BMW E30 Logo

Автор Тема: Как форсировать m20b20  (Прочитано 10783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Артур
  • Гость
« : 31 Октября 2006, 12:00:04 »
Кто знает что можно сделать со стандартным 2-х литровым двигателем м-20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как форсировать m20b20

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 31 Октября 2006, 12:04:12 »
Поставить поршневую от 2.3

Поставить вал под него выпуск доработать впуск.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Октября 2006, 12:05:19 »
вот нафига тебе высокооборотистая машина зимой ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Ноября 2006, 16:51:45 »
А у нас в сочи что летом что зимой можно ездить и крутить сколько хоется. Да и еще хотел спросить стоит ли снять ограничитель оборотов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Ноября 2006, 16:54:59 »
Можно ли поставит головку от 2.5 и вал от него же не надо будет после этого шатуны менять ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Ноября 2006, 22:11:54 »
Распредвал нужно брать Дбилас Динамик или Шрик.

Цитата: "Артур"
Можно ли поставит головку от 2.5 и вал от него же не надо будет после этого шатуны менять ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Ноября 2006, 14:32:39 »
Да я про коленвал говорю просто у б20 и б23 разница только в ходе поршня а не в размере поршня (раньше переделывали двигатель 21011 1300 в 1700 меняли коленвал на 2103 и пресом сожали шатуны хорошо получалось)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 03 Ноября 2006, 14:35:39 »
у 2.3 в отличии от 2.0 другие поршни и колено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Ноября 2006, 15:35:27 »
Что значит другие размер то одинаковый а коленнвал действительно другой шейки длиннее поэтому и ход поршня больше или не только в этом разница в коленвале?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 03 Ноября 2006, 15:36:33 »
2.3 поршня тобразные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Ноября 2006, 15:37:28 »
Что значит тобразные можно поподробнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 03 Ноября 2006, 15:40:17 »
Ой млин


поршня на  2 литра с юбкой П образные, на 2.3 Без юбки Т образные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Ноября 2006, 15:41:55 »
На самом деле у меня уже есть план по переделке двигателя - поршня от 2.5 коленвал от 2.3 посадить шатуны насколько еще не мерил и найти головку от 2.5 говорят тум клапана больше  и форсунки поменять наверно надо будет правда не знаю получится или нет вот и хочу поинтересоваться может кто занимался таким делом что может полезного подскажет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #13 : 03 Ноября 2006, 19:28:15 »
знаешь что я тебе скажу,не зная брода не суйся в воду,такую комбинацию мотора я не могу представить и в страшном сне,разница в ходе в25 и в 23 коленвала составляет 1.8мм,и из за этого мутить с шатунами,вообще просадка стоковых шатунов это максимальный колхоз,пришедший из тех времен когда в моторы иномарок пытались ставить поршневую от москвичей и запорожцев,самый лучший вариант тюнинга это замена мотора на более мощный,а только потом переделки мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Ноября 2006, 20:07:17 »
ну если где нибудь можно купить такие шатуны я не против а ставить другой двигатель я не хочу мне интересно с того что нибудь сделать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #15 : 03 Ноября 2006, 21:13:29 »
Так ты сделаешь из него кучу хлама!!!
Бюджет какой тоесть на постройку? Или лучше сколько сил необходимо (желательно)???
Цитата: "Артур"
ну если где нибудь можно купить такие шатуны я не против а ставить другой двигатель я не хочу мне интересно с того что нибудь сделать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Ноября 2006, 09:01:20 »
Бюджет есть небольшой правда тыс 15-20 да и сил готовь птратить сколько угодно  ( а вообще двинатель после кап ремонта поменял распредвал точил двигатель)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #17 : 04 Ноября 2006, 11:15:22 »
Цитата: "Артур"
На самом деле у меня уже есть план по переделке двигателя - поршня от 2.5 коленвал от 2.3 посадить шатуны насколько еще не мерил и найти головку от 2.5 говорят тум клапана больше  и форсунки поменять наверно надо будет правда не знаю получится или нет вот и хочу поинтересоваться может кто занимался таким делом что может полезного подскажет

Машина только под наддув, ибо СЖ настолько упадёт, что дохловата на атмосфере будет... А вдуть толком не выйдет тоже, т.к. стенки тоненькие становятся у цилиндра... .В общем, вариант тупиковый, я от него ещё год назад отказался...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #18 : 06 Ноября 2006, 14:05:41 »
Наддув полностью отпадает бмв должна быть атмосферной!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #19 : 06 Ноября 2006, 22:07:35 »
Я про то, что степень сжатия слишком низкая получается.. С одной стороны - можно хоть на 76 бензе ездить, с другой - машина дохлая получается....
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALEXEY_325
  • Гость
« Ответ #20 : 24 Ноября 2006, 13:22:38 »
Могу предложить просто переделать в 2,7 литра.
Я сам в сочи если хочешь пообщаемся. Есть мотор м20в27.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #21 : 24 Ноября 2006, 14:14:31 »
Цитата: "Артур"
Наддув полностью отпадает бмв должна быть атмосферной!!!

 не обязательно,у BMW полно турбо версий,так что не надо ля-ля, :wink:
 А с m20- 500-600 сил снимают и очень ничего получается.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wdXJlLXBmLmNvbS9waHBCQjIvdmlld3RvcGljLnBocD90PTEwMTgmYW1wO3N0YXJ0PTEyMA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 24 Ноября 2006, 14:24:33 »
turbobimmer.narod.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #23 : 27 Ноября 2006, 14:00:08 »
Цитата: "m5t"
Цитата: "Артур"
Наддув полностью отпадает бмв должна быть атмосферной!!!

 не обязательно,у BMW полно турбо версий,так что не надо ля-ля, :wink:
 А с m20- 500-600 сил снимают и очень ничего получается.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wdXJlLXBmLmNvbS9waHBCQjIvdmlld3RvcGljLnBocD90PTEwMTgmYW1wO3N0YXJ0PTEyMA==

Только почемуто я не помню  БМВ М с турбодвигателем.
И лучшим спортивным двигателем- уже много раз становились атмосферные М двигатели
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 27 Ноября 2006, 14:10:10 »
Ща я тебе напомню самый мощьный мотор формулы

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdzdHlsZS5ydS9pbmRleC5waHA/bWlkPW1vdG9yc18xNTAwJmFtcDtyaWdodD1tb3RvcnNfbWVudQ==



а так же альпина выпускала турбомоторы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам