BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите выбрать мотор на e30 для дрифта!  (Прочитано 17763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 20 Апреля 2012, 20:56:03 »
Помогите выбрать мотор на e30, авто для трека. Хочу 350-450лс В данный момент рассматриваю 3 варианта

1) S50B32 мощный очень большой потенциал, но тяжелый и дорогой
2) востановить родной M20B20, но кажется что не выжать из него так много
3) sr20det просто и дешево, но не BMW


  • BMW e30, 320, 1987, Coupe, m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите выбрать мотор на e30 для дрифта!

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 20 Апреля 2012, 21:17:52 »
есть чемпионский дрифтовый проект e30 falken
http://bmwe30cars.blogspot.com/2009/12/remmos-and-falken-e30-info.html
можно пойти по его пути но с m60
m60b40 - доступный, ходовой и дешевый мотор, в 3 раза дешевле s50ого
вложи немного в его тюнинг и легко будет 350лс и жирный момент v8 со смачным звуком.

и весит он 140кг на 10кг легче s50ого, + он короче и будет чуток больше в базе

У нас на Украине есть дрифт-волга с таким мотором, очень успешно выступает.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Апреля 2012, 22:27:39 »
сколько готов потратить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3 : 20 Апреля 2012, 23:28:51 »
м50 турбо или с14(м42) турбо
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #4 : 21 Апреля 2012, 00:24:43 »
м42 или ср, или 6 котлов двигать в базу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МИнск
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 21 Апреля 2012, 00:49:27 »
Ну М42 вообще не вариант
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 21 Апреля 2012, 08:40:11 »
Есть ли смысл ставить m42 или m50 их тоже прийдется капиталить если на них ставить турбину, я с тем же успехом могу свой m20b20 востановить и надуть, а вот m60 неплохой вариант но мне кажется его свапнуть будет очень не просото очень уж большой))
По бюджету сильных ограничений нет, делаю машину для душу
  • BMW e30, 320, 1987, Coupe, m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #7 : 21 Апреля 2012, 10:24:06 »
Есть ли смысл ставить m42 или m50 их тоже прийдется капиталить если на них ставить турбину, я с тем же успехом могу свой m20b20 востановить и надуть,
ну ну надувай...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 21 Апреля 2012, 10:56:51 »
Есть ли смысл ставить m42 или m50 их тоже прийдется капиталить если на них ставить турбину, я с тем же успехом могу свой m20b20 востановить и надуть, а вот m60 неплохой вариант но мне кажется его свапнуть будет очень не просото очень уж большой))
По бюджету сильных ограничений нет, делаю машину для душу
Думаю,что свапнуть "sr20det" (как ты хотел) будет не проще,чем М60. А вообще М60 ставили на форуме и не раз (если сейчас не ошибусь,то у пользователя с ником "Joker" такой и стоит)

По теме - можно тогда уж и М30б35 поставить - момента за глаза уже в атмо варианте.
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #9 : 21 Апреля 2012, 10:59:33 »
Думаю,что свапнуть "sr20det" (как ты хотел) будет не проще,чем М60. А вообще М60 ставили на форуме и не раз (если сейчас не ошибусь,то у пользователя с ником "Joker" такой и стоит)

По теме - можно тогда уж и М30б35 поставить - момента за глаза уже в атмо варианте.
это все весит очень много( 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 21 Апреля 2012, 11:01:54 »
это все весит очень много( 

Согласен полностью. По мне турбо М42 самое оно.
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 21 Апреля 2012, 11:34:27 »
очередной гонсчег хочет быстро ездить.......
особенно тема задуть в в20 меня радует
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 21 Апреля 2012, 13:25:04 »
ради интереса посмотрел сколько весит sr20det.
Голый мотор весит 110кг, с навеской 150кг!!! думаю это обусловлено тем что весь турбо кит добавляет кил 20 на морде как минимум.
Так что думай...
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #13 : 21 Апреля 2012, 13:45:35 »
м44 с компрессором
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #14 : 21 Апреля 2012, 15:26:43 »
м44 с компрессором
почему не м42?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 21 Апреля 2012, 15:30:50 »
пазавити Белослава он знает!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #16 : 21 Апреля 2012, 16:35:02 »
почему не м42?
просто потому что моменту и мощности побольше
можно и м42 с коленом-поршнями м44.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 21 Апреля 2012, 18:40:03 »
просто потому что моменту и мощности побольше
можно и м42 с коленом-поршнями м44.

думаешь литое колено М44 с 4 противовесами круче, чем кованое колено от М42 с 8 противовесами? :):):)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #18 : 21 Апреля 2012, 18:52:09 »
думаешь литое колено М44 с 4 противовесами круче, чем кованое колено от М42 с 8 противовесами? :):):)
справедливо, чо =)
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #19 : 22 Апреля 2012, 20:13:55 »
Выкинь сразу задумку дуть в 2 литра. Если дуть М20, то бери 2.7 и делай из него 3.0, с М20В20 ты вытащишь 2.4 литра с низкой степенью зжатия под турбо.. с тазовскими поршнями - не самая лучшая идея для дрифта, если ты хочешь себе что-то около 4ста сил.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2012, 20:15:42 от XelioN
»
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #20 : 22 Апреля 2012, 20:18:12 »
Выкинь сразу задумку дуть в 2 литра. Если дуть М20, то бери 2.7 и делай из него 3.0, с М20В20 ты вытащишь 2.4 литра с низкой степенью зжатия под турбо.. с тазовскими поршнями - не самая лучшая идея для дрифта, если ты хочешь себе что-то около 4ста сил.
И кстати, вроде как М60 корячится легче чем М50 - знаю по наслышке, в инфе не уверен.
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #21 : 22 Апреля 2012, 20:22:11 »
И кстати, вроде как М60 корячится легче чем М50 - знаю по наслышке, в инфе не уверен.
гонево(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #22 : 22 Апреля 2012, 20:23:02 »
Выкинь сразу задумку дуть в 2 литра. Если дуть М20, то бери 2.7 и делай из него 3.0, с М20В20 ты вытащишь 2.4 литра с низкой степенью зжатия под турбо.. с тазовскими поршнями - не самая лучшая идея для дрифта, если ты хочешь себе что-то около 4ста сил.
из 2,0 делается 2,7... из 2,7 не делается ничего...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #23 : 22 Апреля 2012, 21:39:38 »
из 2,0 делается 2,7... из 2,7 не делается ничего...
Из 2.7 как раз таки делается, то что он дефорсирован - ничего не значит. Из 2.0 снять 2.7? Есть какой нибудь человек на этом форуме - кто так поступил? очень интересно.
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #24 : 22 Апреля 2012, 21:49:30 »
Из 2.7 как раз таки делается, то что он дефорсирован - ничего не значит. Из 2.0 снять 2.7? Есть какой нибудь человек на этом форуме - кто так поступил? очень интересно.
Тайп да еще и вдул в него
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам