BMW E30 Logo

Автор Тема: Как думаете, стоит ли такой кузов брать?  (Прочитано 1673 раз)

• Гонсчик на М3
  • *
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
« : 20 Сентября 2007, 01:51:22 »
Понимаю, что без фоток трудно, но постараюсь так.

Продают кузов, 85 г.в. Доков нет, мотора, кпп, заднего моста с редуктором тоже.
Машина полуразобранная, поэтому залезть можно куда хошь) Опыта у меня маловата, но вроде как машина перекрашена - она щас бордовая, но в стакане запаски эта краска протерлась и выступает белое лкп. Но видимо крашена для себя - т.е. разбирали в ноль. И в итоге внутри (в салоне) днище красота, а вот снаружи антикор блином отходит, дыры сквозные, налет ржа и прочие гадости. Кроме того, арки задние зашпатлеваны (дыры по 10 см), середину левого порога наверно рукой оторвать можно - короче вот моя сгнила сильно, и то таких дыр нет!
Но в принципе коечто с ней переварить на мою можно, крышу срезать и кузов в чермет) Но есть один плюс - в нагрузку идет потрепанный салон, радиатор в х.з. каком состоянии, стекла (лобовое в трещинах и нет стекла пасажира), двери вроде не гнилые, рулевое кажись нормальное, ну и так, по мелочи.

Хозяин горит, что она 7 лет в гараже стояла - возможно не врет, т.к. редуктор, привод, рычаги покрыты налетом ржа и даж амо BMW стоят.

Вообщем, я предложил "пару тыщ", а мне говорят, что пусть тогда она еще тут постоит.
У меня вопрос - скока должна стоить машина с гнлым кузовом, без основных узлом и доков (там тока номера остались), но с мешком з/ч в нагрузку? Просто я так посмотрел - мне вот эти з/ч по отдельности дорого обойдтуся, т.к. у нас с этим туго, а брать чермет ради этого как-то глупо.

И вопрос не по теме - я шумку в ногах пасажира и водителя поднял, а под ней какой-то кожух черный идет. Это от печки задним пасажирам тепло по нему идет?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор