BMW E30 Logo

Автор Тема: Медленно сбрасываются обороты на М40  (Прочитано 2788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roma_
  • Гость
« : 20 Сентября 2007, 09:53:03 »
Привет уважаемые коллеги!
Собственно поделиться и посоветоваться хочу по следующему вопросу. У меня со вчерашнего дня вылезла наружу такая проблема. Я кстати даже не сразу понял, что такое то. Еду значит вчера, и как-то странно передачи переключаются, как будто с перегазовкой. Обратил внимание на тахометр и все стало ясно, при сбросе газа, обороты медленно спадают до ХХ, в итоге получается, что при переключении передач они не успевают упасть до нормы, вот машина и подергивается как-то.
Признаюсь, такое у меня не впервые. Летом было, когда посадил игравшей весь день музыкой аккумулятор. После чего машину не завести было. Завели с толкача, и потом некоторое время с оборотами было так же. Но быстренько прошло, буквально уже на следующий день.
Честно говоря, явных предположений у меня нет, че-та запутался малость.
Надесюь, проблему худо-бедно обрисовал в доступной форме, если что всегда готов утлчнить! aiaiai
У кого-то бывало похожее?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Медленно сбрасываются обороты на М40

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Сентября 2007, 10:06:14 »
А сами обороты ХХ не повышенные?

А то я как-то копался в моторном, делал что-то по мелочи. Еду - обороты ХХ повышенные, падают медленно.

Потом просто тросик газа поправил и все ;) Я его задел при ковырянии, и дросс.заслонка полностью не закрывалась - соответственно и датчик положения дросс.заслонки не срабатывал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Сентября 2007, 10:06:52 »
возможно датчик ДПДЗ не дает сигнал о том что педаль отпущена и нужно сбросить обороты до ХХ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Сентября 2007, 10:08:20 »
Да в том и дело, что обороты ХХ в норме (как и всегда раньше), но вот на ходу приходится довольно долго ждать пока они упадут до ХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Сентября 2007, 10:10:16 »
2 Explorer:
Очень похоже на правду, очевидно мне прямая дорога в сервис, только найти бы где у нас тут могут эти качественно и на совесть проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Сентября 2007, 10:10:36 »
Да в том и дело, что обороты ХХ в норме (как и всегда раньше), но вот на ходу приходится довольно долго ждать пока они упадут до ХХ.

Рекомендую проверить датчик положения дроссельной заслонки. Щелкает ли он если газ полностью отпущен и дроссель чуть-чуть открыть рукой? Должен быть слышен щелчок микровыключателя (пробовать на заглушенном, иначе не услышишь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Сентября 2007, 10:16:06 »
2 Explorer:
Очень похоже на правду, очевидно мне прямая дорога в сервис, только найти бы где у нас тут могут эти качественно и на совесть проверить.
проверь сам, воткни тестер к разьем и проверяй реакцию на отпущенную, нажатую и полностью нажатую педаль акселератора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Сентября 2007, 10:21:54 »
2 Explorer:
Очень похоже на правду, очевидно мне прямая дорога в сервис, только найти бы где у нас тут могут эти качественно и на совесть проверить.



ДПДЗ проверяется элементарно. Под дроссельной заслонкой фишка - снимаешь разъем и подключаешь мультиметр к центральному и к одному из боковых контактов.
При полностью отпущенном газе сопротивление должно быть равно 0 между центральным и одним из боковых контактов (точно не помню каким), точно так же должно быть замыкание между центральным и вторым боковым контактом при полностью нажатом газе.

При частично нажатом газе все 3 контакта должны быть разомкнуты друг относительно друга.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Сентября 2007, 10:31:20 »
Спасибо за ответы.
Будем смотреть, думать. чего увижу, расскажу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Сентября 2007, 10:36:11 »
Еще вариант - неисправность регулятора давления в рампе.

ОН должен сбрасывать давление в рампе при уменьшении разряжения в коллекторе.

Если он этого не делает, обороты именно так и будут себя вести.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Сентября 2007, 11:05:31 »
это если форсунки ссут, но это врядли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Сентября 2007, 11:18:44 »
Нет, даже при полностью исправных форсунках.

Сами они никак не меряют количество бензина, которе через них проходит. А мозг исходит из штатного давления в рампе, и в зависимости от этого регулирует их работу. ТАк что если давление больше штатного, то и бензина попадет в цилиндры больше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Сентября 2007, 18:09:02 »
Итак, нелепое продолжение истории. :-\ Пока я ждал пятницы с твердым решением проверить ДПДЗ, у меня мотор взял и сам извиняюсь за выражение, прос**лся, и машина поехала как надо. Честно говоря обрадовало но не сильно, т.к. не люблю проблемы возникающие от случая к случаю. А пока ведь мне его описанным методом, я так понял, не проверить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам