BMW E30 Logo

Автор Тема: Не могу завести)  (Прочитано 2347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« : 22 Апреля 2012, 12:47:51 »
Приветствую! Вообщем проблема такая. Машина е30 84г.в. М10 инжектор. Менял блок двигателя. Все проводки подписывал, какой от куда, но вот с генератором и стартером поднакосячил. Включаю зажигание, моргает лампочка давления масла и под капотом (если смотреть из салона) справа в коробочке релюха стоит какая-то и она трещит очень громко. Стартер не крутит вообще. Подключил следующим образом. НА плюс стартера (от АКБ, от стартера на + генератора и в связке к стартеру ещё подходят два проводка (один с клемкой (как я понял это на зажигание и один на +стартера.) т.е. всего три провода на +, один на клемку и минус на корпус. К генератору подходят два провода (один от стартера, второй хрен знает откуда, но предполагаю, что от АКБ, минус на корпус и клемка маленькая). Вопрос что это за реле и почему оно трещит. И что может быть не так?
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не могу завести)

  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:31
« Ответ #1 : 22 Апреля 2012, 14:03:56 »
релюха большая чёрная?
  • BMW E30 320 M20 Coupe 1985г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 22 Апреля 2012, 14:08:24 »
С релюхой разобрался. Это реле бензонасоса. Поискал похожие темы, всё сводиться к тому что плохой контакт на массу или вообще его нет.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 23 Апреля 2012, 16:19:29 »
Приветствую! Вообщем проблема такая. Машина е30 84г.в. М10 инжектор. Менял блок двигателя. Все проводки подписывал, какой от куда, но вот с генератором и стартером поднакосячил. Включаю зажигание, моргает лампочка давления масла и под капотом (если смотреть из салона) справа в коробочке релюха стоит какая-то и она трещит очень громко. Стартер не крутит вообще. Подключил следующим образом. НА плюс стартера (от АКБ, от стартера на + генератора и в связке к стартеру ещё подходят два проводка (один с клемкой (как я понял это на зажигание и один на +стартера.) т.е. всего три провода на +, один на клемку и минус на корпус. К генератору подходят два провода (один от стартера, второй хрен знает откуда, но предполагаю, что от АКБ, минус на корпус и клемка маленькая). Вопрос что это за реле и почему оно трещит. И что может быть не так?
от гены один провод идет на массу. Прикручивается он к впускному коллетору.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 23 Апреля 2012, 16:22:19 »
На стартере должно быть подключено всего 2 провода. Это + от АКБ и нижний кажется идет от гены. Скорей всего у тебя нету массы на гене и все.
Реле бензонасоса должно срабатывать один раз при повороте ключа во 2-е положенее
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 23 Апреля 2012, 23:12:14 »
да, не было массы. Зачистил контакты и всё стало нормально. Но теперь ещё проблема появилась. Кручу стартер, вроде бы начинает схватывать и глохнет сразу или вообще не схватывает, просто крутит. Топливо идёт, свечи мокрые. Подозрение на слабую искру. Свечу выкручивал, смотрел искру. Честно сказать я не экспер в определние слабая искра или нормальная, но как мне сказали, должна быть яркой и синей или белой. А у меня искра, как то слабо вспыхивает и жёлтая. Акум живой. Высоковольные провода новые, свечи новые, бегунок новый. Какие ещ могут быть причины слабой искры?
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 24 Апреля 2012, 07:47:52 »
да, не было массы. Зачистил контакты и всё стало нормально. Но теперь ещё проблема появилась. Кручу стартер, вроде бы начинает схватывать и глохнет сразу или вообще не схватывает, просто крутит. Топливо идёт, свечи мокрые. Подозрение на слабую искру. Свечу выкручивал, смотрел искру. Честно сказать я не экспер в определние слабая искра или нормальная, но как мне сказали, должна быть яркой и синей или белой. А у меня искра, как то слабо вспыхивает и жёлтая. Акум живой. Высоковольные провода новые, свечи новые, бегунок новый. Какие ещ могут быть причины слабой искры?
Зажигание сорей всего стоит более позднее.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 24 Апреля 2012, 08:13:48 »
Всё по меткам выставлял. Как я понял контакт на бегунке должен быть на против метки на корпусе распределителя, когда метка на распредвале по центру, а на коленвале на против выступа?
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам