!:
как скрестить проводку????? кто сталкивался, кто поможет, машина год стоит из за этой проблемы((((
подкапотную косу, поменяли, под форсунки вроде подключили, но есть еще провода которые не понятно куда скрещивать(((
а главная проблема: это большая ФИШКА от блока предохранителей к чуть МЕНЬШЕЙ фишки от двигателя
  • BMW E30, 318, M40, Coupe, 1988
Умение рyгаться матом, приходит с умением водить машинy,89277887289,ICQ 496-277-757
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Скрестить проводку с 4х цилиндров на 6ть

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 16 Апреля 2012, 17:21:37 »
Менял м20 на м42 (т.е. наоборот) Фишку пришлось менять,всю инфу на сайте нашел.
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #2 : 16 Апреля 2012, 17:40:10 »
кто сталкивался, кто поможет, машина год стоит из за этой проблемы((((
жестко=)

разъем моторный на м20 круглый или старый квадратный?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 16 Апреля 2012, 17:41:06 »
Важно не забыть проложить дополнительный провод к клапану ХХ. У М40 он 2-х проводный, а у М20 - 3-х. И фишка другая, но это ясно.
И у расходомера фишка тоже другая.
Форсунки надо подключать так, чтобы первая группа была 1-3-5, а вторая 2-4-6.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #4 : 16 Апреля 2012, 17:44:14 »
Важно не забыть проложить дополнительный провод к клапану ХХ. У М40 он 2-х проводный, а у М20 - 3-х. И фишка другая, но это ясно.
И у расходомера фишка тоже другая.
Форсунки надо подключать так, чтобы первая группа была 1-3-5, а вторая 2-4-6.
видимо вопрос был все-таки не в том, чтобы использовать проводку от м40
короче нужны пояснения от автора.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 16 Апреля 2012, 17:49:05 »
видимо вопрос был все-таки не в том, чтобы использовать проводку от м40
короче нужны пояснения от автора.
так она почти такая же, почему бы её не использовать... важно лишь надёжно подпаять ещё 2 форсунки и добавить провод к клапану ХХ с правильной фишкой... и фишка расходомера (с ней сложнее всего)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #6 : 16 Апреля 2012, 17:56:37 »
Это понятно что такая же, я бы тоже ее использовал в такой ситуации, но у автора вероятно м20 на джетронике, если он год не может придумать как подключить. А на джете квадратный разъем моторный а не круглый.
то что он пишет про то что одна фишка менбше другой - видимо путает с джетовским диагностическим разъемом.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 16 Апреля 2012, 18:03:48 »
если от Джетроника, то совсем здорово - разъём расходомера есть :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 16 Апреля 2012, 23:02:40 »
разъясняю, фишка круглая

вот такая, "новая" для m20b20, проводку заказывал отдельно....
это от мотоа идет к блоку....
а из блока такая же но больше.....
вариант про оставить проводку на сколько реалестичен и возможен чтобы не паять проводки???
  • BMW E30, 318, M40, Coupe, 1988
Умение рyгаться матом, приходит с умением водить машинy,89277887289,ICQ 496-277-757
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 16 Апреля 2012, 23:09:33 »
авто год стоит потому что умер в 2010 г зимой маслонасос, он на самом дне находится, пока до него добирались нашли на 40 тыс запчастей на замену, поэтому нашли m20b20, поставили, проводки не было. закащывал отдельно из Воронежа....

вопрос еще такой, я не электрик, да с такими машинками только самому, как подключать косу подкапотную, что к чему? фишек много,а какую куда, я не знаю...может схемы есть?

так по ней соскучился  :-*

  • BMW E30, 318, M40, Coupe, 1988
Умение рyгаться матом, приходит с умением водить машинy,89277887289,ICQ 496-277-757
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #10 : 17 Апреля 2012, 06:16:07 »
разъясняю, фишка круглая

вот такая, "новая" для m20b20, проводку заказывал отдельно....
это не фишка подключения, а диагностический разъем "старой" проводки, он никуда не подсоединяется. На этой проводке видимо прямоугольный разъем как на картинке что я выше кидал.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 17 Апреля 2012, 19:06:52 »
На машине 88 года фишка мотора уже наверняка круглая!
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 18 Апреля 2012, 08:35:58 »
"Диагностические разъемы БМВ Е30"
жаа, блиин, это дигност разъемы, только понял о чем  говорят....а гже достать схему проводов на прямоугольный разъем?
  • BMW E30, 318, M40, Coupe, 1988
Умение рyгаться матом, приходит с умением водить машинy,89277887289,ICQ 496-277-757
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #13 : 18 Апреля 2012, 09:32:16 »
мда....


посмотри выше в моем сообщении
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 18 Апреля 2012, 12:40:51 »
я прочел, не считай что я слеп, нужна схема подключения косы к мотору!
  • BMW E30, 318, M40, Coupe, 1988
Умение рyгаться матом, приходит с умением водить машинy,89277887289,ICQ 496-277-757
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #15 : 18 Апреля 2012, 13:27:06 »
я прочел, не считай что я слеп, нужна схема подключения косы к мотору!

ну ты сфотай косу и обведи что не знаешь куда подключать.

а вообще все просто: 6 штук на форсунки, рядом два (или более) на датчики температуры, 5 пиновый на расходомер, провода на стартер и генератор (эти я думаю понятно по виду), рядом на трамблер, на катушку, на датчик уровня масла. Один провод на датчик давления масла. Массы коричневые идут на блок. Вроде все.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 18 Апреля 2012, 13:51:51 »
записал, распечатал!!!!! спасибо большое!!!!!
  • BMW E30, 318, M40, Coupe, 1988
Умение рyгаться матом, приходит с умением водить машинy,89277887289,ICQ 496-277-757
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 19 Апреля 2012, 18:54:38 »
жестко=)

разъем моторный на м20 круглый или старый квадратный?


на сайте тут или где? может есть тот кто менял и делал отчет??
  • BMW E30, 318, M40, Coupe, 1988
Умение рyгаться матом, приходит с умением водить машинy,89277887289,ICQ 496-277-757
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам