BMW E30 Logo

Автор Тема: Моторчик печки выключается  (Прочитано 3787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« : 16 Апреля 2012, 11:28:26 »
По непонятной пока причине самопроизвольно отключается моторчик печки, период времени отключения всегда разный, при отключении загорается контролька износа колодок, включается когда слегка стукнешь по бороде, или просто включишь свет, или сам по себе,  где может быть обрыв? провода в порядке, реле вроде тоже, может переключатель режимов обдува?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Моторчик печки выключается

  • Клапан печки

    Рассыпался старый электромагнитный клапан печки, если вместо него напрямую кинуть патрубок на подачу...

  • Москва Новый моторчик печки

    Продам, новый широкий моторчик печки URO Parts 17000р....

  • Москва Куплю тонкий моторчик печки

    Куплю тонкий моторчик печки. В рабочем состоянии, чтобы работал на всех скоростях, без люфтов. Если ...

  • Москва,Пражская новая прокладка печки

    продам новую прокладку, на широкую печку не подошла

    2500р, МОсква, отправка...

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 16 Апреля 2012, 11:54:01 »
вариантов может куча.
но начнем анализировать.

если идет самопроизвольное отключение, то тут два варика.
1. плохой контакт (слегка стукнешь по бороде)
2. перегрев. (просто включишь свет)
оба имеют право на жизнь.

по первому, тут как бы все просто. я наперво полез смотреть резистор печки. для диагностики - после того как моторчик затихнет,... нежно, чтоб не получился (слегка стукнешь по бороде), крутим переключатель печки в 4ое положение (максимальные обороты). если моторчик закрутился как бешенный, а при переключении на троечку затих, а при переключении на четверочку сново заработал - проблема в резисторе. снимать, чистить, может даже пропаивать (вся инфа про его реанимацию есть на форуме)

по второму. возможно, где-то плохой контакт (подсгнивающий провод, разъем, соединение) повышенное сопротивление при проходе тока. нагревается - контакт пропадает совсем. включаеш дополнительный потребитель - скачком напруги пробивается.

я склоняюсь к первому.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #2 : 16 Апреля 2012, 12:13:16 »
по первому, тут как бы все просто. я наперво полез смотреть резистор печки. для диагностики - после того как моторчик затихнет,... нежно, чтоб не получился (слегка стукнешь по бороде), крутим переключатель печки в 4ое положение (максимальные обороты). если моторчик закрутился как бешенный, а при переключении на троечку затих, а при переключении на четверочку сново заработал - проблема в резисторе. снимать, чистить, может даже пропаивать (вся инфа про его реанимацию есть на форуме)
он если отключился, то не работает на любой скорости, с резистором все нормально кмк, моторчик кстати новый, глюк кроется где-то в контактах, а где не могу понять, иногда по бороде достаточно справа стукнуть, иногда слева, иногда вообще в районе кнопки стекол))), провода целые, ничего не окислено, может в блок предохранителей залесть? хотя причем он тут, если по бороде стучу, некайф снимать торпеду чтобы все перерыть, но видимо придется, раздражает факт того, что при поиске обрыва все работает, только соберешь и закроешь все начинается по новой))
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 18 Апреля 2012, 23:08:36 »
на резисторе есть термоконтакт,поидеи когда температура достигает какого-то определённого значения,печка и должна отключится в целях безопасности.возможно у тебя просто либо в нагаре эти контактики,либо чтото с ними приключилось что они через раз пытаются работать))вообщем сними блок-резисторов и посмотри тщательно,я думаю 100% дело именно в нём,т.к. по электрической части такого совпадения наврятли получится.беда в том что там подлезть и почистить их может оказатся проблематично весьма,но всё же попробуй,снимать его 10 секунд :)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #4 : 19 Апреля 2012, 09:50:16 »
Ок, проверю в выходные
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 19 Апреля 2012, 11:12:03 »
на резисторе есть термоконтакт,поидеи когда температура достигает какого-то определённого значения

4 скорость подключена напрямую, в обход резистора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 19 Апреля 2012, 17:51:08 »
4 скорость подключена напрямую, в обход резистора.
так термоконтакт завязан не на резисторы,а на саму цепь моторчика.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 19 Апреля 2012, 20:02:10 »
согласен с предыдущим ответом, но хочу его дополнить. На блоке резисторов стоит защитная крышечка, так вон она должна стоять так, что бы поступаемый воздух обдувал резисторы. если развернуть ее обратной стороной, то тоже вентилятор отклучается летом.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам