BMW E30 Logo

Автор Тема: парни подскажите по мотору  (Прочитано 7225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 19 Апреля 2012, 19:08:01 »
Всем привет! Вообщем такая фишка.... есть движок м50б20. вот хочу на него замутить компрессор сц14 немного взбодрить авто. хочу дунуть в сток 0.5бара без доработок железа коней дак где нить до 250. весь косяк теперь в управлении всем этим делом((((( подскажите плиззз наилучший вариант что делать с мотроником и с воздухомером. вроде штатный воздухомер может замерить до 0.3 бара. еще вся загвоздка что в области вообще никто мотроники не шьет и мотроника онлайн нет. вот как быть с управлялкой. так то есть в инете один человек который делает чипы, но поидее надо в онлайне настраивать этот конфиг. вот как быть что скажете????? какие нужны форсы для данного конфига и какой бензонасос???? может у кого есть крепления данного компрессора под м50??
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2012, 19:16:01 от kuzminofff
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме парни подскажите по мотору

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 19 Апреля 2012, 19:16:41 »
Я думаю, в твоем случае Мотроник Онлайн - идеальный вариант как по соотношению цена/возможности/простота установки.
Расходомер меряет поток воздуха, который эквивалентен мощности, а не давление "до хх бар". Сток мотор при 0.3 бар пропустит одно кол-во воздуха, а тот же мотор с злыми валами пропустит гораздо больше воздуха при том же давлении 0.3 бар. Так что ориентируйся на требуемую мощность. Я знаю что расходомера с м60б40 хватает до 350-400лс примерно. Родного м50б25 расходомера хватит до 250лс точно.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #2 : 19 Апреля 2012, 19:24:09 »
Я думаю что moates ostrich 2.0 гораздо лучше вариант чем МО. в 2 раза дешевле и гораздо больше возможностей.

Какой чип стоит в мотроне? или у тебя сименс?

'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 19 Апреля 2012, 19:30:41 »
у меня бош!!! весь гемор в том что мотрона онлайн в области ни у кого нет! но есть чел в москве который делает чипы. можно ли что нить из этого замутить???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 19 Апреля 2012, 19:32:08 »
Я думаю что moates ostrich 2.0 гораздо лучше вариант чем МО. в 2 раза дешевле и гораздо больше возможностей.
0_o
это что стенд-элоун мозг такой? Подкинь ссылочек где о нем можно почитать подробней шо это за зверь?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 19 Апреля 2012, 19:33:44 »
у меня бош!!! весь гемор в том что мотрона онлайн в области ни у кого нет! но есть чел в москве который делает чипы. можно ли что нить из этого замутить???

а в чем сложность?))
заказываешь, тебе высылают как я понял...
http://motroniconline.ru/catalog/oborudovanie_dlya_tyuninga/motronik_online_m3_1/
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #6 : 19 Апреля 2012, 19:46:14 »
В том-то и соль, что это эмулятор как МО, но поинтереснее) и всего 175 долл стоит. В онлайне все настраивается. Это для чипов 27Сxxx. Надо глянуть какую в боше м50 стоит, может и другой продукт нужен.
оф сайт: http://www.moates.net/ostrich-20-the-new-breed-p-169.html?cPath=95
вот пример установки на езо м1.3: http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=86797


вроде должен чип 27с512 в мотроне 3.1 стоять (безванус м50). Острич как раз идеально подходит. Ну и ШПЛ понятно нужен по хорошему в любом случае.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2012, 19:48:33 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 19 Апреля 2012, 19:54:36 »
В том-то и соль, что это эмулятор как МО, но поинтереснее) и всего 175 долл стоит. В онлайне все настраивается. Это для чипов 27Сxxx. Надо глянуть какую в боше м50 стоит, может и другой продукт нужен.
оф сайт: http://www.moates.net/ostrich-20-the-new-breed-p-169.html?cPath=95
вот пример установки на езо м1.3: http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=86797


вроде должен чип 27с512 в мотроне 3.1 стоять (безванус м50). Острич как раз идеально подходит. Ну и ШПЛ понятно нужен по хорошему в любом случае.

что то я подозреваю что не все так просто с m50, т.к. уже все катались бы на нем. А пока я так понял ни одного живого примера нету.. Или есть?
А МО взял поставил и поехал, никаких познаний в электронике не надо.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #8 : 19 Апреля 2012, 20:00:56 »
Если ты не заметил, то мотроника онлайн для ваносных нет. Там используются 16битные чипы 28Fxxxx.
То есть продукты делают ровно одно и то же: эмулируют 27Сххх.
Только в случае с остричем можно использовать tunerpro, chrome и другие функциональные программы для настройки, а не достаточно сильно урезанное ПО МО.
Познаний в электронике никаких и не нужно, воткнул, загрузил стандартнуб прошивку и поехал. Открываешь в ней карты и правишь в онлайне.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 19 Апреля 2012, 20:05:41 »
мой движок без вантуса!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 19 Апреля 2012, 20:05:58 »
Если ты не заметил, то мотроника онлайн для ваносных нет. Там используются 16битные чипы 28Fxxxx.
То есть продукты делают ровно одно и то же: эмулируют 27Сххх.


Как это нету??
http://motroniconline.ru/catalog/oborudovanie_dlya_tyuninga/motronik_online_m3_3_m3_3_1/
а это что?
МО нету только для сименса.

Только в случае с остричем можно использовать tunerpro, chrome и другие функциональные программы для настройки, а не достаточно сильно урезанное ПО МО.
Познаний в электронике никаких и не нужно, воткнул, загрузил стандартнуб прошивку и поехал. Открываешь в ней карты и правишь в онлайне.

Круто, но почему тогда нет ни одного живого примера до сих пор? Ведь по описанию, крутая штука!
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 19 Апреля 2012, 20:09:36 »
есть у кого нить фотки чертежи крепления SC14 на м50 вместо кондишена или где гена висит????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #12 : 19 Апреля 2012, 20:09:52 »
Как это нету??
http://motroniconline.ru/catalog/oborudovanie_dlya_tyuninga/motronik_online_m3_3_m3_3_1/
а это что?
МО нету только для сименса.
Круто, но почему тогда нет ни одного живого примера до сих пор? Ведь по описанию, крутая штука!

ага, затупил, 3.3.1 тоже 27С512 использует. Значит и к нему подойти должен. У меня просто выстроилось ванус = сименс почему-то))
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #13 : 19 Апреля 2012, 20:12:35 »
есть у кого нить фотки чертежи крепления SC14 на м50 вместо кондишена или где гена висит????
такого тебе никто тут не даст, по месту нужно делать.
над генератором sc-14 скорее всего не войдет, вероятно придется гену перекидывать на правую сторону.  Хотя на м50 пространства в этом месте гораздо больше чем на м20.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 19 Апреля 2012, 20:15:32 »
на худой конец лучший варик это купить мотроник онлайн. ?????  можно ли сделать чип отдаленно по данному конфигу?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #15 : 19 Апреля 2012, 20:35:55 »
можно ли сделать чип отдаленно по данному конфигу?????

нет это невозможно.

на худой конец лучший варик это купить мотроник онлайн. ?????

за 12 тыщ? уже можно думать о полном stand-alone типа мс или вемса.
кстати за эти деньги есть еще w.a.r.:

но это уже совсем не опраданное решение, т.к. мо, острич, war - одни и те же яйца только чуть под разными углами и с разными ценами.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 19 Апреля 2012, 20:48:25 »
та 400уе это понт для за PNP решение которое выполняет основные функции полноценного программируемого в онлайне мозга.
Конечно вемс намного круче, но он намного дороже стоит.

если брать в их магазине собранный комплект

Assembled v3.6 controller
- 1-wire interface no
- EGT input 1
- Flyback 30V flyback
- ignition driver 8
- Knock input channels 2
- LCD connection no
- MAP connection offboard(electronic)
- mounting-style no-screws
- primary_trigger EC36/27 VR
- PS2 connection no
- secondary_trigger HALL
- withSDcard no
$693.90

+у них же их чувак собирает PNP косу для него за 250уе
т.к. 950уе если по человечески заказал, привезли, поставил.

и МО - 400уе

Но если что, я за вемс голосую!))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #17 : 19 Апреля 2012, 20:54:23 »
если говорить о standalone PNP то самый дешевый вариант - kdfi.
http://www.k-data.org/kdfi-pnp-bmw-m50.html

но конечно вемс интереснее в плане каналов на форсы.
если мозги включить (которые в голове) то за 330-350 евро затрат я думаю собрал бы pnp вемс на м50. ну и плюс шпл-сенсор
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 19 Апреля 2012, 20:58:24 »
если говорить о standalone PNP то самый дешевый вариант - kdfi.
http://www.k-data.org/kdfi-pnp-bmw-m50.html

но конечно вемс интереснее в плане каналов на форсы.
если мозги включить (которые в голове) то за 330-350 евро затрат я думаю собрал бы pnp вемс на м50. ну и плюс шпл-сенсор

kdfi - этож ms2 без фазы, со всеми вытекающими...
если ты готово предложить PNP вемс под m50 за 350евро, то это вообще халява, думаю отбоя от желающих не будет!))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #19 : 19 Апреля 2012, 21:06:11 »
350 евро - это затратный подход (для себя). Что-либо собирать за такие деньги я думаю никто не готов.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #20 : 19 Апреля 2012, 21:26:50 »
Вообще если уж совсем в лирику ударяться, теоретический идеальный на сегодняший момент в плане возможностей, мощности, функционала и надежности вариант - разработка и отрисовка материнской платы PNP под карту мс3. Я думаю у такого решения вообще не было бы конкурентов. Но тут нужно свободное время. Я имею в виду полноценный carrier-board, который имел бы на борту по 12 силовых каналов по топливу и зажиганию, несколько lm1815 для дпкв, дпрв, для сигналов с датчиков колес, штук 5 транзюков на настраиваемые шим-выходы, штук 5 простых выходов, пяток настраиваемых входов, поддержку детонации и прочее. Думаю при заказе изготоления полсотни штук такая плата имела бы себестоимость около 200 долл с учетом компонентов и при отпускной цене скажем в 300-350 долл имела бы реальный коммерческий успех (+199 долл оригинальная карта мс3). И ставь такой мозг хоть на 6, хоть на 8, хоть на 12 цилиндров на полной фазе, с максимально богатым функционалом по настройке, мощным процессором и большим запасом памяти.
Но это лирика. Реально думаю что когда выпустится материнская плата ms gen4 она станет чем-то подобным, но будет стоить долларов 700.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 01 Мая 2012, 21:37:37 »
0.5 бара можно дунуть в штатный расходомер если мозги стоят мотроник, или надо ставить маф эмулятор и как его связать с мотроником??? никто не пробовал дуть в м50б20 0.5 бара со штатной или ремонтной прокладкой гбц, выдержит ли???? кто пишет что всё ок, кто не выдержит(степень сжатия 10.5) я хочу сделать на компрессоре, чтоб можно было его отключать и ездить как на обычном. В области никто не может переделать бумера на другой мозг кроме одного человека который может переделать на январь и стоит это дело 40 тыс руб. может есть варианты дешевле???? я пока хочу сделать не гоночный болид а просто немного взбодрить авто и покататься так ну а позже доработаю двигатель.
Вот такой вот конфиг хочу замутить))))))
Двигатель: M50B20

— Степень сжатия — сток 10.5
— Компрессор СЦ14 тойота давка рассчитывается 0.5 бара
— Выпуск — от штанов 63 труба выхлоп субару врх
— Впускной коллектор, дроссель — M50B20
— MAF — M50B20
— Форсунки — M52B28
— Интеркуллер — тойота
— Blow-off — HKS SSQV
— Пайпинг — кастом

Кто что скажет???? посоветуйте что к чему)))) Может для такого конфига проще купить мотроник онлайн и самому подправить карты ( реально ли самому это сделать?????) в области моей помоч некому
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 21:49:39 от kuzminofff
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 01 Мая 2012, 21:49:14 »
извините но.... автор пишет, хочет дуть на сц14 не более 0,5 бар. как это вожможно если он (сц14)будет давить в два раза больше? и как автор при давлении 0,5 хочет из м50б20(150 пони если не ошибся) получить 250 лошадок?
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 01 Мая 2012, 21:52:12 »
давку можно регулировать шкивами, там 1 бар дуется на 10000 оборотах, лишний избыток можно сбрасывать клапаном??????  ну не 250 пони, можно и чуть меньше!!! главное в сток и чтоб двиган не порвало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 01 Мая 2012, 21:58:23 »
давку можно регулировать шкивами, там 1 бар дуется на 10000 оборотах, лишний избыток можно сбрасывать клапаном??????  ну не 250 пони, можно и чуть меньше!!! главное в сток и чтоб двиган не порвало
про шкивы не подумал :( (думаю в честь праздника простите)
без доработок по моему добавит не более 50 лошадей. перейдешь на октан бензина выше (если лил 92 лей 95, лил 95 лей 98) и все ,вроде, должно быть тип-топ. не знаю правда как поведут себя мозги.
лучше сделай из м50б20(150л.с.)м50б25(192 л.с.)
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 22:14:59 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам