BMW E30 Logo

Автор Тема: болтается ручка кпп  (Прочитано 4699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Explorer
  • Гость
« : 20 Сентября 2007, 09:05:06 »
сцепление последнюю неделю билось в предсмертной агонии, 1-я скорость включалась очень редко и с большими усилиями, 2-я чуть лучше, с нее и трогался, 3, 4, 5 включались с хрустом
сегодня утром пытался включить 1 или 2 передачи на светофоре, заметил что 3, 4 и 5 вообще пропали, т.е. там где они должны были быть, рычаг просто болтался. кое как воткнул вторую, съехал на обочину, но выключить скорость уже не смог, теперь рычаг болтается вообще свободно

я обломил кулису ?
че делать ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме болтается ручка кпп

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 20 Сентября 2007, 09:26:21 »
Да нет кулису ты наверно не обломил, (если не было колхоза) а вот стопорное колечко с тяги могло покинуть свое место тяга выскочила и ты приехал…
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Сентября 2007, 10:04:48 »
стопорное колечко можно поставить на место из салона ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 20 Сентября 2007, 10:23:55 »
Нет из салона его не достать только из под авто
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 20 Сентября 2007, 10:25:42 »
Да еще вопрос какое могло выскочить, либо около штока коробки, либо около штока кулисы
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Сентября 2007, 18:17:59 »
стопорные колечки слетают иногда с тяги кулисы это не критично. станолвишься на яму и за 5 минут ставишь новые. Купить можно в любом магазине. точно диаметр не помню.
Если же штифт обоймы выбора вылетел, что крайне маловероятно, то он может быть куплен в экзисте.
Кстати  я его всем советую менять при люфте в кулисе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Сентября 2007, 18:34:56 »
если тебе будет нужна кулиса у меня есть отдам так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Сентября 2007, 21:03:13 »
блягодаря тому что машинка осталась на второй передаче, доехал до сервиса, поднялся на подъемнике и увидел !!! О_о
от рычага КПП внизу идет трубка диаметром примерно 1,3 см, она у меня была не гнилая, не вареная, короче нормальная..
я ее разорвал пополам rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Сентября 2007, 21:03:39 »
все решилось 2 минутной сваркой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Сентября 2007, 08:17:48 »
Поздравляем с починкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Сентября 2007, 08:59:22 »
Поздравляем с починкой
спс, но еще рано. у меня сцепление совсем мертвое, в понедельник менять буду.
пока что трогаюсь со второй, еле ее втыкаю, уже пару раз приходилось с третьей ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 21 Сентября 2007, 09:20:09 »
Аккуратней не «загуби» коробку!!!
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Сентября 2007, 09:23:03 »
Поздравляем с починкой
спс, но еще рано. у меня сцепление совсем мертвое, в понедельник менять буду.
пока что трогаюсь со второй, еле ее втыкаю, уже пару раз приходилось с третьей ))
У меня кстати тоже почемуто 1я плохо втыкается когда со 2й или 3й и тд. когда сместа все отлично втыкается а иногда все нормально хз что такое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #13 : 22 Сентября 2007, 01:35:18 »
Из-за немалого возраса данных машин, синхронизаторы уже порядком подсажены. Пользуйся проверенным дедовским способом "двойной выжим" или простая перегазовка накрайняк, для выравнивания скоростей вращения валов. Я так делаю при переходе на любую пониженную передачу. Эта болячка скорее правило чем исключение. Нахрена только в движении переключатся на первую? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #14 : 20 Января 2008, 02:35:16 »
разболталась кулиса. передачи втыкаются нормально, но сильно люфтит + на месте четко слышен гул, который пропадает при выжиме сцепления, видимо, навернулся подшипник первичного вала... Гуру, подскажите, имеет смысл перебирать кпп, поменять все подшипники, синхронизаторы (опыт переборк трансмиссий других производителей есть) или на разборке можно подобрать живой вариант? Просто по практике выгодней и надежней перебрать свою, чем брать хрен знает что с разборки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 20 Января 2008, 15:11:58 »
разболталась кулиса. передачи втыкаются нормально, но сильно люфтит + на месте четко слышен гул, который пропадает при выжиме сцепления, видимо, навернулся подшипник первичного вала... Гуру, подскажите, имеет смысл перебирать кпп, поменять все подшипники, синхронизаторы (опыт переборк трансмиссий других производителей есть) или на разборке можно подобрать живой вариант? Просто по практике выгодней и надежней перебрать свою, чем брать хрен знает что с разборки...
Если имееш опыт и уверен в своих силах то попробуй перебрать! Я бы перебрал... Хотя большинство меня не поддержит - говорят что типа перебрать нормально коробку анриал, и что типа голяк получится... Но если решиш перебирать то главное технологию соблюдай, особенно запресовки деталей...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Января 2008, 21:09:00 »
разболталась кулиса. передачи втыкаются нормально, но сильно люфтит + на месте четко слышен гул, который пропадает при выжиме сцепления, видимо, навернулся подшипник первичного вала... Гуру, подскажите, имеет смысл перебирать кпп, поменять все подшипники, синхронизаторы (опыт переборк трансмиссий других производителей есть) или на разборке можно подобрать живой вариант? Просто по практике выгодней и надежней перебрать свою, чем брать хрен знает что с разборки...
Если имееш опыт и уверен в своих силах то попробуй перебрать! Я бы перебрал... Хотя большинство меня не поддержит - говорят что типа перебрать нормально коробку анриал, и что типа голяк получится... Но если решиш перебирать то главное технологию соблюдай, особенно запресовки деталей...
Когда-то я тоже думал, что как можно перебрать эту кучу шестеренок, стопорных колец и прочей мелочи. А оказалось что главное - бдить камасутру по машине и все получится. Это не автомат ZF последнего поколения, а довольно древняя кпп....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 21 Января 2008, 00:01:42 »
Когда-то я тоже думал, что как можно перебрать эту кучу шестеренок, стопорных колец и прочей мелочи. А оказалось что главное - бдить камасутру по машине и все получится. Это не автомат ZF последнего поколения, а довольно древняя кпп....
Ну так попробуй! Чего ты теряеш?! Если будет плохо работать - всегда успееж поменять на б/у! Мне сложнее - я неумею перебирать коробки и у меня редкая коробка... Тоесть и так и так голяк...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #18 : 21 Января 2008, 00:09:54 »
Когда-то я тоже думал, что как можно перебрать эту кучу шестеренок, стопорных колец и прочей мелочи. А оказалось что главное - бдить камасутру по машине и все получится. Это не автомат ZF последнего поколения, а довольно древняя кпп....
Ну так попробуй! Чего ты теряеш?! Если будет плохо работать - всегда успееж поменять на б/у! Мне сложнее - я неумею перебирать коробки и у меня редкая коробка... Тоесть и так и так голяк...
Я тоже не умел =) взял камасутру, вхял ключи и начал неспеша дома после работы. камасутры толковой на бэху нет. но я посмотрел схему кпп - обычная примитивная трехвалка. мне кажется тебе стоит прикинуть цены на расходники через онлайн магазины и попробовать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 21 Января 2008, 00:27:39 »
Я тоже не умел =) взял камасутру, вхял ключи и начал неспеша дома после работы. камасутры толковой на бэху нет. но я посмотрел схему кпп - обычная примитивная трехвалка. мне кажется тебе стоит прикинуть цены на расходники через онлайн магазины и попробовать...
Да я думаю поставить другую коробку (юзонаю, если найду), так как мне машина всё время нужна... Вот подвеску например долбанул - Гобразный рычаг справа погнулся, думаю как бы побыстрее сделать! А потом попробывать свою перебрать - тем более что у меня мануал есть где все зазоры и технологии описаны... По ценам если делать самому то не так и много выйдет!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #20 : 21 Января 2008, 01:01:30 »
Я тоже не умел =) взял камасутру, вхял ключи и начал неспеша дома после работы. камасутры толковой на бэху нет. но я посмотрел схему кпп - обычная примитивная трехвалка. мне кажется тебе стоит прикинуть цены на расходники через онлайн магазины и попробовать...
Да я думаю поставить другую коробку (юзонаю, если найду), так как мне машина всё время нужна... Вот подвеску например долбанул - Гобразный рычаг справа погнулся, думаю как бы побыстрее сделать! А потом попробывать свою перебрать - тем более что у меня мануал есть где все зазоры и технологии описаны... По ценам если делать самому то не так и много выйдет!
самому всегда дешевле.... жаль что моторы бмвшные ремонтировать невыгодно... одна поршневая 230евро штука, даже на м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 21 Января 2008, 10:38:03 »
Ну это вопрос какой мотор... Я думаю M20 на полном приводе может и выгодно... По карайней мере всяк лутше чем вкорячивать такойже M20...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам