BMW E30 Logo

Автор Тема: Топливо, регулятор давления.  (Прочитано 14783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« : 24 Апреля 2012, 12:33:48 »
Возможно ли такое, что регулятор не держит в рампе давление и из-за этого машина не заводится? И должен ли он стравливать лишнее давления при включении зажигания? Т.е. я включаю зажигание, насос начинает качать и видно, как бензин уходит в обратку (у меня прозрачный шланг на обратке).
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Топливо, регулятор давления.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 24 Апреля 2012, 13:08:17 »
1)Возможно ли такое, что регулятор не держит в рампе давление
2)из-за этого машина не заводится?
3)должен ли он стравливать лишнее давления при включении зажигания? Т.е. я включаю зажигание, насос начинает качать и видно, как бензин уходит в обратку
4)(у меня прозрачный шланг на обратке).

1) Да, клапан может быть "дырявый". Проверять манометром с тройником, включенным в разрыв подачи топлива перед клапаном.
2) Теоретически - может, но я такого не встречал. Запускается с трудом и не едет - пожалуйста, а чтобы совсем не заводиться - не встречал.
3) Да, бензин постоянно циркулирует, насос накачивает давление с запасом, клапан сливает лишнее.
4) Очень плохо - поставь нормальный шланг, а то сгоришь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 24 Апреля 2012, 14:33:08 »
ничего не могу понять. То заводится, работает только если газовать и то как-то не стабильно. то туже вообще не схватывает, стартер крутит и ни какой реакции. Свечи выкрутил, сухие. Бензонасос новый, фильтр топливный новый.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #3 : 24 Апреля 2012, 16:09:07 »
померяй давление топлива в рампе, как тебе уже сказали. Манометром
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 24 Апреля 2012, 18:28:06 »
Померил давление, как я понял должно быть 2,5 атм. Вообщем примерно так и есть. Возможно ли такое, что периодически не срабатываю все форсунки?
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 24 Апреля 2012, 18:32:25 »
Возможно ли такое, что периодически не срабатываю все форсунки?

Если половина проводки на скрутках, например, то возможно и не такое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 24 Апреля 2012, 18:46:39 »
это понятно. а что конкретно влияет на работу форсунок помимо самого блока управления (мозгов)? а предполагаю, что есть связь с распределителем зажигания.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 24 Апреля 2012, 21:17:14 »
есть одно предположение. до этого не мог завести, т.к. не было массы от генератора и из-за этого трещала реле топливного насоса. я давольно долго его мучил, пока не нашёл в чём причина. Возможно ли такое что реле накрылось и поэтому форсунки не работают. Посомтрел на эл.схеме форсунки связаны с реле бензонасоса.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 24 Апреля 2012, 21:23:45 »
это понятно. а что конкретно влияет на работу форсунок помимо самого блока управления (мозгов)? а предполагаю, что есть связь с распределителем зажигания.
Релюшка бензонасоса еще за форсунки отвечает. Она вообще очень крутая. Купи книгу и почитай - многое понимать начнешь)
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 24 Апреля 2012, 21:26:34 »
есть одно предположение. до этого не мог завести, т.к. не было массы от генератора и из-за этого трещала реле топливного насоса. я давольно долго его мучил, пока не нашёл в чём причина. Возможно ли такое что реле накрылось и поэтому форсунки не работают. Посомтрел на эл.схеме форсунки связаны с реле бензонасоса.
Она сама по себе могла накрыться, без всяких там масс - х*ясс, может быть кто-то в 90х менял..а может с завода она не менялась. Все возможно.
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 25 Апреля 2012, 14:09:44 »
А как-то проверить работоспособность реле бензонасоса можно? А то что-то 2т.р. отдавать просто так не охота, если не в нём дело.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 02 Мая 2012, 08:17:53 »
разбери реле и посмотри внимательно...у меня просто пайка треснула на ней. Пропаял и стало нормально.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 06 Мая 2012, 20:02:12 »
Вообщем всё что мог проверил. Форсунки открываются (ставил диод, снимал форсунки), давление в рампе есть, искра есть. Самое интересное, что свечи сухие. Может датчик какой-нибудь не даёт?
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 06 Мая 2012, 20:31:33 »
А может форсунки не льют?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 06 Мая 2012, 21:03:58 »
У меня есть комплект форсунок, которые долго валялись и вообще не шевелтся.
Снимал форсунки - в смысле, наблюдал, как из них пшикает топливо, или просто так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 06 Мая 2012, 22:17:24 »
Снял, каждую отдельно проверил. Подключал к акуму и подавал на них карбклиннер. Короче по системе чистки. Распыляют отлично. В разьём подключал диод. При включении зажигания диод загорается, потом гаснет. Крутить стартером начинаешь, диод моргает. Напряжение на форсуки мерил, тоже нормальное. Искру проверил на свече. Давление в рампе 2,7. В чём может быть дело? 
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 06 Мая 2012, 22:39:23 »
Чудес не бывает...где то ты звездишь
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 06 Мая 2012, 22:59:36 »
Чудес конечно не бывает, но я сам уже не знаю куда ещё залезть. А может не заводится из-за того что какой-нибудь датчик не работает?
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 06 Мая 2012, 23:04:31 »
Вряд ли датчик...может форсунка холодного старта? Джетроник стоит?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 06 Мая 2012, 23:34:16 »
Да джетроник. Вот пусковую не проверял.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 07 Мая 2012, 01:54:44 »
1) Да, клапан может быть "дырявый". Проверять манометром с тройником, включенным в разрыв подачи топлива перед клапаном.
2) Теоретически - может, но я такого не встречал. Запускается с трудом и не едет - пожалуйста, а чтобы совсем не заводиться - не встречал.
3) Да, бензин постоянно циркулирует, насос накачивает давление с запасом, клапан сливает лишнее.

Тут спрошу...
Я не очень понял как проверить регулятор давл. (мне надо проверить сколько он сбрасывает и когда., а не сколько на него приходит). ... У меня похожая проблема на м40. Часто зависит от заправки. Если залить с вечера, то на следующий день все отлично. Как только заливаю на заправке бенз, обороты падают до 600-700, плавают... провалы на низких оборотах.
Свечи, провода, бегунок ,крышка , лямбда, т. фильтр... все это уже новое.
Еще интересный факт, когда все в норме, под сброс газа в глушителе взрывы, и дикая детонация , когда машину глушишь.
У меня теперь такая версия. Я разбирал насос, подключал его так, чтоб было видно обратку. С нею постоянно льется, даже при очень больших оборотах. (наверно в это момент регулятор сбрасывает больше чем надо)
Вчера надоело по пробкам так ездить, нервов не хватает. Разобрал коллектор, вытащил форсы. Почистил их с помощью всем известной приспособы. Работают. Правда 2 в центре, были покрыты каким то черным налетом тонким ,который даже кончиком ножа не счистился.
А второй вариант, это когда под сброс газа взрывы не сгоревшего топлива - это регулятор наоборот не сбрасывает лишнее топливо, и оно летит в камеру сгорания. ( расход от литров 15 сейчас)
Для выявления проблемы купил сегодня (по совету соклубника)  регулятор от волги, ( 406 мотор). Стоимость 600 р почти,(а бош стоит 2700 !! ), но мне ,уже видно , что он не встанет в рампу. там отверстие меньше вроде, на пару милл. и воздушный штуцер в другую сторону смотрит.   Но завтра буду пробовать.
Теперь главный вопрос: похоже из за стрельбы глушителя, в средней части внутри что то стало дико дребезжать.  (Но когда сам его дергаешь, ничего не слышно.)Что это может быть ???   и ка от этого избавится без замены резонатора? (а то меньше 2-х недель назад весь глушитель от начала и до конца был восстановлен. (поменяна банка ,проварены трещины на выпускном коллекторе. Поменяны все прокладки и шпильки.)
« Последнее редактирование: 07 Мая 2012, 01:57:12 от Alik_411
»
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 07 Мая 2012, 12:19:59 »
Чтобы проверить регулятор, берёшь манометр. Я вставлял его в топливопровод, который подходит к пусковой форсунке. Т.е. там тройник стоит, одна трубка идёт к топливной рампе, другая к форсунке пусковой. Включаешь зажигание, крутишь стартером. Выключаешь зажигание и смотришь на манометр. Если у тебя манометр до 3 очков, то если всё в порядке он будет показывать за 3 очка. Не снимая манометр нажимаешь сброс на нём и увидишь давление в рампе после того как регулятор сбросил лишнее. Должно быть 2,5. Манометр главное хорошо закрепи, чтобы давлением не выдавило. Кстати двигатель можно и не глушить, если заводится.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #22 : 11 Мая 2012, 00:20:31 »
Если у тебя джетрон, и ты трогал трамблёр, то 100% дело в нём :) Я как то *чистил* трамблёр и менял бегунок, выставил всё по меткам, хочу завести, а ничего не происходит: топливо идёт, свечи чистые, искра есть...Но не тогда когда надо :) Нужно было всего лишь перевернуть трамблёр и поставить его на 180 градусов дальше, т е чтоб смотрел в другую сторону :) Другого варианта на джетроне не вижу, если есть топливо, воздух и искра...
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #23 : 11 Мая 2012, 04:10:23 »
Термореле... может такая штука???? Нет уверенности но ...
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #24 : 11 Мая 2012, 04:12:02 »
 а если у тебя полетел бы реле топл насоса.. ты бы скорее всего при включении зажигания не услышал бы "вжик" возле задней левой двери..
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам