BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопросы по улучшению производительности кондиционера  (Прочитано 1474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« : 16 Апреля 2012, 10:59:23 »
Для всех обладателей е30 с кондером не секрет, что его производительность невелика, особенно после перехода на 134 хладагент
в преддверии сезона есть мысли поднять ее, за счет чего?
думаю как вариант - установка более крупного радиатора кондера и вентилятора помощнее, кто нибудь ставил? от какой модели?

может поставить вентилятор вообще какой нибудь 2-х скоростной и сделать его подключение постоянным, а вторую скорость уже от термодатчика?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопросы по улучшению производительности кондиционера

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 16 Апреля 2012, 12:07:17 »
Ну вообще-то он и так должен быть двухскоростной, первая скорость включается вместе с компрессором или при перегреве основного радиатора, а вторая скорость - при супер-перегреве радиатора. Я точно не уверен, но по схеме получалось так.
Типичная неисправность (для е34, по крайней мере) - выход из строя резистора-кипятильника (деталь 5), из-за него первая скорость пропадает напрочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #2 : 16 Апреля 2012, 12:16:19 »
странно, у меня 1 скорость и включается видимо когда только начинает нагреваться, кто-то видимо до меня наколхозил с подключением
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 16 Апреля 2012, 12:20:18 »
смотри реле в блоке предохранителей, датчик на радиаторе охлаждения и резистор на вентиляторе. У меня тоже так было, просто провод на резисторе окислился и не включал вентилятор
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #4 : 16 Апреля 2012, 12:25:54 »
ОК, с этим я разберусь, это мелочь, а вот по вопросу установки радиатора большей площади что скажете?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 16 Апреля 2012, 12:30:46 »
ХЗ мне и этого достаточно.
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #6 : 16 Апреля 2012, 12:37:09 »
у нас потеплее будет)
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 16 Апреля 2012, 12:56:30 »
Если узкое место - радиатор, то установка бОльшего поможет. А если компрессор или испаритель - то весь гемор впустую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #8 : 16 Апреля 2012, 13:06:12 »
Если узкое место - радиатор, то установка бОльшего поможет. А если компрессор или испаритель - то весь гемор впустую.
испаритель побольше не всунешь, остается увеличивать конденсор, подберу замену - отпишусь
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам